Метил его как следующий автомобиль, после КИА, по ТТХ и формату сказка: 5,6л смешаный расход, 7,1 сек до 100 и 586л багажник, полный привод. Поездил, и как ниочем, разгона почему то не почувствовал, мой прошлый форь с 7,6 сек до ста подрывал на голову ярче, прокатился по проспекту победы в обе стороны, особо не нажимая на вонючку - 7л расход (у текущего сида был около 5л). Салон +- как у Сида, вопрос вкуса.
Когда тестил FR, тот мне запал, но просто не хочу такого формата машину, хочу экономичный дизельный, едущий, вместительный универсал повышеной проходимости, Леон вроде бы самый дешевый.
Кто поклонник этой машинки, расскажите что я не рассмотрел? Тестить еще раз? Куда смотреть и на что обращать внимания что бы влюбиться? За свои бабки какой то он простоватый что ли. По ощущениям как моя КИА практически в два раза более дешевая.
Или два литра дизеля никогда не поедут так что бы приятно было?
Yuriy Dakal 02.09.2016 17:16 пишет: Метил его как следующий автомобиль, после КИА, по ТТХ и формату сказка: 5,6л смешаный расход, 7,1 сек до 100 и 586л багажник, полный привод. Поездил, и как ниочем, разгона почему то не почувствовал, мой прошлый форь с 7,6 сек до ста подрывал на голову ярче, прокатился по проспекту победы в обе стороны, особо не нажимая на вонючку - 7л расход (у текущего сида был около 5л). Салон +- как у Сида, вопрос вкуса.
Когда тестил FR, тот мне запал, но просто не хочу такого формата машину, хочу экономичный дизельный, едущий, вместительный универсал повышеной проходимости, Леон вроде бы самый дешевый.
Кто поклонник этой машинки, расскажите что я не рассмотрел? Тестить еще раз? Куда смотреть и на что обращать внимания что бы влюбиться? За свои бабки какой то он простоватый что ли. По ощущениям как моя КИА практически в два раза более дешевая.
Или два литра дизеля никогда не поедут так что бы приятно было?
камрад, в ветке выбора авто , тот экспириенс обсосали вдоль и поперек, там есть владельцы таких тазиков- заходи туда.....
Скажу - якщо відвертає вже на стадії вибору - просто не дивись на це авто. В мене так було з шкодою в 2008у. Не моє - і все.
Хоча я впевнений, що і про розгін і про середню витрату пального ти не правий. розгін треба міряти і порівнювати одразу (а не порівнювати з "прошлім форем"). І краще це робити з годинником, а не "на глаз" а витрата - паспортних 4.5 на дорозі дача-київ моє авто досягає десь кілометрів через 12 більш-менш рівномірного руху на 4й швидкості і 60 км/год. До цього ця цифра стартує десь від 8 і поступово зменшується. Що ти хотів побачити на проспекті перемоги з середнєю витратою пального за поїздку - не знаю.
Купи форестер, які проблеми? Чи що там є дизельного в субару зараз на українському ринку?
але, впевнений, щось доведеться викреслити з переліку:
В ответ на: экономичный дизельный, едущий, вместительный универсал повышеной проходимости, Леон вроде бы самый дешевый
Yuriy Dakal 02.09.2016 17:16 пишет: Метил его как следующий автомобиль, после КИА, по ТТХ и формату сказка: 5,6л смешаный расход, 7,1 сек до 100 и 586л багажник, полный привод. Поездил, и как ниочем, разгона почему то не почувствовал, мой прошлый форь с 7,6 сек до ста подрывал на голову ярче, прокатился по проспекту победы в обе стороны, особо не нажимая на вонючку - 7л расход (у текущего сида был около 5л). Салон +- как у Сида, вопрос вкуса.
Когда тестил FR, тот мне запал, но просто не хочу такого формата машину, хочу экономичный дизельный, едущий, вместительный универсал повышеной проходимости, Леон вроде бы самый дешевый.
Кто поклонник этой машинки, расскажите что я не рассмотрел? Тестить еще раз? Куда смотреть и на что обращать внимания что бы влюбиться? За свои бабки какой то он простоватый что ли. По ощущениям как моя КИА практически в два раза более дешевая.
Или два литра дизеля никогда не поедут так что бы приятно было?
. Чипануть и поедет лучше. У меня 2 литра. Мне хватает. Не самолёт как например 18. Тси. Но едет.