Друзі! Давно не цікавився питанням сигналізації і певно дуже відстав з новинками та сучасним станом речей. Порадьте щось недороге і нормальне двостороннє ( до 100-+ уе).. мав декілька авто з шерифами, в принципі, проблем не було. А що зараз актуально за ці гроші??
Из приемлемого по бюджету, и не вскрываемая сканерами, это Пандора DX-40. Хотя, по сути, блок там от Деикс пятидесятой. Я имею возсожность к сороковке подарить доп брелок без изменения цены. Комплектуется одним брелоком с дисплеем. УАшные системы идут с двумя брелоками, но подороже. Все нюансы технического плана и цены в личку.
Концептуально. Рассматриваем просто с двухсторонней связью, либо же с ДжиЭсЭим? С дозвоном через моб.оператора, бывают просто в комплектации с двумя метками(метка в качестве иммобилайзера и запрета снятия с охраны без неё0, или же нужен и брелок двухсторонней связи(допустим, в Вашем месте обитания, не очень хорошо работают моб. телефоны. пример-колодцы дворы современных напичканных новостроек)?
autoalarm 01.06.2021 13:36 пишет: Концептуально. Рассматриваем просто с двухсторонней связью, либо же с ДжиЭсЭим? С дозвоном через моб.оператора, бывают просто в комплектации с двумя метками(метка в качестве иммобилайзера и запрета снятия с охраны без неё0, или же нужен и брелок двухсторонней связи(допустим, в Вашем месте обитания, не очень хорошо работают моб. телефоны. пример-колодцы дворы современных напичканных новостроек)?
це все можна реалізувати у вказаний бюджет??? Якщо так, то звісно що цікавить найбільш сучасна конструкція)))
В бюджет сто УЕ, вписать что то стоящее, сложно. Можно порекомендовать Пандорку сороковую, и могу доукомплектовать вторым брелоком. И плюс пьезосирену. Это чуть чуть дороже соточки, но, Вы получаете достаточно(очень и очень) современную КАН систему , с хорошей секретностью от вскрытия. Пожалуй, тут нет альтернативы. Как говорил ранее, сороковка, это бомж пакет пятидесятой системы. Но, доукомплектовав вторым брелоком, бы выходим на уровень ДЭ-ИКС 50. Захочется автозапуск? нет проблем. Релейный модуль, и вопрос решён. Только, нужно точно знать модель авто, что б понимать, что там с обходчиком иммо.
чем это лучше обычной народ проходим мимо орущей сирены и еще морщится - мешает по телефлону трындеть...
В ответ на: .... получаете достаточно(очень и очень) современную КАН систему , с хорошей секретностью от вскрытия. Пожалуй, тут нет альтернативы. Как говорил ранее, сорпоковка, это бомж пакет пятидесятой системы. Но, доукомплектовав вторым брелоком, бы выходим на уровень ДЭ-ИКС 50.
где-то есть русскими буквами почитать? а вот совершенно случайно нет ли у вас комплекта старой сигналки Spider GSM? продавал машину - отдал с ней а привык к функционалу, хочу такого же... но новые те же старлайны сильно навороченные - платить за лишнее приходится...
О Боги! Какой Спайдер? Купите 412 Москвич, коль живёте привычками! Спайдеры были достаточно интересными в своё время. Но, блин, это совершенные дрова по функционалу и программированию. Pandora DX-40 https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-dx-40s/ https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-dx-50s-2/ В коробочках сороковых систем идут по факту, 50. Цифровые различия-маркетинг. К сороковке доукомплектую второй слепой брелок. Сирену лучше брать пьезо. У неё гораздо, в разы меньше потребление. Не раз сталкивался с проблемой-на современные системы, где более плотный мини монтаж, вешают динамические сирены. В результате, горят выходные слабенькие транзисторы на сирену. В зависимости марки и модели авто(скорее даже, от года выпуска), подключение по КАН шине, что упрощает и делает более разумной, метод дружбы сигнализации и авто. Хотя, в случае "динозавра", можно всё подключить и по аналогу. По поводу сложности. Старлайн и Пандора, идут примерно нога в ногу. Если проводить аналогии. Но, по конструктивному исполнению базовых блоков, мне Пандора более нравится.
