На меня напало философское настроение, на фоне общения с индусами. Итак вопрос. В чем смысл покупки машины дороже, чем абстрактный неплохо напакованный гольф-класс? вот я смотрю по себе есть у меня Сид сарай с нормальным дизелем, жрет немного, едет норм в нем есть климат, подогрев руля и сидений, какая-никакая музыка с блютусом, подушки по кругу, система стабилизации и прочие АБС-ы. Вот вопрос, ну допустим, через пару лет машина подустанет. И придет время ее менять. Покупать машину дороже, в чем смысл? более мощный двигатель? он все равно не позволит мне доехать до Адриатического побережья быстрее чем за 21 час. Инстинкт самосохранения не даст, независимо от мощности мотора. Комфортнее подвеска? возможно, но мне вполне комфортно на текущей корейской. Больше плюшек? а какие плюшки именно нужны, а не "о ы прикольно" ? ну допустим андроид авто/эппл кар плей, и то, текущая магнитола цепляется к телефону по блютусу и играет оттуда музыку. Разве что гугль мапсы на экране. Всякие проэкции, автопилоты? а смысл? на наших дорогах малоприменимы, ну допустим еще активный круиз было бы неплохо, но в целом это уже доступно в абстрактном сегменте 25 килобаксов. Просторнее салон? ну мне с моими 172 см роста комфортно в Сиде, семья умещается, размножаться дополнительно не планируется. Лучше свет? та в общем-то инстинкт самосохранения и мой галогенный свет просто немного уменьшают скорость на трассе, и опять же - диоды\ксенон уже доступны в сегменте 25к... Управляемость, да, возможно как факт, но, как показывает практика - вот эти всякие гроссглокнеры и прочие серпантины у меня бывают 1-2 раза в году, а остальное время я тошню по Киеву или тащусь по Черниговской трассе к теще. При этом сервис машины занимает у меня какую-то такую несущественную долю в затратах, что на это можно забить вообще. Кожа в салоне мне не нравится. Разгон до сотки идет туда же куда максималка, сейчас 10 сек.. ну 10 и 10, было бы 3-4-5-6 ну можно было бы со светофоров взрыкивать. Но типа.. нафига?
Вот вопрос, что есть достаточной причиной, что бы потратить на машину больше 25 штук вечнозеленых баксов? Что такого вот будет, если выбирать не из сегмента Сид\Леон\Октавия\Фокус\И30\308\С4\Аурис\Гольф Чем убедить себя, что вгатыть 35-40 тысяч в машину - стоит того? Даже не убедить, а вот что будет давать действительно качественный скачок?
каждый раз как я удорожал следующую машину - оно имело смысл Акцент без кондея, гидрача, стеклоподъемников, да даже без АБС Кордоба - кондиционер, АБС Черата - климат, красивый кузов Сид - экономный дизель, ЕСП, раздельный климат, удобный кузов.
а вот дальше что?
На меня напало философское настроение, на фоне общения с индусами. Итак вопрос. В чем смысл покупки машины дороже, чем абстрактный неплохо напакованный гольф-класс? вот я смотрю по себе есть у меня Сид сарай с нормальным дизелем, жрет немного, едет норм в нем есть климат, подогрев руля и сидений, какая-никакая музыка с блютусом, подушки по кругу, система стабилизации и прочие АБС-ы. Вот вопрос, ну допустим, через пару лет машина подустанет. И придет время ее менять. Покупать машину дороже, в чем смысл? более мощный двигатель? он все равно не позволит мне доехать до Адриатического побережья быстрее чем за 21 час. Инстинкт самосохранения не даст, независимо от мощности мотора. Комфортнее подвеска? возможно, но мне вполне комфортно на текущей корейской. Больше плюшек? а какие плюшки именно нужны, а не "о ы прикольно" ? ну допустим андроид авто/эппл кар плей, и то, текущая магнитола цепляется к телефону по блютусу и играет оттуда музыку. Разве что гугль мапсы на экране. Всякие проэкции, автопилоты? а смысл? на наших дорогах малоприменимы, ну допустим еще активный круиз было бы неплохо, но в целом это уже доступно в абстрактном сегменте 25 килобаксов. Просторнее салон? ну мне с моими 172 см роста комфортно в Сиде, семья умещается, размножаться дополнительно не планируется. Лучше свет? та в общем-то инстинкт самосохранения и мой галогенный свет просто немного уменьшают скорость на трассе, и опять же - диоды\ксенон уже доступны в сегменте 25к... Управляемость, да, возможно как факт, но, как показывает практика - вот эти всякие гроссглокнеры и прочие серпантины у меня бывают 1-2 раза в году, а остальное время я тошню по Киеву или тащусь по Черниговской трассе к теще. При этом сервис машины занимает у меня какую-то такую несущественную долю в затратах, что на это можно забить вообще. Кожа в салоне мне не нравится. Разгон до сотки идет туда же куда максималка, сейчас 10 сек.. ну 10 и 10, было бы 3-4-5-6 ну можно было бы со светофоров взрыкивать. Но типа.. нафига?
