Раз пошла такая старая добрая пьянка, почему бы и нет.
Расскажу за себя - начиная с 4-го по счету авто из 6 целился в дизель. Ну там «тяга», «экономия, «дизель прет», «кент сказали надо брать». На б/у рынке не срослось - или корыто убитое (а на риа топчик), или дороже аналогов на Бенза ну совсем. Ок, пошли новые тачки. Моих тем по выбору авто тут овердофига, и почти каждая в стартовом посте имела пункт «дизель».
А в итоге, опять же для себя, посмотрел - а нахиба оно мине надо??!!! В большинстве моделей переплата за авто ( но не текущий), головняк с солярой, бенз то у нас покруче, разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра. Вопрос - зачем?
В этой теме, не ради флуда и тд, хотелось бы разобраться - а в чем таки преимущества дизеля перед сопоставимыми турбобензами, и наоборот.
Murzik2.0 24.03.2021 00:08 пишет: Раз пошла такая старая добрая пьянка, почему бы и нет.
Расскажу за себя - начиная с 4-го по счету авто из 6 целился в дизель. Ну там «тяга», «экономия, «дизель прет», «кент сказали надо брать». На б/у рынке не срослось - или корыто убитое (а на риа топчик), или дороже аналогов на Бенза ну совсем. Ок, пошли новые тачки. Моих тем по выбору авто тут овердофига, и почти каждая в стартовом посте имела пункт «дизель».
А в итоге, опять же для себя, посмотрел - а нахиба оно мине надо??!!! В большинстве моделей переплата за авто ( но не текущий), головняк с солярой, бенз то у нас покруче, разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра. Вопрос - зачем?
В этой теме, не ради флуда и тд, хотелось бы разобраться - а в чем таки преимущества дизеля перед сопоставимыми турбобензами, и наоборот.
Мойо дволітрове турбо-бензинове ніколи не буде таким економічним, як турбодизель. Але жоден турбодизель того ж об'єму не дожене. Кому що, мабуть. Puck fuel economy шолє
Я вибрав дизель, тому що: 1) «тяга», 2) «экономия, 3) «дизель прет». 4) дороже аналогов на Бенза 5) разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра.
hollywood 24.03.2021 08:09 пишет: Я вибрав дизель, тому що: 1) «тяга», 2) «экономия, 3) «дизель прет». 4) дороже аналогов на Бенза 5) разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра.
hollywood 24.03.2021 08:09 пишет: Я вибрав дизель, тому що: 1) «тяга», 2) «экономия, 3) «дизель прет». 4) дороже аналогов на Бенза 5) разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра.
hollywood 24.03.2021 08:09 пишет: Я вибрав дизель, тому що: 1) «тяга», 2) «экономия, 3) «дизель прет». 4) дороже аналогов на Бенза 5) разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра.
ИМХО, зависит от того, насколько часто меняешь машины:) Есть есть возможность раз в 3-4 года менять - вообще пофигу, что брать, хоть 0.9 3х цилиндровый турбобенз
Недавно смотрел Инфокар, там обсуждали Туарег на V8 дизеле. Так вот, промелькнула мысля у них, что дизель уже изжил себя, ему некуда развиваться и больше с него не снимешь, чем уже снято на текущий момент (та же Ауди V10 и пр.). Вот примерно так и я думаю:) Но при этом - катаюсь на дизеле и все устраивает
П.С. а где у нас проблемы с дизелем? Заправляйся на проверенных заправках да и все
Mookker 24.03.2021 08:13 пишет: если годовые пробеги не 50к, и не заправляешься на последние, то нет смысла брать дизель сейчас
В чем смысл этой странной мантры? Ну проеду я не за 2 года 100 тыс, а за 5 лет-и что, дизель не отобьётся за пробег меньше 20 тыс в год за несколько лет? Есть возможность сравнивать бенз/дизель в том числе ВАГ-стабильно 3-4 л на 100 км при лучшей тяни с низов и отсутствию чувствительности к загрузке машины, поэтому на сегодня в этой стране при таком выборе-однозначно дизель! Особенно сейчас на хц90 с ее мягким гибридом и классной шумкой при которой тракторные звуки почти незаметны по городу средний выходит в районе 8,5 литров, там где туарег тди берет 11,5-12, а 3,0 тфси 14-15. Даже в «короткой» перспективе я однозначно за дизель!
