Устроился (неофициально) в свободное от основной работы время работать на грузовике. Грузовик оформлен на фопа, если что. Состояние его (грузовика) - без слёз не глянеш. Остановили копы (вернее подъехали спереди к уже остановившемуся перед въездом на разгрузку и перегородили всем дорогу). Сказали что не горят стопы и это 340 грн штраф. Итог : постанова (копия) о технмческой неисправности : п.31.1те 31.4.3 а ПДР , возможно не так, плохо видны надписи в копии, и штраф 340 грн по части 1 статьи 121 КУпАП. Переговорил с боссом, тот согласился компенсировать штраф, но когда я пришол в банк платить, появились нюансы. Кассирша не смогла прочесть реквизиты для оплаты, указанные на печати в копии постановы. Позвонил в полицию, спросил как быть. Перезвонили, сказали оплатить в течении 15 дней или обжаловать в течении 10 дней, но самое главное, что полицейские выписывающие постанову должны были меня предупредить что так как это техническая неисправность, то в случае повторного нарушения за год (технического), они изымают права. Теперь сам вопрос : на свой страх и риск уплатить и бояться выезжать в следующий раз из гаража , или обжаловать в суде уплатив пол тысячи судебного сбора с своего кармана и не факт что выиграю, хотя неисправность то может возникнуть в любой момент и каждую минуту не будеш просить прохожих посмотреть, горят ли стопы, да и полицаи даже не предложили устранить неисправность на месте .
А вот всем кто сзади такого "грузовика" без стопов - как оно ездить? Водитель видимо этим вопросом не интересуется
не будеш просить прохожих посмотреть, горят ли стопы
а найти кусок палки и поставить между выжатой педалью тормоза и сидушкой,и помощи не нужно,если стесняешся попросить
Но ведь стопы, повороты, свет, тормоза - это очень важно для безопасности дорожного движения. Вывод один - сделать минимальное ТО автомобилю и без проверки этих систем с гаража не выезжать. Иначе, да, повторне порушення
тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб.
Оплатить и больше не выезжать на неисправном авто
Но ведь стопы, повороты, свет, тормоза - это очень важно для безопасности дорожного движения. Вывод один - сделать минимальное ТО автомобилю и без проверки этих систем с гаража не выезжать. Иначе, да, повторне порушення
тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб.
Во первых, это ведь не лампочка сгорела, а навернулся выключатель, которай включается воздухом, и он не вечный, и поламаться может в любой момент, причём сдесь "без проверки не выезжать" ? Во вторых, повторно такая же неисправность, или достаточно пожованого заднего номера ?
Ник у ТС норм. в тему
Оплатить и больше не выезжать на неисправном авто
А если выезжал на исправном ? Ну если не брать во внимание его внешний вид (мятый, гнутый, вареный).
Ник у ТС норм. в тему
Не, ну это да, вот только права отдавать не за ,,, ,,, не хочется.
Ник у ТС норм. в тему
Не, ну это да, вот только права отдавать не за ,,, ,,, не хочется.
или восстанавливай или готовь деньги\права на отдачу всё
Во вторых, повторно такая же неисправность, или достаточно пожованого заднего номера ?
Вот полный текст данной статьи Кодекса: "Стаття 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Керування водієм транспортним засобом, який використовується для надання послуг з перевезення пасажирів, що має несправності, передбачені частиною першою цієї статті, або технічний стан і обладнання якого не відповідають вимогам стандартів, правил дорожнього руху і технічної експлуатації, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Керування водієм транспортним засобом, що підлягає обов'язковому технічному контролю, але своєчасно його не пройшов, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частинами першою - третьою цієї статті, -
тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб."
И да, если в путевом листе механик поставил отметку о том, что автомобиль из гаража выехал исправный, к водителю за лампу или выключатель претензий может не быть. Но я так понимаю тут расклад чуть другой.
Во вторых, повторно такая же неисправность, или достаточно пожованого заднего номера ?
Вот полный текст данной статьи Кодекса: "Стаття 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
... И да, если в путевом листе механик поставил отметку о том, что автомобиль из гаража выехал исправный, к водителю за лампу или выключатель претензий может не быть. Но я так понимаю тут расклад чуть другой.
Так стопы это к световым прыладам или к тормозам ? И у фопа нет путевых листов и механиков.
А на яких підставах оскаржувати збираєшся?
Если правильно помню, в Приват24 вводил только номер протокола, остальное прога сама знала. В портмоне тоже видел оплату штрафа.
А на яких підставах оскаржувати збираєшся?
Ну если знал бы не спрашивал.
А на яких підставах оскаржувати збираєшся?
Ну если знал бы не спрашивал.
Ну а по чесному - проверял стопы, повороты, габариты перед выездом?
А на яких підставах оскаржувати збираєшся?
Ну если знал бы не спрашивал.
Ну а по чесному - проверял стопы, повороты, габариты перед выездом?
Канешна.
...
Ну если знал бы не спрашивал.
Ну а по чесному - проверял стопы, повороты, габариты перед выездом?
Канешна.
какие ваши даказательства?(с) если даже сейчас не возникает здравая мысль все исправить, то про проверку до выезда - не верю
навернулся выключатель, которай включается воздухом, и он не вечный, и поламаться может в любой момент, причём сдесь "без проверки не выезжать" ?
прикинь, даже на новой машине может сломаться но ведь люди следят, делают...
... если даже сейчас не возникает здравая мысль все исправить, то про проверку до выезда - не верю ...
Исправить что ? Всю машину, или что ? Ту неисправность устранили на следующий день, заменив порвавшуюся резиновую мембрану в выключателе на новую.
У меня как то в привычку вошло проверять Но мне легче, я когда выезжаю с парковки то сзади стоит большая витрина магазина, где я вижу горят ли стопы и задние фонари Еще всегда стараюсь сказать человеку если у него стопы не горят. Пару раз получал ответ - та я знаю, он давно не работает Вот эти меня реально поражают, знать про неработающий стоп и не исправить