Вот вопрос, что есть достаточной причиной, что бы потратить на машину больше 25 штук вечнозеленых ? Что такого вот будет, если выбирать не из сегмента Сид\Леон\Октавия\Фокус\И30\308\С4\Аурис\Гольф Чем убедить себя, что вгатыть 35-40 тысяч в машину - стоит того? Даже не убедить, а вот что будет давать действительно качественный скачок?
каждый раз как я удорожал следующую машину - оно имело смысл Акцент без кондея, гидрача, стеклоподъемников, да даже без АБС Кордоба - кондиционер, АБС Черата - климат, красивый кузов Сид - экономный дизель, ЕСП, раздельный климат, удобный кузов.
а вот дальше что?
Нужно всегда стремиться к лучшему, а то б сейчас брычку запрягали
Да что тут посоветовать... гольф класс это в принципе терпимо пока не поездить на Д, Е классе... Что брать? Та очевидно же, что японца! Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
Лучше материалы, мощнее двигатель, больше пространства, больше багажник и грузоподъёмность, больший прицеп можно тянуть... До бесконечности преимуществ.
Чем убедить себя, что вгатыть 35-40 тысяч в машину - стоит того? Даже не убедить, а вот что будет давать действительно качественный скачок?
Стрибка, пропорційного до збільшення ціни, точно не буде.
Навіщо купувати? Бо є бажання і можливість. Якщо треба від машини лише аби перевозила з А в Б, переплачувати сенсу нема.
Окрема пєсня - щомісячні доходи, котрі якраз і встановлюють ту планку, вище котрої ціна машини виглядає зависокою (ну, це у розумних людей, котрі розуміють, що дорожча машина дорожче коштує в обслуговуванні і більша втрата при продажі)
Так що купиш ти наступну машину +/- таку ж, яка є, тільки сучаснішу. Якщо, звісно, криза середнього віку не накриє бажанням купити щось швидке, для оффроаду чи взагалі біцикль
Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
бги шо камрі, шо акорд - овочі неповорткі Незважаючи на феноменальні 2,4
Один в один мої думки, при мої же потребах Тільки іще кліренс.
Да что тут посоветовать... гольф класс это в принципе терпимо пока не поездить на Д, Е классе... Что брать? Та очевидно же, что японца! Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
не ну вот это вот всё, что бы что? давай, раз уж я тему начал, то буду на себе примеры приводить в Камрях и прочих Сонатах (я отцовскую недавно вот продал, наездился я на ней достаточно) - места в салоне конечно больше, только зачем оно мне? как бы, я в салоне Сида отлично себя чувствую. При этом подвески у этих барж ... такое....
2.4 мотор, опять же, что бы что? на секунду быстрее до ста, чем мой дизель? и? ну типа, я куда-то быстрее доеду? так нет, все равно я как ездил в Киеве 50-90, и по трассам 110-170, та так и буду, итак верхняя цифра уже перебор с разумом. Зато жрать оно явно больше будет.
Понты - так мне они как-то.. ну до фени, что ли...
Ну вот Аккорд, что бы что? Что там такого будет?
Я уточню - я ездил на всяком и повсякому, от Тавррии, до прошлого кузова пятерки БМВ. (БМВ конечно классная, но зачем...? )
Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
бги шо камрі, шо акорд - овочі неповорткі Незважаючи на феноменальні 2,4
на вкус и цвет... Никогда б не взял какой-то ваг одноразовый)
Один в один мої думки, при мої же потребах Тільки іще кліренс.
ну как бы да - если бы мне был нужен клиренс, вот еще одна ступенька. А мне и клиренс как-то не нужен..
