Приветствую! С наступлением морозов задумался над двумя вопросами - 1) если машина стоит на стоянке, скажем, неделю, забираете ли вы аккумулятор? Стоит ли это делать? 2) как выбрать провода для прикуривания (из не дорогих)? Авто Омега Б, 2.6, автомат (толкнуть не варик ) Т.е, на сколько ампер брать провода?
blue-fish 21.12.2021 11:17 пишет: ... как выбрать провода для прикуривания (из не дорогих)?...
хорошее дешевым не бывает главное - не вестись на блестящую красоту китайской имитации проводов - на вид вроде и толстые а по факту это изоляция, а сами проводочки жиденькие лучше идти на рынок и брать советского периода или еще лучше самопалы на основе стартерных проводов от автобусов (они длинные были) ну или искать альтернативу от воздушного флота - ваще сказка...
Та это понятно, что хорошее дешёвым не бывает, но просто хочется верить в то, что они вообще никогда не понадобятся, а платить большие деньги за то, что 99.9% времени (пока слава богу ни разу проблем с запуском не было) просто будет лежать в багажнике тоже не хочется. А на счёт проводов советского периода - вряд ли найду их...
10мм.кв. при довжині 4 метри кожний вистачає для завести профільну автівку від сусідньої автівки\АКб з непрацюючим двигуном (оріентовно 150-170А). Навіть прошу людей від гріха подалі витягнути ключ, що б елекрика не гавкнулася. Доречі... Зварювальний апарат у господарстві є? Там дротів з головою вистачить і якийсь MAN звести.
blue-fish 21.12.2021 11:37 пишет: Та это понятно, что хорошее дешёвым не бывает, но просто хочется верить в то, что они вообще никогда не понадобятся, а платить большие деньги за то, что 99.9% времени (пока слава богу ни разу проблем с запуском не было) просто будет лежать в багажнике тоже не хочется. А на счёт проводов советского периода - вряд ли найду их...
лучше пусть лежит без дела хорошее, чем в случае чего достать говно и не получить помощи
личный опыт однажды зимой возвращаюсь в гараж вечером, а там сосед пытается от своего дизеля другую бензинку запустить а оно даже едва-едва пытается крутнуть подхожу и вижу красивые блестящие китайские.... они в момент пуска аж выгинаются в другую сторону беру свои, от самолетной проводки самоделанные подключаем к донору, глушим его накидываем на пациента - с полтычка как летом... отакЭ... каждый выбирает по себе и для себя
Насчет проводов сказали правильно - бери советские провода, у которых "сердцевина сантиметр, изоляция миллиметр" и отделаьно крокодилы. Все китайские/украинские/белорусские, которые я видел - сугубо наоборот "сердцевина миллиметр - изоляции сантиметр". Но! А ты уверен, что провода это лучшее решение? Да, провода нужны однозначно, но... С наступлением холодов я регулярно "стартую" соседей. Аккумуляторным переносным бустером. Да, он не стартанет, если аккум полностью в нуле. В моей практике - если приборка даже не попробовала засветиться, то это уже все. Ну тут и прикуриватель нужен более серьезный. Китайскими проводами такое авто уже тоже не поднимешь. А вот если лампочки хоть тускло, но засветились, то бустер поднимает такую машину запросто. Зато маленький, компактный, не надо выдумывать, как поставить машину, чтобы провода дотянулись и т.п.
По поводу бустера - тоже думал прикупить, но провода могут в багажнике валяться, ничего им не будет, а в случае чего всегда под рукой (главное найти того, кто прикурит ). А бустер в багажник не закинешь на постоянно, будет то же, что и с аккумом)
Антон_ 21.12.2021 12:40 пишет: Покупал в Эпицентре какие-то "блестящие, толстые". Полет нормальный. И себе прикуривал несколько раз, и людям помогал. Пыж 307 и аутлендер.
Тоже самое, лет 10 уже кочуют с одного авто в другой. Сам пользовался пару раз и давал друзьям, соседям, всем помогало. "советские", от сварки, ну это уже честно ,перебор. Что вы там такого собираетесь заводить что нужен провод в палец толщиной?
blue-fish 21.12.2021 11:37 пишет: а платить большие деньги за то, что 99.9% времени (пока слава богу ни разу проблем с запуском не было) просто будет лежать в багажнике тоже не хочется.
