Вашему вниманию предлагается выдвинуть гипотезы, почему не отключается вентилятор радиатора - карлсон. недавно поменял датчик температуры в радиаторе. буквально сегодня включил питание бортовой сети (двигатель еще не завел) - карслон начал крутиться. мотор был холодный, так что включился вентилятор неивестно почему. есть подозрение, что сломался недавно купленный датчик температуры в радиаторе. есть другие мнения?
подскажите, как грамотно его заменить? я куипл датчик для ИЖ и ГАЗ - 87-92 градуса, а не для 08-09, так как там температура срабатывания несколько большая. как поступить в этот раз?
В ответ на: Вашему вниманию предлагается выдвинуть гипотезы, почему не отключается вентилятор радиатора - карлсон. недавно поменял датчик температуры в радиаторе. буквально сегодня включил питание бортовой сети (двигатель еще не завел) - карслон начал крутиться. мотор был холодный, так что включился вентилятор неивестно почему. есть подозрение, что сломался недавно купленный датчик температуры в радиаторе. есть другие мнения?
подскажите, как грамотно его заменить? я куипл датчик для ИЖ и ГАЗ - 87-92 градуса, а не для 08-09, так как там температура срабатывания несколько большая. как поступить в этот раз?
Если сам кнопку включения вентилятора не ставил - то это сломался датчик. стукни по нему ключем 22 на 24.. Его попустит.. Но лучше поменять. купи в магазине датчик - хуже от этого не будет точно.
ну вот ты датчик поставить то поставил, а обмыть его наверное не обмыл. Вот он у тебя и сломался правда если у тебя обмывать все поломки которые уже вылезли или еще вылезут мне так кажется алкоголиком не долго стать. думай по поводу замены этой машины , а то она тебя разорит просто.
не китайский, судя по коробочке. он был в пакетике и в коробочке. надписи, если мне память не изменяет, на русском.... обидно то, что купил датчик 01.06, а 07.06 он уже сломался. это никуда не годится.
В ответ на: Если сам кнопку включения вентилятора не ставил - то это сломался датчик. стукни по нему ключем 22 на 24.. Его попустит.. Но лучше поменять. купи в магазине датчик - хуже от этого не будет точно.
В ответ на: ну вот ты датчик поставить то поставил, а обмыть его наверное не обмыл. Вот он у тебя и сломался правда если у тебя обмывать все поломки которые уже вылезли или еще вылезут мне так кажется алкоголиком не долго стать. думай по поводу замены этой машины , а то она тебя разорит просто.
да, алкоголиком стать не получится, потому что: 1. за рулем не пью 2. после ремонтов денег на обмывку не останется
я еще немного поремонтирую ее, Немного поборюсь. а потом - если не справлюсь - продам.
В ответ на: не китайский, судя по коробочке. он был в пакетике и в коробочке. надписи, если мне память не изменяет, на русском.... обидно то, что купил датчик 01.06, а 07.06 он уже сломался. это никуда не годится.
Дабро пожаловоть в мир ТАЗовых запчастей. Это только начало...
В ответ на: не китайский, судя по коробочке. он был в пакетике и в коробочке. надписи, если мне память не изменяет, на русском.... обидно то, что купил датчик 01.06, а 07.06 он уже сломался. это никуда не годится.
Дабро пожаловоть в мир ТАЗовых запчастей. Это только начало...
угу. а как правильно устанавливать этот самый датчик? нужен герметик, не нужен? пакля нужна или нет? зачищать что-то надо или нет? вобщем, как правильно установить его?
В ответ на: угу. а как правильно устанавливать этот самый датчик? нужен герметик, не нужен? пакля нужна или нет? зачищать что-то надо или нет? вобщем, как правильно установить его?
Возьми 30 гривен,поедь на Петровку,купи себе книжку с картинками по самаре и читай перед сном каждый день,пока наивные вопросы не перестанут генериться.
В ответ на: угу. а как правильно устанавливать этот самый датчик? нужен герметик, не нужен? пакля нужна или нет? зачищать что-то надо или нет? вобщем, как правильно установить его?
