Который раз сталкиваюсь со странными индивидами на дорогах. именно странных. У меня опыт вождения с 2003 года, но до сих пор не могу понять, что это?
коротко:
в длинных ночных (и не только) перегонах я стараюсь держать постоянную скорость на трассе. "Допустим 120 км/ч". круиз рулит - занимаю нужную полосу, врубаю круиз и тулю себе тихо спокойно.
Если кто летит быстрее- спокойно уступаю.. кто медленнее - обычно прошу уступить. не настойчиво и из далека.
Но вот пару раз сталкивался со странными водителями. Допустим после населенного пункта, оно втапливает до - 160-180, интенсивно моргает мне в зад фарами, я ухожу вправо, пропуская... Оно обгоняет, со свистом уходит в даль, превращаясь в точку, но дальше перестраивается правее, и начинает тупить 80-90 в правом ряду.... Я на круизе, понятно дело, скоро его настигаю и просто опережаю... смотрю в зеркало - отстает... отстает.... вот почти пропадет...
Но нет!! опять врубается режим "ракета", опять моргает мне истерично в зад, с требованием пропустить. опять уходит вперед.... и дальше все повторяется!
это наркотики? алкоголь? просто дебил?
ладно бы раз... но это не однократно. в основном, конечно ночью. недавно часа 4 так ехали... бесить начал дико...
"Права купил, ездить не купил" катит, как оправдание?
По телефону говорять? З кимось в салоні активно спілкуються? Втикають в карту? Ще безліч причин. Сам так, іноді, роблю.
Ответ в вопросе. После населенного пункта. Если и позволяют себе "навалить" между ними, то в селах едут по правилам.
Как вариант качество дорожного покрытия ухудшается. У меня тоже бывает такое, "шота я разогнался, надо поспокойнее", но не 4 часа подряд, конечно.
ладно бы раз... но это не однократно. в основном, конечно ночью. недавно часа 4 так ехали... бесить начал дико...
"Займаю потрібну смугу" бггг
Переконаний, оті, що тебе випереджають, щоразу, коли блимають дальнім, думають "бги, дивись, він досі в лівій тошнить. П'яний чи спить там?"