не сильно я жаловал мнением качество франц. автопрома, но решился на эксперимент, пежо 308. проблемы пришли откуда не ждал, не от печально известной своей ломучестью АКП AL4, а от совместной разработки пежо и БМВ - двигателя EP6 и как представлялось вполне надежного и беспроблемного узла - цепи грм. на ТО 60 тыс. машина пошла с горящим чекенджин. ну вроде бы ТО - определят и пофиксят.... а нет. вынесли только предположение, что растянулась цепь и нужна ее отдельная диагностика, а потом, возможно, замена цепи и еще с ней что там, шестерни, успокотиель..... цена диагностики ничего особенно страшного(не помню точно) а вот работы и детали по замене - 12,5 тыс. грн.
вобщем наверное эксперименты закончаться, французск. авто скажем нет, как и цепи!!! хотя, кто знает, как и что будет в будущем? но сейчас огорчены, сглазили авто, которое вроде бы верно и справно работало и радовало!!!!!
Ford-Noks 22.06.2016 21:52 пишет: проблемы пришли откуда не ждал, не от печально известной своей ломучестью АКП AL4, а от совместной разработки пежо и БМВ - двигателя EP6 и как представлялось вполне надежного и беспроблемного узла - цепи грм.
SviatS 23.06.2016 10:28 пишет: якщо не секрет - яке паливо заливали в авто? який режим експлуатації? чи лили якісь присадки? як часто міняли масло? дякую
паливо - 95-й пульс окко, іноді кло або вог, ніяких присадок, масло згідно вказівкам по ТО, не частіше.
Ford-Noks 22.06.2016 21:52 пишет: проблемы пришли откуда не ждал, не от печально известной своей ломучестью АКП AL4, а от совместной разработки пежо и БМВ - двигателя EP6 и как представлялось вполне надежного и беспроблемного узла - цепи грм.
ЕРишный движок меня тоже не впечатлил ни динамикой против более слабенького EB 2 на тест драйве не уж тем более отчетами в инете, которым таки стоит верить хотябы через фильтр.
SviatS 23.06.2016 10:28 пишет: якщо не секрет - яке паливо заливали в авто? який режим експлуатації? чи лили якісь присадки? як часто міняли масло? дякую
паливо - 95-й пульс окко, іноді кло або вог, ніяких присадок, масло згідно вказівкам по ТО, не частіше.
тобто а ні 98 а ні рекомендованої присадки авто не бачив?) можу сказати що в мене був 308 з таким же мотором. на 60 тик (наслухавшись лякалок) перевіряв на Ілті. Все було добре. Авто загинув в аварії на пробігу 75 тик зараз катаю дизельний 308... завжди трішки не приємно читати про "якість" коли люди банально не дотримуються рекомендацій виробника та.... ІМХО окко, вог, кло... то не найкращій вибір
Neptun 23.06.2016 13:54 пишет: ЕРишный движок меня тоже не впечатлил ни динамикой против более слабенького EB 2 на тест драйве не уж тем более отчетами в инете, которым таки стоит верить хотябы через фильтр.
трішки дивно таке читати... я промовчу про 82 сили проти 120 не знаю як він має вразити... але вони їдуть ну зовсім по різному, починаючи з різниці в 5 сек до сотні....
Разгон до 100 то да, тут спору нет. Но мне не очень надо в гонках на скорость учавствовать. А вот перекресток побыстрее проехать или на светофоре переключающимся рвануть иногда нужно. Вот тут и нету разницы между . Поверьте на слово, хотя циферки мощности вроде как и не дают с этим согласиться. Тут может быть конечно и коробка автомат дерьмо на ЕР 6 и движок просто задушен плохо подобранными передаточными числами. Ведь одна машина была на роботе другая автомате. Ну ЕР 6 и робота нет в комплектации чтоб конкретно сравнить. Поэтому грешим на движок и по барабану что у него сил больше и это выражается только в секундах разгона.
SviatS 23.06.2016 10:28 пишет: якщо не секрет - яке паливо заливали в авто? який режим експлуатації? чи лили якісь присадки? як часто міняли масло? дякую
паливо - 95-й пульс окко, іноді кло або вог, ніяких присадок, масло згідно вказівкам по ТО, не частіше.
тобто а ні 98 а ні рекомендованої присадки авто не бачив?) можу сказати що в мене був 308 з таким же мотором. на 60 тик (наслухавшись лякалок) перевіряв на Ілті. Все було добре. Авто загинув в аварії на пробігу 75 тик зараз катаю дизельний 308... завжди трішки не приємно читати про "якість" коли люди банально не дотримуються рекомендацій виробника та.... ІМХО окко, вог, кло... то не найкращій вибір
нет, 98-го не бачив, присадок теж, хоча ні, один раз на залізничному шосе інженер по гарантії щось там показав лист по присадці і прийшлось придбати хоча у мануалі вказівки про 98-й та присадки не пригадаю, присадки до масла заборонены прямим текстом! (покажи де, якщо є?), далі жодного разу ні на якому ТО чи іншому візиту до пежо ніхто ані звуку не промовив про присадки!! хоча можна зрозуміти чому, нехай-нехай клієнт катається потім на ланцюзі з нього знімемо по максимуму.
як би там не було, але ланцюг, який розтягуэться через 60 тик. нормальної не інтенсивної це лайно, а не ланцюг!!!! ІМХО
djokoo 23.06.2016 10:05 пишет: какое сто смотрело? по вот этой вот ссылке взял список зч и прикинул на экзист - около 6к грн + работа. Как-то у меня 12к грн не выходит%)
пежо на ревуцкого, даже спецификацию напечатали, но где она, быстро не найду.
Ford-Noks 22.06.2016 21:52 пишет: на ТО 60 тыс. машина пошла с горящим чекенджин. ну вроде бы ТО - определят и пофиксят.... а нет.
то у тебя катализатор сдох от окковского бензина (как и у меня ) А с цепью, возможно все норм. Диагносты криворуки немного, надо допускать. Речь шла о присадке в топливо для очистки клапанов от нагара. Флакон на бак сейчас гривен 300 стоит, наверное. Техспец ПСУ рекомендует 2 флакона сразу в бак, тогда может что то почистит
Не трнба ревуцького. Тільки не воно. Краще жд шосе. Там є моторист Саша. Їдь до нього. Буде і дешевше і кращє. Або стирай помилки і продавай.... 60 тик дійсно замало(( Мені особисто приходив лист від ілти про присадку. Додається в паливо раз на 5000. Кощтувала менше 200 грн на екзісті. Може і ефект плацебо але я його відчував)))