autoua
×
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант

читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант
      26 июня 2006 в 18:53 Гілками

Недавно рассказали мне вариант растаможки авто через "переоборудование" или более известный в народе способ, как ввоз кузова и движка поотдельности. Я понимаю,что может зацепил уже давно заезженную тему, но все же...
Суть довольно проста и поэнтому я и сомневаюсь - почему до сих пор так мало людей ею пользуется (мож мне просто так кажется?).
Вот собственно схема:
- покупка документов в Украине (например старый WV пассат-селедка);
- поиск авто (опять же, например, того же Пассата - ну нравицца он мне!!!) за бугром, только чуть помоложе (или совсем молодого);
- разбираем его недовозя до границы (где-то в Польше), - то бишь вынимаем двигло, снимаем колеса;
- ввозим в Украину по частям и соответственно по частям растамаживаем (получается, скажу я Вам, ГОРАЗДО дешевле все энто дело);
- узаканиваем в ГАИ на купленные документы (см. выше) переоборудование автомобиля;
- оформляем на "переоборудованый" автомобиль (помоложе или совсем молодой Пассат )новый техпаспорт, в котором будет уже вписан новый номер кузова и "старый" год выпуска (я представляю себе лицо ГАИшника, который остановит Б5-й Пассат, откроет документы, а там 1985 год выпуска ).
Вот собственно и ВСЕ!...
Прошу высказаться!!!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
46 лет (27 лет за рулем), Київ - Мюнхен
Сообщения: 900
С нами с 28.09.2003

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: termo]
      27 июня 2006 в 01:03 Гілками

ИМХО, порваный боян
1) Если растаможивать, хоть и по частям - зачем доки на старый пассат? после растаможки все з/ч будут честные
2) Кузов растаможиватся как авто, да еще и по максимальному двиглу. В чем выигрыш?

ЗЫЖ
"...
- Военный, а где здесь буфет?
- Новые что-ли?
- Да.
- Вот что, новые. Ну-ка, быстренько отдали мне честь.
(козыряют)
- А теперь катите эту катушку вооон к тому мужику. Кстати, он тоже военный, так что не забудьте отдать ему честь. Что касается буфета, он же чопок, так он там же
..."
(с) ДМБ
Без обид


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
56 лет, Одесса
Сообщения: 7533
С нами с 24.03.2004

Поправлю [Re: termo]
      27 июня 2006 в 08:52 Гілками

В ответ на:

разбираем его недовозя до границы (где-то в Польше), - то бишь вынимаем двигло, снимаем колеса;





Ну если по правилам, то ходовая, рулевое и т.д. тоже должны быть сняты.

В ответ на:

ввозим в Украину по частям и соответственно по частям растамаживаем (получается, скажу я Вам, ГОРАЗДО дешевле все энто дело);




Дорого получается, потому этот способ и нераспространен.

В ответ на:

оформляем на "переоборудованый" автомобиль (помоложе или совсем молодой Пассат )новый техпаспорт, в котором будет уже вписан новый номер кузова и "старый" год выпуска




Год в ТП будет соответствовать году выпуска кузова.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
54 года (35 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 1023
С нами с 06.04.2005

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: termo]
      27 июня 2006 в 10:45 Гілками

Правила тлумачення УКТЗЕД (Український класифікатор товарної номенклатури зовнішньоекономічної діяльності)
2А - "Товар в розібраному стані класифікується як в зібраному з визначенням коду по УКТЗЕД" тому розібраний ав-ль, якщо він входить на митну територію України в одній партії, то це 8703 крути - не крути (мито, акциз, ПДВ, сертифікація)
"Товар в некомплектному стані, але з відзнаками комплектного товару класифікується як комплектний"
Тому розібрані частини ав-ля треба ввозити:
- не одночасно;
- мати наявні документи окремо на кожний агрегат, завірені іноземною державою, а не на автомобіль вцілому.
ПС. Геморно все це, зайвих документів поки збереш, а потім розрахуєш витрати, то те на те й вийде.
може десь з термінами й помилився, але по суті воно так. ИМХО


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: Не дорого и нераспостранен [Re: Demagog]
      27 июня 2006 в 10:59 Гілками


В ответ на:

Дорого получается, потому этот способ и нераспространен.