хорошо, спрошу другими словами - какая сигналка ближайшая к спайдеру по ЖСМ без наворотов типа автозапуск двигателя и иным довескам аля таймерам и раздельными каналами управления
машина с кан-шиной
что вижу по накопленному опыту на примере того спайдера: - жсм-канал (управление, оповещение) - ессно блокировка двигателя - датчик удара - датчик наклона - доводчики стекол - должна подружиться со штатным брелком для открыть-закрыть двери - дополнительная бесконтактная метка для подтверждения снятия с охраны \ скрытая постановки на охрану (без постановки с брелка в стремных ситуациях) надо две - для удобства второй считыватель в багажнике
помнится это умел какой-то старлайн, запамятовал номер
Если хочется GSM, то самое близкое это PANDECT-1800 BT, или украинско-европейская версия PANDORA-1840 BT. Под Ваши требования подходят. Фактически, это одна и та же модель. В комплекте идет и релейный модуль и пьезосирена. Конечно, это не бюджет в сотку баксов, но цены я озвучу не на общих страницах. Есть ещё модель 1820 BT, но как по мне, это немного недопиленая версия. В частности, по каналу блютуз. 1800,1840-вполне адекватные и удобные модели. Отличие-разными Алармстудио программируются. Для пользователя-ноль разницы.
"- должна подружиться со штатным брелоком для открыть-закрыть двери"-слейв режим. Ставится в настройках функция "ЗАПРЕТ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ". Доводчик стёкол-понятие растяжимое. Достигается либо функцией КОМФОРТ управление по КАНу, либо доустановкой интерфейса стеклоподъёмника. Всё зависит от комплектации авто.
autoalarm 02.06.2021 10:38 пишет: В бюджет сто УЕ, вписать что то стоящее, сложно. Можно порекомендовать Пандорку сороковую, и могу доукомплектовать вторым брелоком. И плюс пьезосирену. Это чуть чуть дороже соточки, но, Вы получаете достаточно(очень и очень) современную КАН систему , с хорошей секретностью от вскрытия. Пожалуй, тут нет альтернативы. Как говорил ранее, сороковка, это бомж пакет пятидесятой системы. Но, доукомплектовав вторым брелоком, бы выходим на уровень ДЭ-ИКС 50. Захочется автозапуск? нет проблем. Релейный модуль, и вопрос решён. Только, нужно точно знать модель авто, что б понимать, что там с обходчиком иммо.
сколько будет 40-ка с возможностью автозапуска+ Ваши допы??? В личку П.с. так Вас и не набрал тогда, замотался... Авто БМВ х3 е83 2.0 дизель 2007
autoalarm 02.06.2021 12:31 пишет: Если хочется GSM, то самое близкое это PANDECT-1800 BT, или украинско-европейская версия PANDORA-1840 BT. Под Ваши требования подходят. Фактически, это одна и та же модель. В комплекте идет и релейный модуль и пьезосирена. Конечно, это не бюджет в сотку баксов, но цены я озвучу не на общих страницах. Есть ещё модель 1820 BT, но как по мне, это немного недопиленая версия. В частности, по каналу блютуз. 1800,1840-вполне адекватные и удобные модели. Отличие-разными Алармстудио программируются. Для пользователя-ноль разницы.
"- должна подружиться со штатным брелоком для открыть-закрыть двери"-слейв режим. Ставится в настройках функция "ЗАПРЕТ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ". Доводчик стёкол-понятие растяжимое. Достигается либо функцией КОМФОРТ управление по КАНу, либо доустановкой интерфейса стеклоподъёмника. Всё зависит от комплектации авто.
дякую прошу прояснить: "- должна подружиться со штатным брелоком для открыть-закрыть двери"-слейв режим. Ставится в настройках функция "ЗАПРЕТ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ". имеется ввиду, что штатным брелком я открываю двери и снимаю с охраны с периодом на окончательное подтверждление бесконтактной меткой еще секунд до 20-30... причем что с водительского места, что из багажника, когда я туда укладываю вещи
во всяком случае на спайдере так и сделали, причем походу на мне была отрепетирована установка второго считывателя и потом пущена в жизнь для других машин по запросу но это было еще в далеком 2007 году...
доводчик сейчас у меня со штатного брелка стекла не доводятся но вторая сигналка обычная шериф 1060 имеет доводчики
но что такое шериф и другая нормальная сигналка с жсм....
