Менял недавно печку. Всё собрал, ОЖ после полного прогрева (включение вентилятора) долил, Еду, температура ползёт верх - термостат не открылся. Со снятой пробкой РБ термостат открывается, с пробкой в движении - нет. До замены печки такого раньше не было. Что случилось и как это победить?
Либо плохо заполнил систему и в блоке остался воздух. В таком случае термостат не откроется. Либо виновата прокладка головки блока. Когда она начинает пропускать газы из камеры сгорания в систему охлаждения то, в первую очередь летит радиатор печки (его или рвёт, или развальцовывает) а потом при повышении оборотов завоздушивает систему и прекращает "кровоток". После сбрасывания давления в системе охлаждения (НЕ ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ) кровоток ненадолго восстанавливается и даже на холостых оборотах авто может работать полдня нормально себя чувствуя. А чтобы быть уверенным заполнилась система или нет посчитай сколько вошло жидкости. В Пассат без кондишника должно влезть около 5-и литров. К расширительному бачку идёт тонкий шланг от патрубка головки блока. Часто он бывает забит. Тогда залить систему полностью не представляется возможным.
В ответ на: Когда она начинает пропускать газы из камеры сгорания в систему охлаждения то, в первую очередь летит радиатор печки (его или рвёт, или развальцовывает)
В первую очередь рвет верхний патрубок , но никак не радиатор печки
Всё зависит от состояния радиатора печки. По моим наблюдениям они "выхаживают" (заводские) по 10-12 лет. После этого пластик начинает крошиться и становится хрупким. А "рвёт" печки практически всегда на пластиковых деталях. Так что позвольте с вами не согласиться. Если бы все радиаторы печек, которые мы поменяли на Фольксах сдать на цветмет - можно было бы месяц отдыхать за бугром.