Всем привет! Нужен новый кроссовер спокойному водителю (60 лет) в пределах 20000 так как бюджет скромный выбор за эти деньги небольшой. 19000 стоит самый базовый спортеидж 1.6 20000 кашкаи 1.2 то же в базе. Покатались на Киа показалась туповатой а автомат слишком задумчивый. В остальном все устраивает. Кашкаи ещё не тестили, но судя по характеристикам разгона он ещё тупее (12.9 с) + слышал про масложор. На чем же все таки остановить выбор. Может ещё есть варианты до 600000 грн. Пробеги около 12000 в год. Машина берется надолго.
При таких вводных данных я бы обратил внимание на Suzuki Vitara
Отличный неплохо едущий турбомотор 1.4 Boosterjet, классический 6-ступенчатый автомат, и полный привод, и все это в очень неплохой комплектации за 607 тыс грн
Если не нужен полный привод - то вообще за 558 тыс
Машина очен надежная, проверенная, после недавнего рестайлинга еще и интересней выглядящая
Посмотрите тест драйвы и Что по чем от Инфокар
PS Сам уже тщательно присматриваюсь
А Дустер? Он как раз 20 +-?
Витара показалась тесной. А Дастер нет смысла брать по цене спортеиджа
А Дустер? Он как раз 20 +-?
топовый дастер как бы не 23. И комплектация норм, но при стартовых вводных не имеет смысла. Спортейдж в разы приятней, но монопривод. Я за спортейдж. Но 1.6 на автомате совсем печаль
За 20 можно взять sx4 на автомате и полном приводе
За 20 можно взять sx4 на автомате и полном приводе
Та это больше хетчбек
топовый дастер как бы не 23. И комплектация норм, но при стартовых вводных не имеет смысла. Спортейдж в разы приятней, но монопривод. Я за спортейдж. Но 1.6 на автомате совсем печаль
+1 ко всему. Как ни пытались из дастера рестайлингом сделать что-то поприятнее, но не особо получается. И тем более таких денег, как за него просят сейчас, он точно не стоит, явно проигрывает спортейджу
у знакомого 1,2 на Кашкае через 3 мес мотор делали, через 6 мес - меняли по гарантии. Потому, имхо, выбор очевиден
у знакомого 1,2 на Кашкае через 3 мес мотор делали, через 6 мес - меняли по гарантии. Потому, имхо, выбор очевиден
ээ, у меня на работе у коллеги 1.2, ездит уже года 3, хотя вроде масло берет твоим знакомым и леоны 2.0 тди делают, шо ж теперь не брать их
у знакомого 1,2 на Кашкае через 3 мес мотор делали, через 6 мес - меняли по гарантии. Потому, имхо, выбор очевиден
ээ, у меня на работе у коллеги 1.2, ездит уже года 3, хотя вроде масло берет твоим знакомым и леоны 2.0 тди делают, шо ж теперь не брать их
Ну написал как есть. Да и Спортейдж гораздо лучше собран.
у меня у друга Спортедж 1.6 модель 2020 года. Овощё ещё тот с расходом в 12л по городу, внутри напичкан хорошо, но качество пластика желает лучшего. За месяц использования куча царапин и машина реально не едет. Хотя внешне не плохая. Может посмотри в сторону Икстрейла или что-то б.у 1-2 года или подсобирать денег и взять 2.0 дизель Киа. если решишь брать 1.6 то советую взять Тест драйв, так как машина реально тугая
Черри Тиго8 инфокар расхвалил)))
Черри Тиго8 инфокар расхвалил)))
та ну не гони)
Черри Тиго8 инфокар расхвалил)))
та ну не гони)
Если ориентироваться на инфокар, то по их недавнему видео и тиго7 - бомба бомбезная))) Сегодня от нечего делать Пашу глянул)
У меня кент когда то Эмгранд взял, доказывал "это та же Тойота", кожа молодого дермонтина, там всякие датчики света были, все дела. А через 2 года рыжики полезли, впарил куда то во Франковск ее за норм цену)
у знакомого 1,2 на Кашкае через 3 мес мотор делали, через 6 мес - меняли по гарантии. Потому, имхо, выбор очевиден
Повезло что поменяли, знакомому на икстрейле - отказали SX4 и по цене норм и движки вроде норм, особенно 1.6 и автомат ламповый - считаю что лучше кашкаев и спортейжев
топовый дастер как бы не 23. И комплектация норм, но при стартовых вводных не имеет смысла. Спортейдж в разы приятней, но монопривод. Я за спортейдж. Но 1.6 на автомате совсем печаль
+1 ко всему. Как ни пытались из дастера рестайлингом сделать что-то поприятнее, но не особо получается. И тем более таких денег, как за него просят сейчас, он точно не стоит, явно проигрывает спортейджу
просто машина для других задач. 4х4 с теми плюшками что в нем есть и еще и на дизеле - вариантов нет из нового
у меня у друга Спортедж 1.6 модель 2020 года. Овощё ещё тот с расходом в 12л по городу, внутри напичкан хорошо, но качество пластика желает лучшего. За месяц использования куча царапин и машина реально не едет. Хотя внешне не плохая. Может посмотри в сторону Икстрейла или что-то б.у 1-2 года или подсобирать денег и взять 2.0 дизель Киа. если решишь брать 1.6 то советую взять Тест драйв, так как машина реально тугая
вот по стойкости ЛКП у меня тоже вопросы. Пластик, ну хз. Мне кажется торпеда мягче чем у Прадо В остальном - за свои деньги норм. Машина без эмоций, просто машина и все.
у меня у друга Спортедж 1.6 модель 2020 года. Овощё ещё тот с расходом в 12л по городу, внутри напичкан хорошо, но качество пластика желает лучшего. За месяц использования куча царапин и машина реально не едет. Хотя внешне не плохая. Может посмотри в сторону Икстрейла или что-то б.у 1-2 года или подсобирать денег и взять 2.0 дизель Киа. если решишь брать 1.6 то советую взять Тест драйв, так как машина реально тугая
вот по стойкости ЛКП у меня тоже вопросы. Пластик, ну хз. Мне кажется торпеда мягче чем у Прадо В остальном - за свои деньги норм. Машина без эмоций, просто машина и все.
+ Вот что что, а пластик, материалы салона и сборка в Киа лучше чем у многих за такую цену. В сиде за 3 года и 62 тыс пробега ни одного сверчка и никаких царапин. Конечно, если быть свиньей, то и салон Панамеры в хлев моно привратить.