Насчет дорого-недорого и распостранен-нераспостранен. Я узнавал (и поверь мне у оччень хорошого источника, у меня просто любимая теща - таможенник) - не так уж это и дорого. И, кстати, совсем недавно общался с человеком из Зап. Украины, который сам так пригнал себе Ауди 100-ку (он мне, кстати, и рассказал эту тему). Так ему растаможка этой Ауди получилась где-то около двух штук. Плюс двигло и ходовую полностью перебрали (после того как разбирали авто в Польше). Короче всего (вместе с документами и всеми работами, взятками и прочими расходами) у него получилось где-то около 8-ми с половиной штук (это при том, что это АУДИ, да еще из Германии, да еще и ее полностью перебрали). Она у него сейчас как новая, аж завидно смотреть ...
А вообще, он сказал, что это только у нас здесь в Киеве в салонах машины покупают, а у них там, возле границы, все так их завозят. Только, говорит, проблема в том, что уже все документы, которые были на старье повыкупали (а если кто продает, так цену ломит).


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: Polar]
      27 июня 2006 в 11:05 Гілками

В ответ на:

Если растаможивать, хоть и по частям - зачем доки на старый пассат?



А ты посчитай сколько будут стоить документы на "селедку" и Б5-ый!
СМЕКНУЛ?!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
56 лет, Одесса
Сообщения: 7533
С нами с 24.03.2004

Re: Не дорого и нераспостранен [Re: termo]
      27 июня 2006 в 11:11 Гілками

В ответ на:

узнавал (и поверь мне у оччень хорошого источника, у меня просто любимая теща - таможенник) - не так уж это и дорого.




Дык попроси у нее конкретные цифры и сам посмотри.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: Надо поспрашивать [Re: СЕНС 2004г]
      27 июня 2006 в 11:12 Гілками

В ответ на:

Тому розібрані частини ав-ля треба ввозити:
- не одночасно;



Ну это НЕ проблемма, знакомых поляков я найду...
В ответ на:

- мати наявні документи окремо на кожний агрегат, завірені іноземною державою, а не на автомобіль вцілому.




А вот по энтому надо будет поспрашивать. Мож это можно будет все решить... ну сами знаете, как у нас все проблеммы решаются!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: Спрошу [Re: termo]
      27 июня 2006 в 11:17 Гілками

В ответ на:

Дык попроси у нее конкретные цифры и сам посмотри



Не так я спрошу. Но пообщаться то все равно хочется , пообсуждать , услышать мнения, а потом браться или не браться за это дело. А вдруг кто-то уже энту канитель прокрутил!.. Или крутил-крутил и недокрутил...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
51 год (29 лет за рулем), Мюнхен
Сообщения: 18435
С нами с 23.08.2001

Как у нас это все решается (+) [Re: termo]
      27 июня 2006 в 11:32 Гілками

Основная проблема - это оформить на таможне ввезенный кузов как некомплектный. Потому что комплектный кузов растамаживается точно так же, как и машина, которая имеет двигатель максимального объема, который устанавливался на данную модель. А это обычно дороже, чем машину целиком завезти (потому что реально двигатель будет иметь меньший объем).

А как завезти некомплектный кузов? Два варианта: либо разобрать его до неузнаваемости (до голого железа) (см. сообщением выше, что любой признак комплектности, такой как наличие рулевой тяги или сиденья салона, автоматически делает кузов комплектным), либо "попросить тещу-таможенницу закрыть глаза на его комплектность" Дальше с некомплектным кузовом действительно получится дешевле, чем растамаживать машину целиком.



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Харьков
Сообщения: 319
С нами с 19.05.2005

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: termo]
      27 июня 2006 в 12:25 Гілками

В ответ на:

Закон Украины от 13.09.2001 № 2681-III.
"Стаття 6. Особливостi митного оформлення та оподаткування окремих номерних вузлiв до транспортних засобiв, що ввозяться громадянами для вiльного використання.
Митне оформлення кузовiв та шасi за кодами 87.06 та 87.07 Української класифiкацiї товарiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi, що ввозяться громадянами для вiльного використання, здiйснюється як митне оформлення зiбраних транспортних засобiв з урахуванням максимального об'єму цилiндрiв двигунiв, що серiйно встановлювалися на марках таких автомобiлiв вiдповiдного року їх випуску."




Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
54 года (35 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 1023
С нами с 06.04.2005

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: Demon]
      27 июня 2006 в 12:37 Гілками

Риспект
Помню что гте-то читал по кузовам, но где?
В документах должно четко указано и подтверждено компетентными органами, что это кузов, а не просто в гараже разобрать автомобиль, иначе 8703 (автомобили легковые....)

Змінено СЕНС 2004г (12:42 27/06/2006)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Харьков
Сообщения: 319
С нами с 19.05.2005

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: СЕНС 2004г]
      27 июня 2006 в 12:49 Гілками

Все ниже написанное относится к ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - участникам ВЭД:
Из пояснений у УКТЗЕД:
В ответ на:

"8707 Кузова (включая кабины) для автомобилей товарных позиций 8701-8705:
8707 10 - кузова для автомобилей товарной позиции 8703
8707 90 - прочие
В данную товарную позицию включаются кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705.
В данную товарную позицию включаются не только кузова, рассчитанные на установку на шасси, но и несущие кузова (в этом случае кузов сам является опорой для двигателя и мостов); кроме того, сюда включаются кузова несущей конструкции, в которых некоторые элементы шасси встроены в кузов.
В данную товарную позицию включается широкий диапазон кузовов для различных типов транспортных средств (например, пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей и транспортных средств специального назначения). Они, как правило, выполнены из стали, легких сплавов, дерева или пластмасс.
Они могут быть полностью укомплектованы (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электроарматура).
Не полностью укомплектованные кузова также включаются в данную товарную позицию, например, такие, в которых такие части как ветровые стекла или двери еще не установлены, или такие, в которых обивка или покраска еще не закончены.
Кабины водителей (например, для грузовых автомобилей и тракторов) также относятся к данной товарной позиции."



Из Закона Украины "Про стимулювання виробництва автомобiлiв в Українi"
В ответ на:

встановлено, що вважається готовим автомобiлем кузов, на якому встановлено три або бiльше iз таких складових компонентiв автомобiля: силовий агрегат, передня пiдвiска, задня пiдвiска, бензобак, система запалювання, трансмiсiя, система глушiння. У зв'язку з цим та згiдно з правилом 2а iнтерпретацiї ТН ЗЕД комплект складових частин, до якого входять кузов (товарна позицiя 8707) i три або бiльше iз таких складових компонентiв автомобiля як силовий агрегат, передня пiдвiска, задня пiдвiска, бензобак, система запалювання, трансмiсiя, система глушiння, повинен класифiкуватися згiдно з ТН ЗЕД за кодом готового автомобiля. У такому комплектi цi складовi компоненти автомобiля можуть бути i у некомплектному станi за умови, що вони мають основнi характеристики готового (комплектного) компонента.
Якщо у вказаному комплектi складових компонентiв автомобiля вiдсутнiй двигун, митнi платежi повиннi нараховуватися виходячи iз максимального об'єму двигуна, який може бути встановлений на транспортний засiб такої моделi.




Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
54 года (35 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 1023
С нами с 06.04.2005

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: Demon]
      27 июня 2006 в 13:07 Гілками

Само собой
Но, ситуация:
На эвакуаторе везут кузов (двигатель, ходовая, глушитель и т.д., все снято) Предъявляем документы к досмотру - а там "автомобиль ...., Шаси №..., Кузов №..., объем двигат.... куб. см и т.д. И начинаем рассказывать на пункте пропуска, что мол скорость такая была, что двигатель, колеса и прочую лобуду потерял, даже не заметил, поэтому таможник должен написать, что на территорию Украины ввозят только кузов , хотелось бы понаблюдать за этим спектаклем.
Да, и сзади друг в кузове грузовика везет все комплектующие к этой же машине и говорит, что документов у него нет (техпаспорт то с кузовом), так как нашел это все на дороге, поэтому таможник должен закрыть на это глаза и оформить ввоз запчастей как помощь (не гуманитарную - там другая процедура) или подарок незнакомого капиталиста.
Во цирк...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: СЕНС 2004г]
      27 июня 2006 в 13:20 Гілками

