Пока не надо (тьху-тьху много раз), но гарантия рано или поздно закончится. Сейчас - для общего развития. А так, всегда хорошо заранее знать (по книге) что и как делать, а не переломать кучу неизвестных пластиковых защелок, пока снимешь что-то для доступа к чему-то. Ну, а если есть б.м. подробная инфа о кодах и о режимах работы различных узлов (вплоть до осциллограмм сигналов, скажем, на форсунки), то можно хоть как-то диагностировать машину в домашних условиях или понимать, что ищешь, обращаясь к кому-то с большими возможностями по диагностике.
Изучение показало направленность данного документа на USA/Canada с их спецификой вообще и на блок 1.8 в часности, но во многом должно подходить к имеющейся 1.6 (евростандарт). Поиск отличий (кроме явного - двигателя) отложу на потом.