Murzik2.0 24.03.2021 00:08 пишет: Раз пошла такая старая добрая пьянка, почему бы и нет.
Расскажу за себя - начиная с 4-го по счету авто из 6 целился в дизель. Ну там «тяга», «экономия, «дизель прет», «кент сказали надо брать». На б/у рынке не срослось - или корыто убитое (а на риа топчик), или дороже аналогов на Бенза ну совсем. Ок, пошли новые тачки. Моих тем по выбору авто тут овердофига, и почти каждая в стартовом посте имела пункт «дизель».
А в итоге, опять же для себя, посмотрел - а нахиба оно мине надо??!!! В большинстве моделей переплата за авто ( но не текущий), головняк с солярой, бенз то у нас покруче, разница в расходе с турбобензом нынешним у сопоставимых моделей 1,5-3 литра. Вопрос - зачем?
В этой теме, не ради флуда и тд, хотелось бы разобраться - а в чем таки преимущества дизеля перед сопоставимыми турбобензами, и наоборот.
Мойо дволітрове турбо-бензинове ніколи не буде таким економічним, як турбодизель. Але жоден турбодизель того ж об'єму не дожене. Кому що, мабуть. Puck fuel economy шолє
$corpioN 24.03.2021 09:03 пишет: ИМХО, зависит от того, насколько часто меняешь машины:) Есть есть возможность раз в 3-4 года менять - вообще пофигу, что брать, хоть 0.9 3х цилиндровый турбобенз
Недавно смотрел Инфокар, там обсуждали Туарег на V8 дизеле. Так вот, промелькнула мысля у них, что дизель уже изжил себя, ему некуда развиваться и больше с него не снимешь, чем уже снято на текущий момент (та же Ауди V10 и пр.). Вот примерно так и я думаю:) Но при этом - катаюсь на дизеле и все устраивает
П.С. а где у нас проблемы с дизелем? Заправляйся на проверенных заправках да и все
знакомый заправляется солярой только на зеленых заправках, нарвался недавно на джекичан, 43 к пробега, 1,5 дци теплый ламповый. Чистили топливную.
Mookker 24.03.2021 08:13 пишет: если годовые пробеги не 50к, и не заправляешься на последние, то нет смысла брать дизель сейчас
В чем смысл этой странной мантры? Ну проеду я не за 2 года 100 тыс, а за 5 лет-и что, дизель не отобьётся за пробег меньше 20 тыс в год за несколько лет? Есть возможность сравнивать бенз/дизель в том числе ВАГ-стабильно 3-4 л на 100 км при лучшей тяни с низов и отсутствию чувствительности к загрузке машины, поэтому на сегодня в этой стране при таком выборе-однозначно дизель! Особенно сейчас на хц90 с ее мягким гибридом и классной шумкой при которой тракторные звуки почти незаметны по городу средний выходит в районе 8,5 литров, там где туарег тди берет 11,5-12, а 3,0 тфси 14-15. Даже в «короткой» перспективе я однозначно за дизель!
ты точно пробовал турбоваг? ну и у мурзика 10л на бензине, думаешь на соляре будет 6?
Я тоже довольно долго выбирал, но понял, что дизель мне просто не нужен. Стал искать свежее бу/новое на бензе - вот вам изба индейская (с) Решил взять на пробу электричку
Outdriver 24.03.2021 09:45 пишет: Я тоже довольно долго выбирал, но понял, что дизель мне просто не нужен. Стал искать свежее бу/новое на бензе - вот вам изба индейская (с) Решил взять на пробу электричку