капец какой то - после стирки я не могу 2ой найти очень часто ))) а если серьезно то интересуют нормального качества
За границей.
капец какой то - после стирки я не могу 2ой найти очень часто ))) а если серьезно то интересуют нормального качества
Так а толку? Бери одноразові! А якщо серйозно, то ... я б от не став за кордон їздити за носками, шоб там прикупити якісь житомирські. Це ж тіпо чисто "расходнік"
На Амазоні.
на осень-зиму - носки от Дюна. на лето - DiWari. И тех и других спокойно хватает на сезон. Беру по 7 пар одинаковых, а потому вопрос с поиском второго не возникает
Marks & Spencer...поставленные перед ними задачи выполняют (иногда теряются, как и отечественные)
Есть куча роликов в ютубе куда деваются носки при стирке в стиральной машине.
Практично біля кожного виходу із станції київського метро є розкладка із шкарпетками. От там і беру типу Житомир, щоб бавовни побільше. Ну і мене ще батько вчив, коли я студентом тільки став - бери шкарпетки відразу 10 однакових пар. Через якийсь час у тебе їх стане 9 пар, потім 8 і коли стане 2 пари - купуй ще 10.
Практично біля кожного виходу із станції київського метро є розкладка із шкарпетками. От там і беру типу Житомир, щоб бавовни побільше. Ну і мене ще батько вчив, коли я студентом тільки став - бери шкарпетки відразу 10 однакових пар. Через якийсь час у тебе їх стане 9 пар, потім 8 і коли стане 2 пари - купуй ще 10.
Поступаю примерно так же. На ярманке им. КМДА или на рынке в Тараще покупаю много хбшных носков по акциям кто возьмет 5 пар 6 бесплатно. Исключение - носки для спорта, хотя тоже амазоном или дорогими магазинами не заморачиваюсь, но тут уж смотрю на качество, если начинают проскальзывать ноги по некачественной махровке, сразу летят в мусор. Хотя такое вообще пару раз было, что там те носки сделать с махровкой на подошве, чай не айфон Х.
на осень-зиму - носки от Дюна. на лето - DiWari. И тех и других спокойно хватает на сезон.