Есть двухподвес, Jamis Dakar A1, в обычных вечерних покптушках он избыточен. А вот вес у него приличный 14,2. Насоветуйте хардейл с хорошей вилкой, fox или rockshox, норм навесным и тормозами, главное полегче. Но шоб это не было по цене выше 40 к грн) Зимой скидки, надо успеть купить)
Murzik2.0 27.12.2020 16:25 пишет: Есть двухподвес, Jamis Dakar A1, в обычных вечерних покптушках он избыточен. А вот вес у него приличный 14,2. Насоветуйте хардейл с хорошей вилкой, fox или rockshox, норм навесным и тормозами, главное полегче. Но шоб это не было по цене выше 40 к грн) Зимой скидки, надо успеть купить)
Если есть уже двухподвес, то посмотрите на гревелы (жесткая вилка - руль баран - легкая рама - большые колеса с резиной узкой)... Есть большая вероятность, что и двухподвес и мтб-шки будут пилится при наличии гревела.
Есть бюджетные новые укр. прайды которые в целом норм. у меня конондейл топстоне на соре (легкое бу 20к грн дето будет наверное) - на свой мтб трек 4500 как сажусь, ваще не прет )
Murzik2.0 27.12.2020 16:25 пишет: Есть двухподвес, Jamis Dakar A1, в обычных вечерних покптушках он избыточен. А вот вес у него приличный 14,2. Насоветуйте хардейл с хорошей вилкой, fox или rockshox, норм навесным и тормозами, главное полегче. Но шоб это не было по цене выше 40 к грн) Зимой скидки, надо успеть купить)
Просто мнение.
После подвеса ХТ слишком иной. Можешь конечно комбинировать и держать дома два вела, но это избыточно. 14.2 - это нормальный вес для колбасы. У тебя просто спереди одна звезда, и по понятным причинам вел катит в городе "не очень". Тому проблем добавляют 120 мм. Хорошо натюненный сосис катит не хуже хардтейла.
Жесткий карбоновый гревел, с бараном и ультралайтовым обвесом как вариант на попробовать. Но можно пойти по пути возможности использовать потом обвес на Дакаре. У моей долгожданной "мечты", карбонового Скейла, был пробег всего 250 км. Собирал под "гоночки". Раму продал и забыл как страшный сон. Весь обвес ушел целиком на подвесную раму - 160-140мм тормоз, вилка 100мм хода, система, карбоновый руль, вынос. Больше к ХТ так и не вернулся.
AverKiev 27.12.2020 19:06 пишет: Если есть уже двухподвес, то посмотрите на гревелы
+1 за гревел/туринг, при чем хромолевый (или может быть карбоновая вилка при алюминиевой раме, но я не пробовал. Но не чисто алюминий). И роль веса весьма преувеличена, наверное проще скинуть 3кг самому, чем искать на 3кг легче вел
tau 27.12.2020 20:25 пишет: И роль веса весьма преувеличена, наверное проще скинуть 3кг самому, чем искать на 3кг легче вел
Не совсем так. Легкий вел чувствуется очень "подрывистым". Ты свой вес ощущаешь ногами, а вел - руками. Когда становишься на педали, качаешь влево-вправо, виляешь по трейлу, ощущаешь намного меньше сопротивления. Я попробовал на своем Скейле, ощущения мне понравились. После 17+ кило подвеса 11- кило было как выстрел в космос. Но все становится иначе когда перестаешь "подрываться" и ускоряться, а методично на расслабоне валишь, особенно когда охрененно хочется спать и стемнело уже часов 5 назад. Едешь вообще не вставая с седла и не смотришь под колеса. Если подвеска 5" не проглотит и ты ляжешь в непонятке, то на ХТ уже бы ребра сломало.
Прозрением оказалось то, что вел, собранный "для гоночек" со своей гоночной функцией не справился. Гонки планировались мультиспотривные, гогда у тебя на горбу еще 5-7 кило снаряги. А вел в лесу должен был лечь на рюкзак и нестись. Дюльфернуть с велом подвязанным та еще затея. Ну или на камере через реку. Специфика.
В отличие от ХТ, сколько бы ни было на горбу, на подвесе вставать практически не нужно, тело всегда расслаблено, можно рулить одной рукой и в прямом смысле спать. На ХТ если перед препятствием не встать на ноги, ощутишь удар зубами. Стоять на ногах часами реально напрягает.
З.Ы. Было время, когда я чередовал ХТ-подвес, поездки аналогичного формата. На ХТ по факту у меня средняя путевая была ниже где-то на 1.5 кмч, уже точно не помню цифр. На ХТ я ощутимо больше уставал.
Murzik2.0 27.12.2020 21:46 пишет: меня 69 веса при 174 роста ... Вёл Легкий нужен)
Похоже я понял твою "боль". Пойди в зал и руки накачай. 3 месяца работы всего лишь. Когда рабочий вес на бицепс будет килограмм 80-90, то тот пяток лишних килограмм вела в динамике практически не ощутишь. И вел не нужно покупать.
Murzik2.0 27.12.2020 21:46 пишет: меня 69 веса при 174 роста ... Вёл Легкий нужен)
Похоже я понял твою "боль". Пойди в зал и руки накачай. 3 месяца работы всего лишь. Когда рабочий вес на бицепс будет килограмм 80-90, то тот пяток лишних килограмм вела в динамике практически не ощутишь. И вел не нужно покупать.