Возьми 30 гривен,поедь на Петровку,купи себе книжку с картинками по самаре и читай перед сном каждый день,пока наивные вопросы не перестанут генериться.
В ответ на: не китайский, судя по коробочке. он был в пакетике и в коробочке. надписи, если мне память не изменяет, на русском.... обидно то, что купил датчик 01.06, а 07.06 он уже сломался. это никуда не годится.
Дабро пожаловоть в мир ТАЗовых запчастей. Это только начало...
угу. а как правильно устанавливать этот самый датчик? нужен герметик, не нужен? пакля нужна или нет? зачищать что-то надо или нет? вобщем, как правильно установить его?
А кассовый чек у тебя остался после покупки этого датчика, если нет то плохо, если да бери чек и иди да меняй (бесплатно на рабочий) датчик на гурметик поставить можно, я лично свой поставил т.к. немного подтекал предыдущий а когда ставил новый то решил на всякий случай. Обычно ничего не зачищается, можно подложить под датчик медную шайбу, она хорошо обжимается, когда будешь закручивать датчик. Пакля под вопросом, я иногда пользовался фум лентой(для уплотнения трубных резьб) Даже на моторе от муравья на самодельном культиваторе применял там где пробка слива масла и ниче все держится на ура.
Подскажите, а как удалить воздушную пробку их охлаждающей системы и каковы симптомы ее наличия? а то первый раз я менял датчик по-простому: выкрутил старый, зажал рукой отверстие, быстренько вкрутил новый датчик. подозреваю, что в радиатор мог попасть воздух. думаю сегодня повторить операцию... есть противопоказания этому делу? на субботу договорился на СТО, подьеду, пусть заменят тормозной шланг и прокачают все тормоза. Датчик температуры в радиаторе: 18 грн Шланг: 20 грн Тормозная ж-сть ТОД-4: 9 грн Замена шланга: 16,80 грн Прокачка 4-ех колес: 20 грн
В ответ на: Шланг: 20 грн Тормозная ж-сть ТОД-4: 9 грн Замена шланга: 16,80 грн Прокачка 4-ех колес: 20 грн
как начнут срывать прокачечные штуцера, а они наверняка уже прикипели, а потом шланги а потом магистральные трубки.... то там писец там шланг за 20 гривен выльеться в поменять пол тормозной системы и гривен в 200 только запчасти, а ещё и работа х.з. скока, к тому же, хинт, как правило, шланги меняют парами а не по одному а то шо за прикол будет если через месяц второй тормозной шланг потрескаеться и шо поедешь опять на:
В ответ на: Шланг: 20 грн Тормозная ж-сть ТОД-4: 9 грн Замена шланга: 16,80 грн Прокачка 4-ех колес: 20 грн
мне говорили в прошлый раз на СТО, что тут уже наверняка и колодки надо менять. ну да это не горит, так как колодки (судя по тех описанию машины) еще в норме. думаешь, что одной заменой шланга не обойдется? жаль... вобщем, будем посмотреть...
Наличие воздушной пробки - греется машина. Удаляется просто. Самая верхняя точка для ОЖ - это патрубок на подогрев карба. Ослабляешь его крепление, слегка снимаешь и выпускаешь воздух. Как правило, такая процедура помогает.
В ответ на: Наличие воздушной пробки - греется машина. Удаляется просто. Самая верхняя точка для ОЖ - это патрубок на подогрев карба. Ослабляешь его крепление, слегка снимаешь и выпускаешь воздух. Как правило, такая процедура помогает.
благодарю. сейчас гляну описание, где там это патрубок находится и попробую. а с чего бы ей греться, если карлсон охлаждает? непонятно...
Если старый хозяин так по распиз..йки относился к машине(типа абы йихало), а об этом говорит томозная трубка перемотання скотчем, больше аргументов и не надо, то там я почти уверен что просто одной трубкой не обойтись. Да и вообще будут вылазить после такого хозяина глюки ещё очень долго. Так шо посмотрим сколько ты выдержишь, пока не начнешь матюкать свою машину.