Всем привет, давно не был на любимом форуме! Только заметил появилась новая песочница для электричек, готов поделиться опытом. Третий год катаемся на Renault ZOE, официал. Из затрат по сервису только диагностика и замена салонного фильтра. Заряжаем в гараже по ночному тарифу 1 грн кВт., за ночь полная батарея. Машина эксплуатируется круглогодично, и в жару и в мороз, ни разу не подводила. Гарантия Renault заканчивается в этом году. Машину покупали жене, в итоге нон стоп по городу катаемся все и с удовольствием.
В среднем 12-14кВт/100км. лето, 16-18кВт/100км. зима, зависит сильно от шин,погоды и стиля вождения. Можно как уменьшить так и увеличить эти цифры, все индивидуально.
Dallas 26.12.2021 14:16 пишет: В среднем 12-14кВт/100км. лето, 16-18кВт/100км. зима, зависит сильно от шин,погоды и стиля вождения. Можно как уменьшить так и увеличить эти цифры, все индивидуально.
очень норм. У меня сейчас на егольфе 19-20кВт. Если на короткие расстояния - 25+кВт
Расход конечно большой, ничего не скажу про гольф, не знаю. Но на Renault Zoe если на улице -20, с включенными всеми обогревами на пике максимум видел 25кВт прошлой зимой. Но на средний пробег это мало влияет, салон прогревается, обогревы выключаются, расход сразу снижается. В Киеве таких дней в году - неделя максимум. Когда покупали электричку, тоже гольф рассматривали, но на тот момент запас хода на одной зарядке совсем не впечатлил, сервис отсутствовал, продавались в основном битки со штатов. А какая на Вашем гольфе батарея, сколько проезжаете на одной зарядке зимой/летом?
Я брал для того, чтобы попробовать - что оно такое эта "электричка", дорестайл с 24кВт батареей. Пробег средний около 50 км/день. Летом средний запас хода около 150км., сейчас около 100 км. - теоретический, потому как сейчас больше 40 км в день еще не проезжал.