Друзья, все привет. Собрались с женой на авто с Киева в Венгрию, далее в Хорватию. Так как опыта выезда на авто ноль, есть много вопросов: По машине что нужно? - страховка грин - аптечки, жилеты, огнетущитель ? На лобаше есть трещина, не придолбаются к ней? Обязательно бронировать и делають распечатку отеля для границы?
Можно ли ехать по бесплатным дорогам? Сильно дольше? Где и зачем покупать виньетку? Если что-то провтыкаем, большие штрафы? Как лучше везти деньги, на карте ПБ в гривне? (Подойдет ли обычная карта "моментальная", которая не именная?)
фото трещины
- страховка грин - аптечки, жилеты, огнетущитель
+лампочки. Хотя за десять лет езды по европе их спрашивали один раз румыны, но мало ли.
На лобаше есть трещина, не придолбаются к ней?
зависит от размеров, разумеется.Ну средних размеров всё равно как повезёт. Хуже всего если пропустят на границе а потом придолбаются местные полицаи.
Обязательно бронировать и делають распечатку отеля для границы?
не обязательно, но есть смысл для себя забронировать
Можно ли ехать по бесплатным дорогам? Сильно дольше?
можно, в гугле есть опция избегать платных дорог. Считает более-менее правильно. Если задача доехать быстрее до моря а не покататься то лучше ехать по платным.
Где и зачем покупать виньетку? Если что-то провтыкаем, большие штрафы?
большие. Я б покупал в инете , многим тут нравится на заправках. Винетка у венгров, у хорватов просто платные дороги.
Как лучше везти деньги, на карте ПБ в гривне? (Подойдет ли обычная карта "моментальная", которая не именная?)
хз, но лучше карточка с чипом + немного наличных. В Киеве можно и куны и форинты купить.
2 jnbu Спасибо тебе за внимание!
Вот лобаш конечно напрягает( Забыл еще спросить за выписку из банка по балансу денег, требуют?
выписку из банка по балансу денег, требуют?
не знаю, у меня ПМЖ
Забыл еще спросить за выписку из банка по балансу денег, требуют?