Так хожу) бокс) с руками все норм) Вес специально сбрасывал
Так хожу) бокс) с руками все норм) Вес специально сбрасывал
Ну тогда это неразрешимая задача. С руками может быть и норм, для бокса. Но чтобы реально вел казался пушинкой, будет другая категория
Могу посоветовать после покупки "второго" вела не катать на подвесе вообще, какое-то время. Техника другая совсем. Я от такого "чередования" велов отказался когда угробил один диск. Просто упорно не озознавал, что еду не на танке. Ботану хребет пофиг, а у тебя спорт.
Хммм, цикаво. Парни, а вот карбон, не сломаю ли я его на первой яме? Где то или тут, или на велокиеве видел пост, что чуть ли на первой покатушек рама сломана и гарантия нафиг?
По использованию - двухподвес буду катать на легкие холмы и бездорожье, а так, кросс кантри обычный хардтейл (по гревелу тоже расскажите, для меня это вообще темная лошадка), да и элемент интерьера - у меня вел на стене в интерьер гостиной дома на зиму идеально вписываются со шлемами))) так что зимой они тоже ценность несут.
Murzik2.0 27.12.2020 23:25 пишет: Хммм, цикаво. Парни, а вот карбон, не сломаю ли я его на первой яме? Где то или тут, или на велокиеве видел пост, что чуть ли на первой покатушек рама сломана и гарантия нафиг?
Не сломаешь. Карбон не любит продавливания. Уязвимое место - верхняя труба, может бахнуть рулем или ручкой тормоза при падении. Надо смотреть геометрию - поставить небольшой райзер, ручки чуть приподнять. На крайняк грипсы пышные и без пластика и болтов. Срам твистер рычаг нижний имеет другую конструкцию, по-моему не достает до трубы. Ну или грипшифт. Кольцо добавить в рулевую.
На нижнюю трубу наклей антигравийку, чтобы камнями не побило. А так, я не думаю, что ты на карбоне будешь триалить.
О гарантии на вел забудь. Некоторые меняют рамы, но этот вариант скорее всего не будет меняться. Карбон без проблем клеится. Кроме случаев когда вломишь куда-то в лоб и поведет стакан.
Еще могут быть нюансы с подседелом. Главное не пережать хомут и подседел не задирать слишком высоко. Если не ошибаюсь, бывают случаи, когда подседел сползает. По-моему решается канифолью, а не пережатым хомутом.
В ответ на: По использованию - двухподвес буду катать на легкие холмы и бездорожье
У тебя трейловый подвес. Ему "холмы" не нужны. Приловчишься к карбону. Или забьешь на него и продашь раму. А обвес получит Дакар. Разница между рамами по весу навскидку 1800 грамм.
В ответ на: по гревелу тоже расскажите, для меня это вообще темная лошадка)
Гревел тебе действительно может быть очень интересен при таких вводных. Это как жесткий шоссер с бараном и дисковыми тормозами. Попробуй найди в магазинах. Что мне в них не нравится - ригидная вилка. На веле сильно страдает шея, в районе 6го шейного позвонка. Рукам должно быть мягенько.
Хм, а вот гревел заинтересовал - даже бюджетные до 11 кг. Как альтернатива двухподвесу самое оно. Пошёл искать. На что посоветуете обратить внимание? ЗЫ: ну и вилка - как с такой?
Murzik2.0 28.12.2020 00:10 пишет: ЗЫ: ну и вилка - как с такой?
Баран смягчает конечно, но на любителя. После 120мм хода будет самое оно Попробуй свой грунтовый маршрут проехать на залоченой вилке, в переднее вдуй 3.5 атм. Лок обычно дает чуть хода, вот как раз +- и будет.
Или возьми у кого-то на тест-драйв, ПДН катни туда-назад.
Я лично на таком вообще катать не могу. Ты спортсмен, может тебе как раз будет, динамичненько.
З.Ы. Если с гревелом превратишься в шоссера - сам виноват будешь. Но таков путь.
Murzik2.0 28.12.2020 00:10 пишет: Хм, а вот гревел заинтересовал - даже бюджетные до 11 кг. Как альтернатива двухподвесу самое оно. Пошёл искать. На что посоветуете обратить внимание? ЗЫ: ну и вилка - как с такой?
Я всё ещё за хромоль. Могу предложить катнуть в ПДН на моем author ronin
Murzik2.0 28.12.2020 00:10 пишет: Хм, а вот гревел заинтересовал - даже бюджетные до 11 кг. Как альтернатива двухподвесу самое оно. Пошёл искать. На что посоветуете обратить внимание? ЗЫ: ну и вилка - как с такой?
Вилка в гревелах часто карбон - смягчает удары чуток. Мне субективно не смертельно (но конечно навряд сравнится с 120мм хода).. Та и сами гревелы судя по тому что я читал, изучал мягче трушных шосейников и цикрокросов - геометрия там также более раслабленная (хотя мне сравнить не з чем если честно)
ПДН на гревеле норм проезжается, ездил з знакомыми на мтб.. и гревел шустрее ИМХО