Это когда внешнее колесо закручивает машину в поворот. Придумали уже что то получше чем Хондовская трансмиссия именно для асфальта? Чтоб по СКОЛЬЗКОЙ асфальту ехала? Много лет не интересовался, а сейчас при выборе авто задумался какая трансмиссия будет лучше для мокрого асфальта?
Для грязи я так понимаю Мицубисевская рулит.
Это когда внешнее колесо закручивает машину в поворот. Придумали уже что то получше чем Хондовская трансмиссия именно для асфальта? Чтоб по СКОЛЬЗКОЙ асфальту ехала? Много лет не интересовался, а сейчас при выборе авто задумался какая трансмиссия будет лучше для мокрого асфальта?
Для грязи я так понимаю Мицубисевская рулит.
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ?
Да чуть менее чем у всех, но только в топовых моделях. И у ниссан джук, кстати.
А в не топовых- электронная имитация.
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
X-drive 100 % момента перебрасывает, за считаные мс. Собственно для скользкого покрытия и для избавления от избыточно/недостаточно поворачиваемости его и делали.
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
X-drive 100 % момента перебрасывает, за считаные мс. Собственно для скользкого покрытия и для избавления от избыточно/недостаточно поворачиваемости его и делали.
І що вийшло? Якимись видатними драйверськими якостями хонди/аккури із цим приводом відзначаються? Ідея то одне, а кінцевий результат це зовсім інше.
...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
X-drive 100 % момента перебрасывает, за считаные мс. Собственно для скользкого покрытия и для избавления от избыточно/недостаточно поворачиваемости его и делали.
І що вийшло? Якимись видатними драйверськими якостями хонди/аккури із цим приводом відзначаються? Ідея то одне, а кінцевий результат це зовсім інше.
X-drive то у БМВ.
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
X-drive 100 % момента перебрасывает, за считаные мс. Собственно для скользкого покрытия и для избавления от избыточно/недостаточно поворачиваемости его и делали.
Если перестать читать маркетинг, и начать читать суть (что сложно в современном интернете, не спорю), то, внезапно, окажется, что xdrive - абсолютно точно такая же электронно управляемая муфта, как и у всех. Развешо переднюю ось подключает, а не заднюю. Что, кстати, сильно сомнительное, чем наоборот. Ну и torque vectoring там - только имитация. За вычетом m- версий, но это неточно.
Для грязи я так понимаю Мицубисевская рулит.
Для грязи рулит любая без межосевого дифференциала.
...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ? так чтобы 100% момента на одно колесо у которого есть зацеп передавало ? даже ауди уже давно убрало одновременное наличие двух торсенов (межосевой и задний), как они называют в угоду экономии, а на самом деле удешевление. посмотрите на ютубе известные тесты когда авто трогается на роликах или на льду под горку . например
X-drive 100 % момента перебрасывает, за считаные мс. Собственно для скользкого покрытия и для избавления от избыточно/недостаточно поворачиваемости его и делали.
Если перестать читать маркетинг, и начать читать суть (что сложно в современном интернете, не спорю), то, внезапно, окажется, что xdrive - абсолютно точно такая же электронно управляемая муфта, как и у всех. Развешо переднюю ось подключает, а не заднюю. Что, кстати, сильно сомнительное, чем наоборот. Ну и torque vectoring там - только имитация. За вычетом m- версий, но это неточно.
x-drive не маркетинг, а отдельно стоящая раздатка, фрикционы + вариатор, управляемые сервоприводом. Там реальное железо, а не имитация.
x-drive не маркетинг, а отдельно стоящая раздатка, фрикционы + вариатор, управляемые сервоприводом. Там реальное железо, а не имитация.
Чеж тогда тесты сливают?))) Даешь такое рейнджам и поршам)))))
x-drive не маркетинг, а отдельно стоящая раздатка, фрикционы + вариатор, управляемые сервоприводом. Там реальное железо, а не имитация.
Чеж тогда тесты сливают?))) Даешь такое рейнджам и поршам)))))
Тести зливають типу: рушити з місця стоячи на отих підставках з валіками? Бо якось жодної хонди/акури з цією нахвалюваною SH-AWD на тестах типу: проїхати пару кіл по мокрому автодрому я навіть не бачив. Більше того, дивлячись на які моделі зараз встановлюється ця система навіть складно зрозуміти нащо вона цим автівкам? Жодного драйверського авто.
вот тут отличное видео прям вот много неожиданностей по умению справляться с вывешенным колесом всем рекомендую, особенно субароводам и бмвистам. Есть некоторые крайне неожиданные результаты
Хто його бачив? Теоретично десь іще і NSX був ... на картинках.
вот тут отличное видео прям вот много неожиданностей по умению справляться с вывешенным колесом всем рекомендую, особенно субароводам и бмвистам. Есть некоторые крайне неожиданные результаты
уазик или волынянка там бы всех порвала.
БМВ никогда не кичилось проходимостью, они хвалилось безопасностью, полный привод там не для того, что бы с места тронуться одним колесом, такие условия в жизни нереальные, а вот на скорости на обледеневший участок попасть или в повороте в лужу попасть, запросто! я думаю БМВ в этом справляется лучше других.
вот тут отличное видео прям вот много неожиданностей по умению справляться с вывешенным колесом всем рекомендую, особенно субароводам и бмвистам. Есть некоторые крайне неожиданные результаты
вот тут отличное видео прям вот много неожиданностей по умению справляться с вывешенным колесом всем рекомендую, особенно субароводам и бмвистам. Есть некоторые крайне неожиданные результаты
уазик или волынянка там бы всех порвала.
БМВ никогда не кичилось проходимостью, они хвалилось безопасностью, полный привод там не для того, что бы с места тронуться одним колесом, такие условия в жизни нереальные, а вот на скорости на обледеневший участок попасть или в повороте в лужу попасть, запросто! я думаю БМВ в этом справляется лучше других.
ты не досмотрел явно посмотри как там Х5 себя показывает
Десь у куточку тихо плакали ауді, бмв, субару, ...
и у кого из них сейчас есть полноценный торк векторинг ?
Да чуть менее чем у всех, но только в топовых моделях. И у ниссан джук, кстати.
А в не топовых- электронная имитация.
шкода йетти?...
вот тут отличное видео прям вот много неожиданностей по умению справляться с вывешенным колесом всем рекомендую, особенно субароводам и бмвистам. Есть некоторые крайне неожиданные результаты
уазик или волынянка там бы всех порвала.
БМВ никогда не кичилось проходимостью, они хвалилось безопасностью, полный привод там не для того, что бы с места тронуться одним колесом, такие условия в жизни нереальные, а вот на скорости на обледеневший участок попасть или в повороте в лужу попасть, запросто! я думаю БМВ в этом справляется лучше других.
ты не досмотрел явно посмотри как там Х5 себя показывает
Х5 лохматый, там кстати старый Хдрайв 3го поколения, там скорее всего просто электронная блокировка, а тот, что перекидает момент на 100% пошел с 2004 года. он на бездорожье скорее всего не очень.