Имею следущую ситуацию - Субару форестер ХТ (турбо на 241 лошадь). По мануалу рекомендуют наливать бенз 98, или 95 если не нужна максимальная мощность. После начала войны и дефицита топлива, пришлось залить 92 для эвакуации, а потом несколько раз 95 сомнительного качества на деревенских заправках. После этого загорелась лампочка r. Diff temp - перегрев заднего дифференциала. Горела даже сразу после 3 дневного простоя при +10, когда ни о каком перегреве речи быть не может. Заехал на сто, проверили датчик - сказали все ок, и по сканеру ошибок нет. Сейчас в Польше, после залива полного бака местного 98 бензина лампочка погасла, и не загорается даже при довольно аггресивной езде по автобану в течении 2х часов на скорости 160-180. Вопрос - как, даже в теории, качество бензина может повлиять на эту лампочку ( не check engine ) ? Как то не укладывается что такое возможно
Есть в наблюдении Хонда Пилот американская. Если не до конца закрыть крышку бака - вылазит ошибка по системе улавливания паров топлива, а следом отключается есп и полный привод. Допускаю, что в Вашем случае, например, датчик детонации может давать команду на ограничение максимальной отдачи двигателя и для снижения нагрузки размыкается муфта заднего диффа.
Допускаю, что в Вашем случае, например, датчик детонации может давать команду на ограничение максимальной отдачи двигателя и для снижения нагрузки размыкается муфта заднего диффа.
А вот эта версия очень похожа на правду. Еще подтверждается тем, что когда приехал на сто с проверкой датчика, первый вопрос от принимающего был "заливали плохой бензин в последнее время ? А то такое уже бывало в практике ".