потому что надо мазду 6 брать, Саня
Лучше материалы, мощнее двигатель, больше пространства, больше багажник и грузоподъёмность, больший прицеп можно тянуть... До бесконечности преимуществ.
Більше місця? Ну от в якомусь Мультівені точно більше місця, ніж у Пасаті, Камрі і т.п. Чого їздять на камрях? І вантажопідйомність там більша.
І наскільки треба більше місця?
Да что тут посоветовать... гольф класс это в принципе терпимо пока не поездить на Д, Е классе... Что брать? Та очевидно же, что японца! Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
не ну вот это вот всё, что бы что? давай, раз уж я тему начал, то буду на себе примеры приводить в Камрях и прочих Сонатах (я отцовскую недавно вот продал, наездился я на ней достаточно) - места в салоне конечно больше, только зачем оно мне? как бы, я в салоне Сида отлично себя чувствую. При этом подвески у этих барж ... такое....
2.4 мотор, опять же, что бы что? на секунду быстрее до ста, чем мой дизель? и? ну типа, я куда-то быстрее доеду? так нет, все равно я как ездил в Киеве 50-90, и по трассам 110-170, та так и буду, итак верхняя цифра уже перебор с разумом. Зато жрать оно явно больше будет.
Понты - так мне они как-то.. ну до фени, что ли...
Ну вот Аккорд, что бы что? Что там такого будет?
Я уточню - я ездил на всяком и повсякому, от Тавррии, до прошлого кузова пятерки БМВ. (БМВ конечно классная, но зачем...? )
основное комфорт, автомат, внешний вид... Что еще нужно... Ты говоришь ездил на всяком - я езжу на всяком! И все оно ничего... Но камри это камри.
Камри 70, Аккорд... Ну и двигатель... не воспринимаешь уже ничего потом менее 2.4 л объемом!
бги шо камрі, шо акорд - овочі неповорткі Незважаючи на феноменальні 2,4
на вкус и цвет... Никогда б не взял какой-то ваг одноразовый)
Так з цього і починай - вибираєш баржу, бо переконаний, що вона надійна Двигун там - лиш аби ланосів обганяти
потому что надо мазду 6 брать, Саня
Саша любить свій багажник. Саші не сподобається мучитись із седаном
потому что надо мазду 6 брать, Саня
Согласен мазда 6 тоже отличная тачка!
Стрибка, пропорційного до збільшення ціни, точно не буде.
Навіщо купувати? Бо є бажання і можливість. Якщо треба від машини лише аби перевозила з А в Б, переплачувати сенсу нема.
Окрема пєсня - щомісячні доходи, котрі якраз і встановлюють ту планку, вище котрої ціна машини виглядає зависокою (ну, це у розумних людей, котрі розуміють, що дорожча машина дорожче коштує в обслуговуванні і більша втрата при продажі)
Так що купиш ти наступну машину +/- таку ж, яка є, тільки сучаснішу. Якщо, звісно, криза середнього віку не накриє бажанням купити щось швидке, для оффроаду чи взагалі біцикль
ооо зріш в корєнь стрибка не буде, типу гроші вгатив, а нафіга?
питання - побачив машину і захотів - лишаємо за кадром, я таке вже робив. Немає жодного розумного пояснення купівлі Черати Купе
доходи - так, і от ну, я можу дозволить дорожчу в обслузі машину, тим більше, що воно не так сильно росте як ціна машини. Але типу.. ну щоби що...? Взяти якусь Мазду6 сарай, чи там Пежо 508 сарай (красивий зараза), мені ж ті розміри машини додупи, воно мені тупо не треба.
Це взагалі все вилізло, через те що я батькові Сіда в новому кузові купив. І оце думаю - тю, прикольно, а нашо щось дорожче?
Тут справа в тому, що ну за доходами якби то й можна. Але ... краще ж витратити менше, якщо немає отого потягу за чимось. А гроші просадити десь у горах Норвегії.
потому что надо мазду 6 брать, Саня
Саша любить свій багажник. Саші не сподобається мучитись із седаном
а кто ж ему мешает сарай взять
потому что надо мазду 6 брать, Саня
Саша любить свій багажник. Саші не сподобається мучитись із седаном
Так мацуда 6 же буває і в кузові для перевезення картоплі )
А что интересного в маленьком движке? на жвачку наехал и оппа...)))) прогревается долго, кондер плохо дует