Приветствую!Так же как и многие считаю этот бренд как неприхотливый и надежный. Но когда смотришь на ценник в обьявах поражаешься как ширпотребное авто может стоить как премиум сегмент а то и выше. При чем это касается любых авто на вторичке. А ведь есть масса альтернатив схожих по надежности и гораздо дешевле. Почему же все таки Тойота на рынке бу так ценится? Неужели надежность наше все
lungos 29.12.2020 14:06 пишет: Приветствую!Так же как и многие считаю этот бренд как неприхотливый и надежный. Но когда смотришь на ценник в обьявах поражаешься как ширпотребное авто может стоить как премиум сегмент а то и выше. При чем это касается любых авто на вторичке. А ведь есть масса альтернатив схожих по надежности и гораздо дешевле. Почему же все таки Тойота на рынке бу так ценится? Неужели надежность наше все
не надежность, а мнение о том, что она надежна и легка в ремонте
отличная надежность + простота + необходимый кофорт за норм. цену ! это и есть секрет успеха одного из лидеров ( а может и лидера, тут у каждого свое имхо)на автомобильном рынке мира.:).
Абрвалг 29.12.2020 14:11 пишет: отличная надежность + простота + необходимый кофорт за норм. цену ! это и есть секрет успеха одного из лидеров ( а может и лидера, тут у каждого свое имхо)на автомобильном рынке мира.:).
ну, понеслась. ща vw-новоды подойдут.
ну, та же мазда глобально ничем не хуже, а ценится далеко не так
была у меня мазда. хороший , надежный, был автомобиль. правда марка другорядна,может чуть лучше мицика, но хуже ниссана. сумка за 20 дол, с перехода, так же пенесет вещи как и майкл корс за 500 дол и так же как луи витон за 1500 дол... так и с автобрендами. увы, правда жизни .
Абрвалг 29.12.2020 14:21 пишет: была у меня мазда. хороший , надежный, был автомобиль. правда марка другорядна,может чуть лучше мицика, но хуже ниссана. сумка за 20 дол, с перехода, так же пенесет вещи как и майкл корс за 500 дол и так же как луи витон за 1500 дол... так и с автобрендами. увы, правда жизни .
да, но шо тойота, шо мазда к сожалению по понтам +- на одном уровне, та же бмв и мерс куда ярче
да, но шо тойота, шо мазда к сожалению по понтам +- на одном уровне, та же бмв и мерс куда ярче
вопрос спорный и смотря у кого узнать, чьеуважение изучать:)). мое имхо, что прадо будет понтовее (вот именно это слово) , среди пэрэсичного украинца , чем мазда сх-...хз какой ща аналог.
да, но шо тойота, шо мазда к сожалению по понтам +- на одном уровне, та же бмв и мерс куда ярче
вопрос спорный и смотря у кого узнать, чьеуважение изучать:)). мое имхо, что прадо будет понтовее (вот именно это слово) , среди пэрэсичного украинца , чем мазда сх-...хз какой ща аналог.
ладно, тут надо отметить, что некоторые модели будут понтовые, а понтовость тлк200 может только гелик перебить
мое имхо, что прадо будет понтовее (вот именно это слово) , среди пэрэсичного украинца , чем мазда сх-...хз какой ща аналог.
Чем Мазда СХ-9?)) Уверен?)) По теме. Тоета - очень скучная машина. Ездит, ездит, ездит, зараза такая и ездит. И ничего ей не делается.)) Вот за это люди и готовы переплачивать. Что бы просто ездить и не думать - доедешь ты куда тебе надо или нет.)))
мое имхо, что прадо будет понтовее (вот именно это слово) , среди пэрэсичного украинца , чем мазда сх-...хз какой ща аналог.
Чем Мазда СХ-9?)) Уверен?)) По теме. Тоета - очень скучная машина. Ездит, ездит, ездит, зараза такая и ездит. И ничего ей не делается.)) Вот за это люди и готовы переплачивать. Что бы просто ездить и не думать - доедешь ты куда тебе надо или нет.)))
уверен.
в основном все верно , все подитожено. можно расходиться:)!
Абрвалг 29.12.2020 14:11 пишет: отличная надежность + простота + необходимый кофорт за норм. цену ! это и есть секрет успеха одного из лидеров ( а может и лидера, тут у каждого свое имхо)на автомобильном рынке мира.:).
ну, понеслась. ща vw-новоды подойдут.
ну, та же мазда глобально ничем не хуже, а ценится далеко не так
Дак и я о том же. Та же 6 динамичней и рулиться лучше камри, а ценник у мазды гуманней
Много лет работали над легендой бренда, такой есть у многих. Вот Тойота работала на зачетку и теперь зачетка на нее. По факту конечно же нет, т.е. где-то там может и да - но на общем уровне разницы в разы не будет
Аналогичный пример - VW групп как лидер класса по материалам салона. Тема перетекает из теста в тест, из обсуждения в обсуждение но по факту ...
Ну или уникальность привода Субрау (если хочешь сеанс самоиронии) - понятно, что опережает конкуретов, но не всех и большинство на пол-шишечки