Привет! Вернулся, форум читал, тут пару интересных тем для меня, и вот надеюсь на вашу помощь и адекватный совет.
Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
Только новое авто! БУ, биток, пригон - не рассматриваю.
Перетестил все в бюджете от 25 до 55 и вот хз.
Идеальное авто для меня - Volvo V90 CC дизель, но... дорого.
Разделил финалистов на разные группы, надеюсь на ваш совет, опыт использования и т.д.
Целился в дизель, но и тут читая темы про VAGи, и слышал мнение, что если кроссовер с пп - 9-10 минимум...
Итого по группам сортировка по приоритетам: Первая группа. Дизеля:
1. Taracco на 190 коней в топе. Лям 60 тыс. Все подходит, 7 мест, норм комплектация. Но! Расход тут читал - 10 литров, нахиба тогда дизель? Нет адаптивного света, нет удержания в полосе, ещё чего то нет - урезанный такой себе ВАГ. Плюс бесит этот майфун китайский планшет, в той же Атеке все по фен шую встроено. 2. Кодьяк на 190 коней. С тем что мне надо - лям 200, там уже и Вольво рядом. 3. База+ Дискавери спорт на 150 коней. Лям 100. Вроде и ленд ровер, но бюджетненько. Жалко за такие деньги и не едет как остальные в списке. 4. С5 aircross - все норм, очень комфортно, цена оч вменяемая - со всем возможным 900 тыс. но! Нет пп, а кроссовер без пп, имхо, понт и кастрат. Нет адаптивного круиза в принципе, нет адаптивного света, идиотское чисто французское решение по включению круиза под рулем. 5. Совсем дичь, но - Ranger. У друга есть, день поездил, прикольно. Но кузов тот мне нужен только раз в неделю пол года для перевозки велика на трассу в Голосеевском. Но я и крепление могу поставить на любой кросс.
Вторая группа. Бензин.