Хочем теще к "гробкам" установить. Мониторинг местных "провайдеров" вгоняет в печаль по цене( Судя по сайтам коростышевским, там чуть ли не в три раза дешевле изготовление получается, ну а установку уже можно заказать у местных чтоб гарантия была. Может кто недавно занимался этим, посоветует качественных, бо их там легион
и что, никакого опыта ни у кого нет?
там весь коростышев из памятников:))) я там делал, правда переделывали, первый раз мне не понравился ( переделали даром). если никто не подскажет, то могу поробовать найти телефон.
там весь коростышев из памятников:))) я там делал, правда переделывали, первый раз мне не понравился ( переделали даром). если никто не подскажет, то могу поробовать найти телефон.
та оно понятно что весь, но как адекватных найти? я сегодня позаонил с утра, пообщались, все "красиво", отправил размеры просчитать, и до сих пор тишина Посчему и спрашиваю, вдруг кто уже с адекватной конторой работал?
Я, сильно пожалел заказав там памятник. Сроки, качество, доставка, уже всего не вспомню но оно того не стоит. Лучше по месту заказать.
Я, сильно пожалел заказав там памятник. Сроки, качество, доставка, уже всего не вспомню но оно того не стоит. Лучше по месту заказать.
А как оплату производили? сразу все или частями? Тот же вопрос стоит на повестке дня, надо шото решать.
///но как адекватных найти? я сегодня позаонил с утра, пообщались, все "красиво", отправил размеры просчитать, и до сих пор тишина Посчему и спрашиваю, вдруг кто уже с адекватной конторой работал?
Точно также и у меня было, "складно звонят" по телефону и не более того...а представь, сколько будет стоить привезти его оттуда, а если что-то не понравится и нужно переделывать/доделывать?... я плюнул и заказывал по месту. Кстати недавно, заказывали простенький памятник у чувака - рядом с Байковым (в ГСК на Ямской) - вполне вменяемо по деньгам и качеству. В общем, имхо, оно того не стоит, с коростышевскими связываться...