Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
Четвёртое на карбюратор? Как? Покажите эти видео в ютубе.
ГБО 4-го поколения это оборудование с прямым впрыском газа считается. Таврии с карбюратором всё это АБСОЛЮТНО бесполезно! Вам же не приходит в голову гвозди ноутбуком забивать? Поэтому обычный газовый «карбюратор» для неё максимум. Так называемое евро2.
Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
на новую Таврию я бы поставил 4 поколение, оно реально приятнее в эксплуатации и экономичнее. Но поскольку даже самая ухоженная Таврия сейчас далеко не идеал....только врезки в карбюратор.
Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
Четвертое поколение на карбюратор не ставится в принципе. Для первого поколения (которое и ставится на карбюраторную таврию) нужен только редуктор и кнопка включения, найти их не проблема. Магистраль и баллон такие же как и упоколений 2-4.
Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
На олх по 1000 грн комплекты предлагают. Дорого?
Куплю комплект за 1000, даже 2000 готов предложить. Нет таких цен. К тому же, редуктор нужен новый. У меня бюджет до 5000 с установкой
kraev 13.10.2024 13:47 пишет: ГБО 4-го поколения это оборудование с прямым впрыском газа считается. Таврии с карбюратором всё это АБСОЛЮТНО бесполезно! Вам же не приходит в голову гвозди ноутбуком забивать? Поэтому обычный газовый «карбюратор» для неё максимум. Так называемое евро2.
Второе поколение ставится на инжекторные машины. И что значит прямой впрыск газа? Прямой впрыск - это шестое поколение.
Фэт Фрумос 12.10.2024 21:10 пишет: Реально? Не получается найти второе за недорого. Посмотрел на ютубе, люди ставят на карбюраторные машины. Или не стоит заморачиваться?
на новую Таврию я бы поставил 4 поколение, оно реально приятнее в эксплуатации и экономичнее. Но поскольку даже самая ухоженная Таврия сейчас далеко не идеал....только врезки в карбюратор.
А у чому проблема? Чисто теоретично, це мабуть можливо. Там, що нема впускного колектора? 4 покоління, це газові форсунки врізані у впускний колектор. Але з іншого боку, це ніяк не влізе в бюджет 5 тис грн, і це не не має ніякого сенсу, оскільки для карбюраторного корча достатньо балона, редуктора, кнопки, клапана для перекривання бензину і врізка у карбюратор. І щоб поміститись в озвученйи бюджет - встановлювати власноруч.
А у чому проблема? Чисто теоретично, це мабуть можливо. Там, що нема впускного колектора?
Чисто теоретично... А яким чином викатувати бензинову карту? Та й взагалі як буде налаштовано перемикання між видами палива за відсутності бензинових форсунок? ІМХО, якась дичина. Одна справа зробити з інжектора карб встановивши 2 покоління, а от навпаки впереше чую.
А у чому проблема? Чисто теоретично, це мабуть можливо. Там, що нема впускного колектора?
Чисто теоретично... А яким чином викатувати бензинову карту? Та й взагалі як буде налаштовано перемикання між видами палива за відсутності бензинових форсунок? ІМХО, якась дичина. Одна справа зробити з інжектора карб встановивши 2 покоління, а от навпаки впереше чую.
В деталях не знаю, я диванний газовщік. Дичина - згоден. Перемикання, як робили на першому-другому поколінні - електроклапан після бензонасосу. Як синхронізувати впорскування, тут вже питання. Має бути якесь рішення. Але це все гарантовано в рази перевищує бюджет ТСа.
Імхо там краще перше покоління купити по частинам і поставити власноруч, покуривши попередньо інтернети. Роботи на день. )))