В техпаспорте запись "в районе номера кузова проведены сварочные работы".
Есть желание приобрести машину, но хочется в будущем стать ее реальным владельцем. Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
С чем я могу столкнуться при попытке оформить на себя?
В техпаспорте запись "в районе номера кузова проведены сварочные работы".
Есть желание приобрести машину, но хочется в будущем стать ее реальным владельцем. Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
С чем я могу столкнуться при попытке оформить на себя?
Нисчем, т.е. с тем, что попытка закончится тем, что ничего не будет. Предложить генеральщику 300 баксов и пусть продает, да а что за машина и почем?
да цена вопроса смешная, можно и по доверке взять.
Но машину же как-то переоформили ранее, сделав отметку?
Подозреваю, что была провернута схема, когда купили донора и врезали номерную панель, сделав данную отметку в тп
Нужно сделать экспертизу, что номерная панель не отделялась и все переоформляется без проблем
В техпаспорте запись "в районе номера кузова проведены сварочные работы".
Есть желание приобрести машину, но хочется в будущем стать ее реальным владельцем. Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
С чем я могу столкнуться при попытке оформить на себя?
предложи, чтобы другое авто отдал по генералке, а тебе продал с переоформлением. у меня был рекстон когда-то. на нем поржавел вин, на раме. снять с учета мог бы, а вот новый владелец не поставил бы. вопрос решился через сантадор, долго и дорого.
В техпаспорте запись "в районе номера кузова проведены сварочные работы".
Есть желание приобрести машину, но хочется в будущем стать ее реальным владельцем. Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
С чем я могу столкнуться при попытке оформить на себя?
Никаких генералок, только визит с собственником в СЦ МВД для переоформления с экспертным исследованием, во время которого всё и прояснится.
ок, зайдем с другой стороны.
Если я таки уеду, а при при попытке переоформления у эксперта возникнут вопросы - машину мне уже не видать, верно?
P.S. цена за авто аж 1 тыс уе, по запчастям дороже уйдет, если что.
ок, зайдем с другой стороны.
Если я таки уеду, а при при попытке переоформления у эксперта возникнут вопросы - машину мне уже не видать, верно?
Если там нет криминала, то не будет проблем. Ну а если там номер кустарно вваренный и авто "впихнули" в базу через решал, то это уголовка и зачем вам проблемы при езде пусть даже по доверенности.
P.S. цена за авто аж 1 тыс уе, по запчастям дороже уйдет, если что.
Как минимум надо убедиться, что там нет криминала. Ведь с таким же успехом можно "бляху" взять, даже дешевле выйдет. В каком году были последние регистрационные действия по авто ? В техпаспорте указывается эта дата.
Как минимум надо убедиться, что там нет криминала. Ведь с таким же успехом можно "бляху" взять, даже дешевле выйдет. В каком году были последние регистрационные действия по авто ? В техпаспорте указывается эта дата.
бляху не хочу. Машина хоть и нужна ненадолго, но...
Последние регистрационные действия - 2004 год.
Криминала быть не должно, но машину ведь вполне могли делать "для себя" без мыслей о продаже через столько лет.
Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
вообще не аргумент. Завтра Вы пойдете и снимите авто с учета. продадите, и будет счтаться, что продал хозяин. у него вторая продажа по-любому вылезет.
Продавец отдает по генералке, мотивируя тем, что будет продавать другое авто и не хочет платить налог.
вообще не аргумент. Завтра Вы пойдете и снимите авто с учета. продадите, и будет счтаться, что продал хозяин. у него вторая продажа по-любому вылезет.
а вот это очень прикольно не знал, спасибо.
Значит, или глупый, или не очень честный продавец...
Похоже что продаван хитрит. Налог со второй продажи 6.5 процента, это 1600 грн минус цена доверки, и риск получения штрафов от нового "владельца", на выходе еще в минусах от такой экономии легко остаться.
Если тс опередит хозяина и продаст машину раньше. Второй продажей будет неизвестное второе авто хозяина.
взять хозяина и авто поехать в сц заказать эксперта около 200грн и всё будет ясно...
Как минимум надо убедиться, что там нет криминала. Ведь с таким же успехом можно "бляху" взять, даже дешевле выйдет. В каком году были последние регистрационные действия по авто ? В техпаспорте указывается эта дата.
бляху не хочу. Машина хоть и нужна ненадолго, но...
Последние регистрационные действия - 2004 год.
Криминала быть не должно, но машину ведь вполне могли делать "для себя" без мыслей о продаже через столько лет.
Стрёмное время, в некоторых тогдашних МРЭО целенаправленно занимались легализацией двойников, нерастаможенных авто и пр. Также подозрительным выглядит нежелание собственника переоформить авто по якобы причине второй продажи. При такой цене налог будет пару тысяч гривен. В любом случае решать вам, взвешивайте все за и против, но учтите, что худшим вариантом будет, если вас остановят и выяснится, что ВИН-код был модифицирован, а это открытие уголовного дела. К вам как к несобственнику вопросов может и не будет, но авто будет задержано в рамках уголовного производства, которое может тянуться годами.
собственник авто сейчас занимается пригоном машин, так что с одной стороны - просьба понятна... а с другой - хз
собственник авто сейчас занимается пригоном машин, так что с одной стороны - просьба понятна... а с другой - хз
Они на себя авто ведь не регистрируют, а сразу растамаживают под будущего покупателя. Можете подъехать в СЦ сразу на площадку осмотра транспорта, подойти к экспертам и в частном порядке попросить пусть они глянут безо всяких перерегистраций, а там уже примете решение.
+1, подъехать в СЦ, поймать эксперта, который ходит и осматривает машины, попросить его осмотреть свое авто в частном порядке за личное вознаграждение "мимо кассы". В прошлом году друг покупал б/у авто, так он эксперту сунул денег, чтоб тот попристальнее тачку посмотрел на предмет не уваленная ли она и не сваренна ли из 3-х кусков. Так эксперт потом сказал, типа если что-то надо еще будет - ты знаешь куда обращаться Дело было в СЦ на окружной.
таки это была легализация донора. Машину разбили, купили донора, получили разрешение на ремонтные работы в районе номера кузова. Потом номерную панель переварили из дорестайлового разбитого кузова в рестайл.
На фоне отказа СЦ в соседней теме переоформить таврию лишь из-за того, что стоит инжектор, а не карб - чувствую, тут совсем
На фоне отказа СЦ в соседней теме переоформить таврию лишь из-за того, что стоит инжектор, а не карб - чувствую, тут совсем
Там автомобиль чуть дороже, чем ваш. Но ваша тема не менее интересная.