Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
Якщо тур зі штатів - то краще хайлендер. Бо як на мене тур зі штаів це діч. Пневми немає, купи асистентів теж, чисто понт
Как для охоты у Хайлендера довольно грустный ПП.
Вот тут у меня есть опасения , смотрел пару видео обзоров про хайлендер - так он не смог проехать там где я аутом без проблем проезжаю ((( но я почему-то думал что они должны быть с прадо похожи ...
Вот тут у меня есть опасения , смотрел пару видео обзоров про хайлендер - так он не смог проехать там где я аутом без проблем проезжаю ((( но я почему-то думал что они должны быть с прадо похожи ...
Прадо это рамник, с продольно расположенным двигателем, а хайлендер это фактически лифтованная кэмри.
Вот тут у меня есть опасения , смотрел пару видео обзоров про хайлендер - так он не смог проехать там где я аутом без проблем проезжаю ((( но я почему-то думал что они должны быть с прадо похожи ...
кроссоверы у них не проходимцы)) В последних версиях дела стали лучше обстоять у рава и хая.
Охота. А есть фотки с тех дорог, чтобы понимать уровень бездора?
охота (достаточно активно)
А далеко в лес заезжаешь? Потому как Хай ну вроде как совсем не проходимец.
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
Поєднання Touareg + ГБО нормальне? Там же ніби мотор 3.6 з прямим вприском. Може краще щось із тойот? Той же Прадо, Lexus RX350.
Охота. А есть фотки с тех дорог, чтобы понимать уровень бездора?
Для полювання позашляховик - це коли на копито їде колона 4-6 авто по розбитій болотяній грунтовій дорозі, треба і кліренс і хороший ПП, грубо кажучи прохідність як у Ниви.
охота (достаточно активно)
А далеко в лес заезжаешь? Потому как Хай ну вроде как совсем не проходимец.
Ну вот - пример насколько сильно ауты свои насиловал
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
Поєднання Touareg + ГБО нормальне? Там же ніби мотор 3.6 з прямим вприском. Може краще щось із тойот? Той же Прадо, Lexus RX350.
Охота. А есть фотки с тех дорог, чтобы понимать уровень бездора?
Для полювання позашляховик - це коли на копито їде колона 4-6 авто по розбитій болотяній грунтовій дорозі, треба і кліренс і хороший ПП, грубо кажучи прохідність як у Ниви.
Прадо в USA не видел , только крузак (( есть ещё вариант 4Runner но она мне внешне уступает
Прадо на рынок США не продавали
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
у меня друг лет пять владел хаем. на очередном ТО (онли оффы) ему что-то понарассказывали, обидели отношением/деньгами. продал, купил тур. говорит, что тур лучше во всем. он не охотник, но по грибы в лес выезжает. зы. основная причина продажи это сервис. он сам в шоке.
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
у меня друг лет пять владел хаем. на очередном ТО (онли оффы) ему что-то понарассказывали, обидели отношением/деньгами. продал, купил тур. говорит, что тур лучше во всем. он не охотник, но по грибы в лес выезжает. зы. основная причина продажи это сервис. он сам в шоке.
Оце цікава історія - як на мене якраз Тойотівські офи на порядок приємніші в плані клієнтоорієнтованості. Дізнайтесь в друга, коли буде нагода, деталі інциденту
як на мене якраз Тойотівські офи на порядок приємніші в плані клієнтоорієнтованості.
согласен. У нас так точно
Всем привет! Как бы не лежала душа к Субару - стает вопрос взять авто побольше и потяжелее Аутбека. Учитывая что вопрос с америкой уже обкатал - то впланах тащить оттуда одного из двух кандидатов Хайлендер или туарег. Задачи для машины - семейный отдых и охота (достаточно активно). Из хотелок - доступный сервис (тут понимаю большой + тойоте), газ и комфорт на дальняк.
у меня друг лет пять владел хаем. на очередном ТО (онли оффы) ему что-то понарассказывали, обидели отношением/деньгами. продал, купил тур. говорит, что тур лучше во всем. он не охотник, но по грибы в лес выезжает. зы. основная причина продажи это сервис. он сам в шоке.
Оце цікава історія - як на мене якраз Тойотівські офи на порядок приємніші в плані клієнтоорієнтованості. Дізнайтесь в друга, коли буде нагода, деталі інциденту
у него хай официал, обслуживался только на оффах. на последнем скандальном ТО им приговорили много всего. при этом сказали, что надо было бы часть менять раньше, тогда не так сильно попали бы. эта фраза вывела из себя. цену на все назвали какую-то, даже для него высокую. хз, может там еще и личностный конфликт возник. поехали взяли новый тур. его личное мнение, что тур лучше. в +++ хая практически моментальная продажа. как-то так про сервис тура не спрашивал, на момент разговора пробег на туре был тыщщ 6.
у него хай официал, обслуживался только на оффах. на последнем скандальном ТО им приговорили много всего. при этом сказали, что надо было бы часть менять раньше, тогда не так сильно попали бы
Ви все таки дізнайтесь при нагоді про які саме заміни мова
я б краще дивився в сторону Toyota 4Runner, якщо розглядати варіант з США. Highlander краще для асфальту.
я б краще дивився в сторону Toyota 4Runner, якщо розглядати варіант з США. Highlander краще для асфальту.
+1. Під вимоги автора 4раннер буде саме те Прям по всіх вимогах. Як варіант Лексус GX до речі, але мабуть вони по ціні будуть кусатись
Як варіант Лексус GX до речі, але мабуть вони по ціні будуть кусатись
Так, тут ціни досить високі на дану модель, як правило її використовують вихідці з пост радянських республік. Як і BMW та Audi
у него хай официал, обслуживался только на оффах. на последнем скандальном ТО им приговорили много всего. при этом сказали, что надо было бы часть менять раньше, тогда не так сильно попали бы
Ви все таки дізнайтесь при нагоді про які саме заміни мова
я так понял, что вся ходовка. я сильно не вникал, на данный момент обе машины меня не интересуют. так, послушал плач ярославны, а сейчас вспомнилось. видимо так сошлись звезды. какой-то конкретный исполнитель зацепил за живое и понеслось. да, по сервису туров. у меня компаньон двумя владел, самые положительные впечатления от оффов в Киеве. особенно был впечатлен, когда на пробеге 98тык ему по гарантии поменяли что-то в рулевом. машины были куплены здесь новыми.