многие ставят его ради понтов - презираю таких....
короче крены надо как-то уменьшать!
вот вопрос: поскольку задний стаб крепится не к кузову а к балке, то насколько эффективен он в таком случае???
ИМХО, нет смысла ставить без переднего стабилизатора. Передний уменьшает крены и уменьшает поворачиваемость. Задний увеличивает поворачиваемость, компенсируя передний стабилизатор. Машина как-бы впрыгивает в поворот.
многие ставят его ради понтов - презираю таких....
короче крены надо как-то уменьшать!
вот вопрос: поскольку задний стаб крепится не к кузову а к балке, то насколько эффективен он в таком случае???
марка авто "небесного цвета", несомненно может рассказать ооооченьььь много
-
-
многие ставят его ради понтов - презираю таких....
короче крены надо как-то уменьшать!
вот вопрос: поскольку задний стаб крепится не к кузову а к балке, то насколько эффективен он в таком случае???
Ты говоришь не о стабилизаторе, а о усилении балки, в некоторых авто балка работает как торсион, вот в таких случаях нужно усилить жесткость!
т.е. конструктивно он предусмотрен, но не поставлен на заводе?
задний не предусмотрен, передний предусмотрен только на "старшей", на Фелиции, но ходовые у них одинаковые. Я передний поставил давно, но вот задумываюсь о заднем...
А разве на фабии задний мост не на балке П-образного типа? Нафих там с такой балкой доп-стабилизатор, если оно и так как стабилизатор само по себе работает?
задний не предусмотрен,
тогда это чистые понты. Если подвеска просчитана и сконструирована без учета стабилизатора, то его установка может даже ухудшить работу подвески.
поскольку задний стаб крепится не к кузову а к балке, то насколько эффективен он в таком случае???
гы. А что он тогда стабилизирует, если к кузову не крепиццо?
Дело в том, что он крепиццо и к балке, и к кузову... В этом суть стабилизации...
В жигу ставил - именно так и крепился: к мосту и к кузову на шарнирах...
Разница ощутима. Реально ощутима. Но чуть меньше клиренс
Другие машины уже были со стабилизатором и независимой подвеской - исчо лучче, чем в жиге
обсосали уже весьма детально
гы. А что он тогда стабилизирует, если к кузову не крепиццо? Дело в том, что он крепиццо и к балке, и к кузову... В этом суть стабилизации... В жигу ставил - именно так и крепился: к мосту и к кузову на шарнирах...
У мну задний стаб так и крепится, только к балке.
а уже потом заморачивайся стабилизатором ...
чем тебе Excel G почти новые не нормальные?? Ультра СР на него нету все равно.
чтобы не переборщить ...
У тебя стоит стабилизатор?
Na Golf'e GTi stabilizator nakhoditsja v nutri balki, a na obychnykh Golf'akh ona pustaja. Stabilizator vesch poleznaja. IMHO 195/50R15 luchshe stabilizatora (esli stoit bolee vysokaja), nu i ammortiatory khoroshie bol'she tolku dadut.