Всем привет. Нужно купить игровую приставку Sony PlayStation 5 на подарок. В этом деле я не то, что не разбираюсь, а вообще ничего не понимаю. Их есть какие-то разновидности тех приставок, или может подходят/не подходят для нашего рынка и т.д., или просто смотреть на хотлайне, кто предлагает дешевле и там покупать?
Они есть с приводом дисковым и без него. Ну и говорят что и купить проблема в магазине. У перекупов есть. На днях на форуме Одей продавали вроде за 21 тысячу так сразу забрали
Рекомендую Алло. Підходиш до менеджера і кажеш, що потрібна пс5. Він пояснює чим вони відрізняються, ціни з іграми та одним чи кількома джойстиками і тд. Залишаєш ном. тел і чекаєш дзвінка. Тебе ставлять в чергу і через 1-4 тижні передзвонять. Ціна від дистрибютора, а не х2-х3.
Рекомендую Алло. Підходиш до менеджера і кажеш, що потрібна пс5. Він пояснює чим вони відрізняються, ціни з іграми та одним чи кількома джойстиками і тд. Залишаєш ном. тел і чекаєш дзвінка. Тебе ставлять в чергу і через 1-4 тижні передзвонять. Ціна від дистрибютора, а не х2-х3.
Что, серьезно так уже отлегло, что можно встать в очередь и через месяц купить?
и по чем в алло?если сравнивать с продавцами на олх и так далее
и по чем в алло?если сравнивать с продавцами на олх и так далее
16999грн.
Давайте еще раз. Я верно понял, что в Алло ПС5 продается по 16999 грн., но нужно какое-то время подождать?
Давайте еще раз. Я верно понял, что в Алло ПС5 продается по 16999 грн., но нужно какое-то время подождать?
Так. Мені це озвучував продавець в Ретровіллі. Можливо, така система працює і в інших мережах електроніки.
Единичные случаи, у всех ритейлов такая же история, правда случаев продажи голых приставок без допов - я не знаю.
Оформил предзаказ на всех известных мне площадках, Алло, Розетка, Цитрус, Фокстрот, Комфи и т.д. от 13 до 25 тыс с играми, доп джойстиками т .д. - пока тихо))