Suzuki реанимировал свой маленький хэтчбэк Ignis. Поставили гибрид с моторчиком на 82лс и вариатор. На палке с 440 т. грн. На вариаторе с 480 т.грн. Будет соревноваться с киа и хундай Б класс, ярисом и фабией. https://suzuki.com.ua/car/43/ignis
в NL достаточно много таких ездит, уже года 2-3, это в Украину их только подвезли. Внешность достаточно уродская специфическая, но высокий, маленькие свесы, в городе удобно + ламповая сузуковская надежность, может и взлетит у нас
Внешность достаточно уродская специфическая
Продолжает дело бюджетных ведер от Suzuki, где уродство - это неотъемлемая часть образа. Suzuki Liana, SX-4, Siaz, Ignis I
Звісно цікава,в дуже СУЗУКІвському стилі машинка...але як на мене жорсткий оверпрайс...а могла б вилетіти за розумного ціноутворення...маленькі урбанджипчики зараз на порядку денному...
Звісно цікава,в дуже СУЗУКІвському стилі машинка...але як на мене жорсткий оверпрайс...а могла б вилетіти за розумного ціноутворення...маленькі урбанджипчики зараз на порядку денному...
Так по ссылке выше - машинка-то гибридная... С этой точки зрения - не такой уж оверпрайс
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
тоді в топку. Мене б кілометрів 50 влаштувало.
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
тоді в топку. Мене б кілометрів 50 влаштувало.
воно типу трохи економніше, але основна мета цього гібриду - влізти у норми по СО2
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
- так і є. Там електродвигун щоб лише зрушити з місця.
Дуже симпотна машинка, як на мене. А які там електричні параметри?
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
- так і є. Там електродвигун щоб лише зрушити з місця.
тю. А за что тогда столько денег просят?
...
Здається мені, буде електропривід запуску двигуна для системи старт-стоп, що деякі бренди гордо позиціонують як м`які гібриди...
- так і є. Там електродвигун щоб лише зрушити з місця.
тю. А за что тогда столько денег просят?
За то что молодежно и задорно. и слово гибрид есть
Посмотрел что почем, 15 за топ норм было бы, так проще ту же Витару купить
Странный автомомобиль, вроде и гибрид по докам, а расход как у дизельного рено. А класс по цене B suv. Как выше асе озвучили, шансы были, но с ТОПом до 15к или plugIN
Suzuki реанимировал свой маленький хэтчбэк Ignis. Поставили гибрид с моторчиком на 82лс и вариатор. На палке с 440 т. грн. На вариаторе с 480 т.грн.
и барабаны сзади
Лучше бы Свифт на наш рынок вернули, маленьких авто почти уже никто не продает
Странная машинка. Я ее смотрел пару месяцев назад. Мордочка симпатичная, ну можно в ней найти что-то, но остаьное - ужос Внутри ну очень пластиково. просто посмотреть пежо\ситроен за эти же деньги, там будет УАУ-эффект. А тут печально очень. У Сузуки было 2 машины - ГВ и Кизаши. Остальное УГ
У Сузуки было 2 машины - ГВ и Кизаши. Остальное УГ
Владелец Jimny 2020
Странная машинка. Я ее смотрел пару месяцев назад. Мордочка симпатичная, ну можно в ней найти что-то, но остаьное - ужос
Эта машинка под Европу сделана - маленькая и легкая (налоги меньше), но вместительная, соответствует нормам по СО2 (поэтому и гибрид всунули, опять же налоги меньше), но при этом едет более-менее (как для города). Кому она в Украине нужна - х.з.