По пунктам. Подружиться со штатным пультом. Slave-раб. Снятие-постановка сигнализации с охраны или на охрану, возможно при получении сигналов открытия-закрытия со штатной проводки авто. Вы открываете или закрываете штатным автоключом машинку. При этом, сигнализация вычитывает статус центрального замка и соответственно встаёт, или снимается с охраны. При этом, снятие с охраны, должно подтверждаться наличием метки. Метка есть в зоне действия-система снимается. Метки нет в зоне приёма-происходит тревога, как только открывается какая либо из зон. Фактически, машина находится под охраной до авторизации метки. Но не стоит путать с режимом СВОБОДНЫЕ РУКИ, когда сигналка снимается сразу при авторизации возле авто метки. В слейв режиме, условие снятие с охраны-подача на открытие команды центрального замка ПЛЮС авторизация в зоне приема метки.Это обычно где то 3-5 метров. Как по мне, кодовые клавиатуры и прикладывание меток к считывателям, что то вроде подсоса в Жигулях. Работает, но человечество шагнуло дальше и есть иные методы авторизации хозяина. По секретности кодировок, та же самая Пандора, очень беспроблемна. Интерфейс стеклоподъёмника, НИКОГДА не был интегрирован в сигнализации. Вообще, интерфейс-это такое устройство, которое отключает питание на двигатели, при пропадании шума щёток мотора, или же при резком возрастании тока мотора. Это происходит, когда моторы упираются в крайнем верхнем положении. В Шерифах, да и во всех иных, есть программируемые выходы. На одном из доп.каналов, можно включить 30 секундное состояние КОМФОРТ. Был ряд авто, на которых при удержании ключа в личинке замка в крайнем положении, дотягивались стёкла. Этот провод туда и вешался. Либо же, как командный на интерфейсы. Если мы говорим о Пандорах и иже с ними, то команда КОМФОРТ подаётся цифровым сигналом в КАН шину. Это, если авто позволяет, и стеклоподъёмник с функцией автоподнятие и антизащемление. Если же этого нет, и кнопки напрямую подключены к моторам стёкол, то для автоматического поднятия стёкол при постановке на охрану, ставится интерфейс стеклоподъёмника. Программируется один из доп.каналов на подачу сигнала при постановке на охрану. Этот сигнал идёт на интерфейс. И запускается весь процесс поднятия и отсечки питания моторов. Отдельные автосалоны умудрялись продавать интерфейсы(по факту, брать за коробочку деньги), просто включая КОМФОРТ по КАНу. Клиентам особо не расписывали, что и как поднимает и отсекает питание на моторах. Повторюсь, в сигнализациях интерфейсов стеклоподъёмников НЕТ и НЕ БЫЛО.
"но что такое шериф и другая нормальная сигналка с жсм..." Шерифы и тому подобное-киноленты прошлых лет, которые снимаются любыми мало мальскими сканерами. На сегодняшний день, в плате криптостойкости и надёжности от вскрытия, я бы выделил Пандорку, Старлайн, Призрак. Магнум условно-там очень не надёжные брелоки, и нет разумного режима СЛЕЙВ, как и нет современных методов авторизации-меток. Слово ДжиЭсЭм, говорит само за себя-общение и извещение происходит посредством звонков, СМСок, и посредством GPRS канала. Могут комплектоваться как просто радиометками авторизации, так и иметь полноценные радиоканалы с извещением и управлением посредством брелоков двухсторонней связи. Полезно, в случае когда не уверенный приём мобильных операторов(колодцы домов высоток, далэки сэла и т.д.).
autoalarm 03.06.2021 09:08 пишет: При этом, снятие с охраны, должно подтверждаться наличием метки. Метка есть в зоне действия-система снимается. Метки нет в зоне приёма-происходит тревога, как только открывается какая либо из зон. Фактически, машина находится под охраной до авторизации метки.
Функція корисна, але не завжди зручна. У себе її відключив, тому що наприклад на дачі не завжди мітка з собою, коли потрібно відкрити машину, або при завантаженні/розвантаженні машини, коли не за один раз. А ось запуск двигуна без мітки заблокований. Сігналка Eurosec GSW-CAN IMB.
Стоп! Как система снимается с охраны? Ведь должна быть авторизация хозяина. Иначе, получается, сканером открывают машину, или, отмычкой. И всё? системка снялась с охраны. Не правильно работает, если не происходит подтверждение чем нибудь.
autoalarm 08.06.2021 12:22 пишет: Стоп! Как система снимается с охраны? Ведь должна быть авторизация хозяина. Иначе, получается, сканером открывают машину, или, отмычкой. И всё? системка снялась с охраны. Не правильно работает, если не происходит подтверждение чем нибудь.
Знімається штатной сігналкой, є два режими, можно зробити так, що буде волати, якщо у зоні досяжності немає мітки, а можно тільки блокувати запуск двигуна. Сканером може і відчиниться, але начебто не сканується але двигун не запуститься, відмичкою з охрани не зняти. У всякому випадку на телефон приходить сповіщення (не аларм) про зняття/постанову на охрану. Тако ж з телефону я можу віддалено зняти/поставити без усіякої мітки, або заблокувати двигун.