Смешно согласен (особенно когда представил себе нарисованную Сенсом картину)!!!
Но опять же: вы же все знаете, как у нас все энто дело делаецца, как дела с таможней решаюцца, с Органами (о, как я их уважительно, с Большой буквы )...
поэнтому представьте себе, что именно так оно все и будет ввозиться!!!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

комменты: [Re: termo]
      27 июня 2006 в 15:45 Гілками

Доки таки придется покупать, т.к.:
- нельзя завести кузов старше 8 лет;
- нельзя собирать автомобиль из ЗЧ.

А вообще идея твоя дохлая


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
54 года (35 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 1023
С нами с 06.04.2005

и еще [Re: termo]
      27 июня 2006 в 17:04 Гілками

Такие вещи можно было делать (и делали) с 1990 г. (момент создания государства Украина) и где-то до 2000г. На сегодняшний день законодательство настолько ужесточилось, что дыр все меньше и меньше (не спорю они есть, но не в таком количестве, как в 90-х годах)Таможенные платежи (пошлина, акциз, НДС) - это живые деньги в бюджет, без отсрочек платежей и взаимозачетов (как по налоговому законодательству), поэтому закодатели это давно вкурили и ессно постарались этот механизм укрепить.
А тут появляется хороший чел, который легко уходит от налогов и разъезжает по стране на машине хитрорастаможенной. Да и один корыстолюбивый таможник не все вопросы решает, потому как, чтобы полностью легализовать автомобиль, по твоей схеме, нужно завести такой механизм, шо мама не горюй, будешь не рад что во все это ввязался.
Кстати, были такие случаи, довольно давно (где-то вычитал), но в памяти осталось:
Заезжает чел на машине в Украину и просит таможника, чтобы ездить не растамаживая, денех предлагает, тот соглашается и выписывает МДешку без срока возврата и говорит "Ездь сколько хочешь, когда выезжать будешь поставишь дату следующего дня" Чел благодарен и доволен.
Вот только гайцы поймали потом эту машину, а таможня через суд ее конфисковала, потому как срок пребывания на територии Украины авто устанавливает не отдельно взятый таможник (даже если это любимая теща), а действующее законодательство.
Ну и второй: машина не вписывается в рамки возраста (старая), чел на таможне хочет ее узаконить и ездить. Можно? - легко. Подписывает кучу бумаг, не смотря (тем более уже договорились), едет в ГАИ, дают новые номера, все ОК.
Через год приходит бумага из таможни. Бежит чел на таможню, ему говорят "Такой инспектор не работает, а ваша машина на временном ввозе на 1 год (такая возможность была, если не ошибаюсь до 1999г.), так что будьте добры - выганяйте, а то конфискуют. А уплочено было (налом) по полной програме, как при импорте. Короче, полный лохотрон.
Желаю удачи в поиске новых дешовых методов растаможки автотранспорта


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: termo]
      27 июня 2006 в 18:00 Гілками

твоя схема сильно сложная.
ввозиться двиг и кузов контрабасом.
номера перебиваються под старые доки.
ездишь. может и не поймают...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
13й таксопарк ***
Киев
Сообщения: 23198
С нами с 21.03.2006

Re: Вернемся к растоможке-недавно рассказали один вариант [Re: termo]
      29 июня 2006 в 02:20 Гілками

Оно тебе надо?
Прощее денег заработать, за то время шо будешь эту схему реализовывать!

Вот!

Ес-но имхо.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 15
С нами с 26.06.2006

Re: и еще [Re: СЕНС 2004г]
      29 июня 2006 в 10:11 Гілками

В ответ на:

поэтому закодатели это давно вкурили и ессно постарались этот механизм укрепить



Ты плохо знаешь наших законодателей. Они дыры всегда оставляют (для этого они собственно там и сидят и за это "капусту" кушают), только хороший тот законодатель, который так оставит дырку, чтоб другие ее не заметили!..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити
Додаткова інформація
1 користувачів і 51 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  Rudenko, BorisB, Максим, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 4569

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія