Итак, есть проблема с кондиком. Проблема диагностирована и понятна. Но проявляется эпизодически. То есть, то у нас кондиционер работает, то нет. Когда нет - не звонится муфта. Большая и очень типа специальная станция выкатила замену радиатора и замену муфты. Муфту они же "меняли" год назад. По факту хочется понять, что там такого с этим эл. магнитом, ну и попутно убедиться в том, надо ли менять радиатор, учитывая то, что давление не уходит в системе.
У меня подобное было , трубка была слабо прикручена на осушителе . Сам заметил и сам заменил уплотнительные резинки + все затянул , так же заправочный нипель заменил . До этого два раза перезаправляли
Mitchell 01.10.2021 22:56 пишет: Итак, есть проблема с кондиком. Проблема диагностирована и понятна. Но проявляется эпизодически. То есть, то у нас кондиционер работает, то нет. Когда нет - не звонится муфта. Большая и очень типа специальная станция выкатила замену радиатора и замену муфты. Муфту они же "меняли" год назад. По факту хочется понять, что там такого с этим эл. магнитом, ну и попутно убедиться в том, надо ли менять радиатор, учитывая то, что давление не уходит в системе.
В обмотке муфты вложен термопредохранитель, скорее всего он делает мозги. это конечно замена муфты, но встречал случаи когда колупают компаунд и его просто удаляют.
Mitchell 01.10.2021 22:56 пишет: Итак, есть проблема с кондиком. Проблема диагностирована и понятна. Но проявляется эпизодически. То есть, то у нас кондиционер работает, то нет. Когда нет - не звонится муфта. Большая и очень типа специальная станция выкатила замену радиатора и замену муфты. Муфту они же "меняли" год назад. По факту хочется понять, что там такого с этим эл. магнитом, ну и попутно убедиться в том, надо ли менять радиатор, учитывая то, что давление не уходит в системе.
В обмотке муфты вложен термопредохранитель, скорее всего он делает мозги. это конечно замена муфты, но встречал случаи когда колупают компаунд и его просто удаляют.
Он не восстанавливаемый. То работать, то нет он не может. В любом случае снимать, смотреть контакты на предмет обрыва, коррозии.
нету в обмотке термопредохранителя , есть защитный диод от обратного выброса индуктивности , термопредохранитель обычно стоит в корпусе компрессора и защищает его. и подключен термопредохранитель обычно блоку управления климатом и выключает реле компрессора
MadMax 03.10.2021 09:13 пишет: нету в обмотке термопредохранителя , есть защитный диод от обратного выброса индуктивности , термопредохранитель обычно стоит в корпусе компрессора и защищает его. и подключен термопредохранитель обычно блоку управления климатом и выключает реле компрессора
Больше всего что мозг парит датчик давления, он стоит после компрессора, где то в районе радиатора (не испаритетеля) там должно быть два контакта, или четыре. Обычно вся грязь соль летит на него он окисляется и выходит из строя. Проверить его легко - нужно замкнуть на нем контакы