Почитывая на досуге Авториа, встретил вот такой экземпляр: https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_21071010.html Год 2015, пробег - 170 000 европейских км Этот бедный бельгиец, чтоб заработать какой-никакой евро, вынужден был наматывать по 145 км в день в среднем. Получается, что богатые и самодостаточные европейцы ездят только на дизельных Меганах, коих 2010-2011 года с пробегами до 170 тык пруд пруди?
раніше (на початку 2010-х) можна було брати за орієнтир 30ткм в рік потім європейці стали більше їздити нормальним вважається пробіг 40ткм в рік
тобто, реальний середній пробіг такого авто мав бути 130ткм. В даному випадку трішки більше.
просто что б был смысл сюда тащить машину, то надо брать дешево, полуукатанные, увы. Наш то народ считает, что около 200 000 км, если по ЕСу, то это обкатка
Итого 10-11 год это так тысяч 250-300 ?
просто что б был смысл сюда тащить машину, то надо брать дешево, полуукатанные, увы. Наш то народ считает, что около 200 000 км, если по ЕСу, то это обкатка
Любят себя обманывать
Итого 10-11 год это так тысяч 250-300 ?
Те что к нам привозят - не меньше. Там если в районе 100т пробег, сразу цена кусается.
Год назад пригнал ситроена с5 2010 года. Пробег 187. Бельгия. Осенью (2017) пригнал кенгу 2015 года. Пробег 185т. Нидерланды.
Итого 10-11 год это так тысяч 250-300 ?
як правило. приклад. Прямо зараз є в продажу авто 2011 року, на щитку 129ткм. а останній запис у офіціала датовано 2015 роком, де зазначено 180ткм...
Оно как бы и не особо страшно , вот только как ведут себя их дизеля 1,5 , 1,6 и автомат коробки на километраже за 300 тыс ? Будут они жить ?
Для Германии 60-70тыс км/год считаем примерно. Искал себе тут машину 2013-2014гг - ниже 200тыс мало вариантов по интересующей модели.
Меганы из Франции, которые так любят в Украине и наделяют их качествами "не бита/не крашена" - это списанные в тотал после удара в критичные точки по решению страховых компаний.
Никакой нормальный немец не продаст машину до 200тыс, которая ездит и не просит денег в ремонт. Продают, когда либо подкрадываются крупные расходы, либо начинает напрягать частыми заездами в сервис, а услуги сильно дороже, чем в Украине. Ну и плюс, к концу стандартного лизинга на 3 года, как раз набегает примерно 200тыс км, и машину меняют на следующую новую.
Недавно слышал о новой фишке - якобы пробег одно время гонщики спецом накручивали для удешевления растаможки. Ну или так говорили покупателю
Итого 10-11 год это так тысяч 250-300 ?
як правило. приклад. Прямо зараз є в продажу авто 2011 року, на щитку 129ткм. а останній запис у офіціала датовано 2015 роком, де зазначено 180ткм...
В пробег 129 РАБОЧЕЙ машины ( а ни именно такими являются ) за 7 лет , может поверить только идиот . 40+- в год , это нормальный пробег , у меня так в Украине и получается , и это я езжу не так и много .
просто что б был смысл сюда тащить машину, то надо брать дешево, полуукатанные, увы. Наш то народ считает, что около 200 000 км, если по ЕСу, то это обкатка
ну 200 тис по автобанах за 4 роки - це зовсім інші 200 тис ніш ті, що по наших дорогах за 8-10 років.
Оно как бы и не особо страшно , вот только как ведут себя их дизеля 1,5 , 1,6 и автомат коробки на километраже за 300 тыс ? Будут они жить ?
Конечно будут, они ж по европе ездили а это вообще не в счёт Да и все знают что рено возглавляет всевощможные рейтинги надёжности
200 по атобанах это хорошо, но как только авто начинает видеть наши направления вся ее ходовка начинает сыпаться на глазах. Видел на примере Гранд сценик 14года
просто что б был смысл сюда тащить машину, то надо брать дешево, полуукатанные, увы. Наш то народ считает, что около 200 000 км, если по ЕСу, то это обкатка
ну 200 тис по автобанах за 4 роки - це зовсім інші 200 тис ніш ті, що по наших дорогах за 8-10 років.
но все же это таки 200 000 км и они даром не проходят.
просто что б был смысл сюда тащить машину, то надо брать дешево, полуукатанные, увы. Наш то народ считает, что около 200 000 км, если по ЕСу, то это обкатка
ну 200 тис по автобанах за 4 роки - це зовсім інші 200 тис ніш ті, що по наших дорогах за 8-10 років.
но все же это таки 200 000 км и они даром не проходят.
звісно, але не критично імхо.
200 по атобанах это хорошо, но как только авто начинает видеть наши направления вся ее ходовка начинает сыпаться на глазах. Видел на примере Гранд сценик 14года
Рєно?
но все же это таки 200 000 км и они даром не проходят.
Моя средняя скорость - 20 км/ч и почти все по пробкам Киева. Пробег - уже 50 тысяч. Если апроксимировать на автобаны Германии, какой бы у меня был пробег при равном износе машины?
но все же это таки 200 000 км и они даром не проходят.
Моя средняя скорость - 20 км/ч и почти все по пробкам Киева. Пробег - уже 50 тысяч. Если апроксимировать на автобаны Германии, какой бы у меня был пробег при равном износе машины?
я не знаю.
раніше (на початку 2010-х) можна було брати за орієнтир 30ткм в рік потім європейці стали більше їздити нормальним вважається пробіг 40ткм в рік
тобто, реальний середній пробіг такого авто мав бути 130ткм. В даному випадку трішки більше.
я і у на 30-40-50 тис в рік їзжу. що тут такого? часті відрядження в близьке ЄС та раз\два рази в рік поїздки далекі по ЄС під 8-6 тис за приход але я б авто яке з укр доріг ніколи би не брав. хлам як правило. нормальні авто в нас знищують\добивають варять скручують пробіг до 100 тис і небита\некрашена і продають як нову копійку. свої всі авто починаючи з 07 року тільки приганяв, доїзжував тут і продавав з чесними 300-350 тис.