Читаю нашу "купи-продайку" и тихо - за двухлетние Ланосы просят всего на штуцер меньше нового - Ниссан Санни 1,4 пустая почти как бубен (подушки, АБС) урожая 1997 года (а какой фактически?) за 7500 - ВАЗ-2101 73 года с поменянным всем, чем только можно, за 2000 - ВАЗ-2103 74 года -"- и салоном "от разборки БМВ" - 2300
Неужели оно и продается по таким ценам минус 200...300 доларов? Две штуки за ТАЗик 32 лет от роду?
Читаю нашу "купи-продайку" и тихо - за двухлетние Ланосы просят всего на штуцер меньше нового - Ниссан Санни 1,4 пустая почти как бубен (подушки, АБС) урожая 1997 года (а какой фактически?) за 7500 - ВАЗ-2101 73 года с поменянным всем, чем только можно, за 2000 - ВАЗ-2103 74 года -"- и салоном "от разборки БМВ" - 2300
Неужели оно и продается по таким ценам минус 200...300 доларов? Две штуки за ТАЗик 32 лет от роду?
Добро пожаловать в реальный мир. Вот я свою машину продам лишь за 5000$. и не меньше. А ставлю я такую цену для того, что продавать ее не хочу. ТОесть вообще не хочу 8))) А если вдруг получицца продать , то надо урвать побольше 8))) Ключевая фраза "урвать". Т.к. то "автомобили" новые которые сейчас продают, неоправдано оверпрайсед! 09 - не может стоить 7500$ 12-13-14 - не может стоит 8000 - 9 000$ Это не их цена - не может такого класса машина столько стоить - не должна.
Неужели оно и продается по таким ценам минус 200...300 доларов? Две штуки за ТАЗик 32 лет от роду?
за мою двухлетнюю Славуту с шумкой сейчас реально дают 4000-4200 и я еще носом кручу )
Ниссан Санни 1,4 пустая почти как бубен (подушки, АБС) урожая 1997 года (а какой фактически?) за 7500
Может и реальный, но это араб.
Читаю нашу "купи-продайку" и тихо - за двухлетние Ланосы просят всего на штуцер меньше нового - Ниссан Санни 1,4 пустая почти как бубен (подушки, АБС) урожая 1997 года (а какой фактически?) за 7500 - ВАЗ-2101 73 года с поменянным всем, чем только можно, за 2000 - ВАЗ-2103 74 года -"- и салоном "от разборки БМВ" - 2300
Неужели оно и продается по таким ценам минус 200...300 доларов? Две штуки за ТАЗик 32 лет от роду?
А как насчет 6250 за машину 16 лет отроду? Хоть и Ауди но 16 лет А продалась первому же покупателю который ее в реале посмотрел.... откэ
а то шото в автоцентре моё объявление никак не выйдет, скоро передумаю. А так пришлось бумажку вешать на стекло.. тоже жлобство
Я свою Вектру продал дороже, чем купил - причем ничего в ней не серъёзно не делал, осуществлял только текущие ремонт (жидкости, сайлентблоки, рычаг вареный заменил на б/у с разборки, и ещё кое-что по мелочи), да ещё за полтора года между покупкой и продажей - состояние отдельных деталей кузова стала из стрёмного - откровенно проблемным.
Тем не менее - купил за 3000, продал за 3200. Мог бы и за 3300-3500, но обломно было на рынке стоять, сбагрил перекупщикам. Сейчас такая же вектра того же года стоит в Лугаске под 4000. Волосы дыбом.
Последствия защиты отечественного производителя, однако!
сори, что забыл твою шкорлупку помянуть - тоже прозрел от 4200 за хранцуза А класса декабря 1994 года и пустого как ...
Продал дороже, чем купил - это не совсем то.
Последствия защиты отечественного производителя, однако!
Объясни с этой позиции смысл покупать 2-х летний Ланос всего на 10% дешевле нового?
Продал дороже, чем купил - это не совсем то.
Последствия защиты отечественного производителя, однако!
Объясни с этой позиции смысл покупать 2-х летний Ланос всего на 10% дешевле нового?
Абсолютно никакого смысла ?!
Продал дороже, чем купил - это не совсем то.
Последствия защиты отечественного производителя, однако!
Объясни с этой позиции смысл покупать 2-х летний Ланос всего на 10% дешевле нового?
Абсолютно никакого смысла ?!
тем не менее, покупают
Еще чуть-чуть, еще немного, и я свою за 3500 буду выставлять при таких раскладах
З.Ы. Ну ладно, 3000 - там кой чего подварить нужно Но на скорость не влияет
Кстати, разговаривал с торгашами на авторынке. Так вот по их мнению с первого июля цены на карбюраторные помойки вырастут еще.
Машина такого класса за 2 года должна терять треть стоимости... У нас дефицит Ланосов? Есть 9 штук, но негде взять еще штуку на новый? Я не понимаю покупателей этих позиций.
1
Нет адекватного предложения на вторичном рынке - вот и растут цены...
Моя тарантайка сейчас в Луганске стоит ровно столько, сколько я за неё отдал в салоне. Т.е. за два года она вообще не подешевела в денежном выражении. Круто, да?! Последствия борьбы с олигархами по методе ЮВТ, однако.
Продал дороже, чем купил - это не совсем то.
Скажем так, когда за пару лет цена на б/у тачку только растет - однозначно в консерватории что-то не так. Я имею в виду не конкретный экземпляр авто - а одинаковые модели одного и того же года в сравнимом состоянии... За последние несколько лет в Луганске цена на среднеубитую вектру 90 года только поднималась.
Машина такого класса за 2 года должна терять треть стоимости...
Почему не половину? Процентов 20 - согласен, но треть IMHO занадто.
Ну у тебя всего полтора года, мою же я покупал за 4850 в 2000г., сейчас можно легко продать за 5500, а если постараться, то и за 6000 Точно так же не могу понять людей, покупающих 2-3 летние машины на 10-15% дешевле новых. Кроме того надо сказать, что 2-3 года назад они стоили практически ту же цену, по которой их сейчас продают (пошлины то выросли )
Были б эти цены нереальными, никто не покупал бы. А так альтернативы нет. Если цена Таврии, если не ошибаюсь (не слежу я за этим) уже подтягивается к 5000, то что удивительного, что иномарка (пускай и не новая), имеющая сопоставимый с новой Таврией ресурс и превосходящая ее по другим параметрам, будет стоить дороже. Не хошь, не бери за такие деньги, но что возьмешь? Почему ты не удивляешься тому, что происходит с продавцами новых отечественных авто?
Машина такого класса за 2 года должна терять треть стоимости... У нас дефицит Ланосов? Есть 9 штук, но негде взять еще штуку на новый? Я не понимаю покупателей этих позиций.
А может не так, есть 5000, долго доставал еще 4000,а еще 1000 достать неоткуда, + еще 1000 на регистрацию :-) к томуже есть любители Б/У ... кототіе доказівают что Б\У лучше всякой новой, и дешевле :-)