Просто поверь, когда они тебе понадобятся тебе будет все равно сколько они стоят/стоили. И на самом деле проблема не провод, его на рынке хватает хорошего, а вот с нормальными крокодилами беда бедовая, поэтому себе когда то взял готовый комплект AUTO WELLE и ни разу не пожалел. Хотя да, 99% времени лежат без дела. Но те два раза, когда они понадобились, окупили любые траты. Ну и считай математику, 6м 1*16 мм.кв. КГ или КГНВ + 4 хороших крокодила + обжать/опресовать это ( инструмент + наконечники) обойдутся не намного дешевле хорошо готового комлпекта.
blue-fish 21.12.2021 11:37 пишет: а платить большие деньги за то, что 99.9% времени (пока слава богу ни разу проблем с запуском не было) просто будет лежать в багажнике тоже не хочется.
Просто поверь, когда они тебе понадобятся тебе будет все равно сколько они стоят/стоили.
+100500
п.с. тут на форумі хтось продає саморобні. Вже років 5 лежать в багажнику. Раз себе підкурював, раз мотик і кілька разів давав знайомим. Дроти досі м'які, кабель досить товстий. Довжину можна будь-яку замовити. По якості наааабааагато краще всього того барахла, що в "автотоварах" продають.
San40S 21.12.2021 13:51 пишет: По якості наааабааагато краще всього того барахла, що в "автотоварах" продають.
є теорія, що для ламерів загальних мас спеціально роблять і продають тонесенькі, щоб в разі переполюсовки згорів той дріт, а не акуми вистрілювали в космос
Будь-який будівельний магазин. Взяти 10 метрів проводу ПВ-3, переріз або 6мм або 10мм. (ПВ-3 1х6 мм2) Там же купити 2 пари "крокодильчиків" самому розрізати провід по 5м (хватить щоб прикурити авто що стоїть капотом до стіни) і причепити крокодильчики. Дешево і надійно. Хто має трошки більше грошей, то беріть кабель резиновий КГ 1х10мм або 1х16мм (як для сварки) - то і для внуків ще вистачить. провода між собою скручуються кошерною синьою ізолентою!
Я себе сделал сам. Купил 16 метров провода (2х8 разного цвета) - вот только не помню 16 или 25 квадратов, кажется все-таки 16. Мы его покупали бобинами на удлинение проводов на лебедки. Обжимные клеммы. Крокодилы были от неплохих китайских проводов. Крокодилы к проводам крепятся болтом.
Можно завести любю машину не раскорячиваясь по встречке, не подгоняя поближе акумами. Даже камаз заводили.
Muryk 21.12.2021 14:25 пишет: Будь-який будівельний магазин. Взяти 10 метрів проводу ПВ-3, переріз або 6мм або 10мм. (ПВ-3 1х6 мм2) Там же купити 2 пари "крокодильчиків" самому розрізати провід по 5м (хватить щоб прикурити авто що стоїть капотом до стіни) і причепити крокодильчики. Дешево і надійно. Хто має трошки більше грошей, то беріть кабель резиновий КГ 1х10мм або 1х16мм (як для сварки) - то і для внуків ще вистачить. провода між собою скручуються кошерною синьою ізолентою!
На морозе ПВ-3 становиться жестким шо дуб,может "репнуть" изоляция. Лучше КГ-16,но не совсем бюджетно будет.
По первому вопросу. Хранить аккум в тепле не обязательно. На холоде даже лучше-меньше химическая деградация. А вот заводить теплым аккумом гораздо лучше. Ток отдачи выше и шансы завестись в мороз повышаются. Лично я такое практикую иногда, для гарантированного шанса уехать. Вечером снял, утром уехал.
Знімати акумулятор є сенс лише якщо авто стоятиме без руху всю зиму. Якщо рідко, але їздить - то просто зняти мінусову клему, та й годі. Саморозряд в них не великий. Ключ (на 10) можна далеко не ховати, покласти у водійські двері, щоб був під рукою. Головне пересвідчитися, що акумулятор заряджено, хоча б на 80-90 %.
blue-fish 21.12.2021 11:17 пишет: Приветствую! С наступлением морозов задумался над двумя вопросами - 1) если машина стоит на стоянке, скажем, неделю, забираете ли вы аккумулятор? Стоит ли это делать?
Регулярно автомобиль стоит без движения неделями и месяцами. Самостоятельно заводиться теряет способность недель через 5-6. Даже не пытаюсь заморачиваться с тасканием аккумулятора, прикуриваю или подзаряжаю.