планую купувати інверторний генератор Konner&Sohner 4100iEG - 4кВт, інверторний, газ/бензин. Звісно що Китай, а далі - х.з....
Чи є у кого реальні відгуки про них?
В теме о заземление для генератора Murzik2.0 писал что купил это Konner&Sohner. Писал какой он хороший. Но проработав 15 часов он накрылся. Вместо него купил кажись Деу, дальше не помню : или генератор работает или Мурзика забанили...
китайское говно в красивой обертке.
Псевдонемецкая компания. Где-то читал, что учредители россияне, но утверждать не буду.
У соседа новый генератор 6 кВт крякнул через несколько дней использования - сломался болт регулировки клапанов. Представляете? Болт. Сломался. Вот такое вот качество.
это через несколько дней уже надо было клапана регулировать?
это через несколько дней уже надо было клапана регулировать?
он на работающем генераторе сломался. Лопнул.
насчет регулировки - у меня есть генератор, которому 7 лет. 2,7 кВт, китаец купленный в леруа. Пережил издевательства двух стройбригад на постройке дома без электрики, потом работал в резерве. На 7 году жизни решил отрегулировать клапана - а зазоры в норме.
на ютюб багато роликів про генератори. там же під роликами і відгуків вистачає. по одному відгуку я би не робив висновки. зараз усе виготовлячеться в китаї. різної якості в залежності від ціни.
Часов 80-90 у меня на сейчас. Все ок, масло менял, бензин доливал))
Вроде понял, качество уровня RZTK (дешёвый Китай) - может повезти, а может и нет )
Менеджер подтвердил что это наша контора, хотя в искал из сайт в .de и нашёл )
Можно ли смотреть на Champion? Об этих отзывов в интернете вообще нет
хуже качество, чем у генераторов бренда розетки - не видел. Уже другой сосед купил - так металл гнется, корпус воздухана лопнул при первом открытии, жиклер в карбюраторе был не того номинала и гена тупо не заводился...
у меня два генератора дженерджи (типа испания, завозит альцест). Качество ну очень неплохое.
Хотя вот тот самый старенький китаец, который все приближается к юбилею - мне нравится больше. Даже по звуку работы
да уж, настали времена когда можно говорить "от в наше время Китай был - не то что сейчас"
у самого Forte FG3500 уже лет 15 тарахтит время от времени, и эту зиму с ним пережили, даже подогревались пару раз: гена => две электротеплодуйки по 1кВт. К сожалению, тепловой насос от него не работает, отрубается при выходе на полную мощность.
у меня этот "старокитайский" гена бойлер 2кВт грел в нем 100% медный альтернатор...
а вот дженерджи 4,5 кВт как-то напряжней грел другой 2 кВт бойлер и сжирал две трети бака.
Еще один дженерджи у меня трехкиловаттный (купил после понимания аппетитов первого)
А стоит переплачивать за дженерджи по сравнению с хюндаем? Вроде уже созрели на HYUNDAI HHY 3050SI, но вот читаю тему и GENERGY RODAS 3800W ненамного дороже, и типа мощность чуть больше и бак побольше. Смотрим на дачу, отключают на несколько часов подряд уже сейчас.
А чего не Champion 4500? Объём мотора тот же, за 27000 с ГБО
Ну так-то підвищувати на 2к грн можна довго, і так дійти до хонди:) Загалом, не бачу великого сенсу в гбо. Там не така критична різниця буде на обсягах в форматі "літо на дачі". Мало б сенс, якщо підключати його до магістралі, але ми боїмося самопально.
Ну так-то підвищувати на 2к грн можна довго, і так дійти до хонди:) Загалом, не бачу великого сенсу в гбо. Там не така критична різниця буде на обсягах в форматі "літо на дачі". Мало б сенс, якщо підключати його до магістралі, але ми боїмося самопально.
імхо, сенс в ГБО також в тому, що газ не псується при довгому простої на відміну від бензину, також не смердить при заправці
я тут в селі питав, приблуда для бензинового генератора для роботи на газі пару тисяч гривень коштує. Чи є сенс переплачувати за двопаливний генератор?
імхо, сенс в ГБО також в тому, що газ не псується при довгому простої на відміну від бензину, також не смердить при заправці
Ми за минулий рік вже призвичаїлися до ротації каністр: тримаємо запас, періодично оновлюємо, щоб не видихався. Та і заливати на відкритому повітрі, коротше, все-таки дивлюся бенз онлі.
я тут в селі питав, приблуда для бензинового генератора для роботи на газі пару тисяч гривень коштує. Чи є сенс переплачувати за двопаливний генератор?
чисто економічна складова залежить від потужності генератора та кількості годин його використання (це як ГБО в авто, немає сенсу ставити на малих пробігах), але я вважаю, що зручність з газом також має значення, бо свого часу навозився каністр у авто, то з газом все чистіше набагато.
я тут в селі питав, приблуда для бензинового генератора для роботи на газі пару тисяч гривень коштує. Чи є сенс переплачувати за двопаливний генератор?
я тут в селі питав, приблуда для бензинового генератора для роботи на газі пару тисяч гривень коштує. Чи є сенс переплачувати за двопаливний генератор?
чисто економічна складова залежить від потужності генератора та кількості годин його використання (це як ГБО в авто, немає сенсу ставити на малих пробігах), але я вважаю, що зручність з газом також має значення, бо свого часу навозився каністр у авто, то з газом все чистіше набагато.
ГБО (точніше, карб під метан чи пропан) додає надійності паливопостачання при .