По мануалу надо покрышку 195x65R15, есть 185x65R15. Диск при этом правильный (диаметр, вылет и т.д. все как надо). Вопросы: 1. На какие части подвески может оказать негативное воздействие? 2. Как изменяется управляемость автомобилем? 3. Как нужно накачивать (подходят ли цыфры для 195x65R15)?
195/65/15 и 185/65/15 это разные шины 185/65/15-это взаимозамена 195/60/15 195/65 будет выше,поэтому урпавляемости не будет(если на 1 оси).по давлению-пофиг.
машина станет ниже, а протектор- уже (ну или наоборот можно читать ) если поставишь на руль- станет немного легче, но при гидрике- легче/тяжелее уходит в небытие. Но если ты хочешь спулить хреновую резину с Альмерой ,- тады ставь. За резину всё равно не доплачивают.Давление- такое же. А шины 195/65-15 - более ходовые и их намного легче продать
На разных осях - не желательно. Но в принципе можно на перед более узкую.
Если на всей машине менять, то разницы в управлении не заметишь. Чуть будет врать спидометр в "+", но настолько мало (~2%), что это не принципиально. Зато на этот же процент будет лучше прием при старте.
Как запаску (доездную) можно использовать спокойно.
В ответ на: 195/65/15 и 185/65/15 это разные шины 185/65/15-это взаимозамена 195/60/15 195/65 будет выше,поэтому урпавляемости не будет(если на 1 оси).по давлению-пофиг.
Разница в диаметре (10 мм * 65%)=6.5 мм. Разница между протектором новой и юзаной покрышки - 5-6 мм. Зимняя резина - 9-10 мм протектор, а летняя б/у - 2 мм. Т.е. разница - 8 мм. Не думаю, что это вообще будет заметно на управляемости