Скажу сразу в характеристиках моторов вообще ничего не понимаю кроме Л.С. и объема.
Вот есть два мотора:
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5 x 81,5 Степень сжатия 8,3:1 Максимальная мощность, кВт/об. мин (л.с.) 62,5/5600 (85) Максимальный крутящий момент, Нм/об. Мин 130/4400 Главное передаточное число 4,17
и
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5 x 81,5 Степень сжатия 8,6:1 Максимальная мощность, кВт/об. мин (л.с.) 55/5400 (75) Максимальный крутящий момент, Нм/об. Мин 123/3400 Главное передаточное число 3,94
намного ли машина со вторым мотор будет слабее и тупеее чем с первым и за счет каких параметров???
ЗЫ: экономичность меня не интересует. И второе я пока не хочу говорить про марку авто дабы не создавать флейм.
У второй машины ниже момент так что слабее она точно не покажется , + эти несколько сил уловить сложно
просто разница между машинами с 1 и 2 мотором около 1000 зелени, а вот имеет ли смысл переплачивать я незнаю, вот и обратился к ALL
ЗЫ: за 1000 зелени я много чего полезного могу купить к машине включая резину и диски
а для погонять - первый.
а я думаю что можно взять второй и при необходимости сделать первый поставив другую главную пару
Так обясните тогда за счет чего? второй мощнее вроде
А машинка нужна вобщем то для города и иногда по трассе
момента, отсюда более резвый разгон, а моща в городе не особо нужна, если не рысачить по Днепровской набережной под 140 ...
Я так понимаю что более мощный мотор (85 сил) имеет плюсы только на больших скоростях или как??
какие-то странные сочетания параметров...
Вот есть два мотора:
как по мне - это один и тот же мотор (если это одна марка), ну почти, поскольку совпадают объемные параметры, по крайней мере один и тот же блок циллиндров... разница очевидно в системе управления, в прошивке, и скорее всего второй просто двухвальный ... значит имеет большую мощность и ниже или почти такой-же расход
настораживает одно, что у более мощной машины ниже степень сжатия, странно это... ошибки нет?
разница в 10 л/с в данном случае это гдето 12% не так много, но и не мало, но будет ли это сильно чувствоваться зависит от массы машины и манеры езды
Я так понимаю что более мощный мотор (85 сил) имеет плюсы только на больших скоростях или как??
не только на скоростях, но и в разгоне конечно, поскольку там момент тоже больше, хотя не так сильно, бо пик момента приходится на более высокие обороты...
мкм на 1000 оборотов выше, почти 1/3, а его величина всего на 5 нм больше. Хотя реально надо видеть кривую, потому как у первого она может быть далеко не пологой.
и скорее всего второй просто двухвальный ...
Так и есть
что у более мощной машины ниже степень сжатия, странно это... ошибки нет?
думаю что нету, так как просто копировал с сайта, да и на бумажках у мну тож самое написано.
разница в 10 л/с в данном случае это гдето 12% не так много, но и не мало, но будет ли это сильно чувствоваться зависит от массы машины и манеры езды
масса около тонны +/- 80 кг взависимости от комплектации . а манера езды выработалась на более "тугих" и слабых машин — тапка в пол шутка, манера езды самая обычная
мкм на 1000 оборотов выше, почти 1/3, а его величина всего на 5 нм больше. Хотя реально надо видеть кривую, потому как у первого она может быть далеко не пологой.
видеть кривые конечно не помешает, но поскольку было сказано что расход не волнует, можно и покрутить
масса довольно небольшая, так что если тошнить по городу и не стартовать со светофоров, вполне можно обойтись и меньшим по мощности мотором... динамика будет гдето 13-14, у более мощного где-то 12-12,5 что то, что это всеравно маловато, вот только обгоны на трассе радовать не будут, второй моторчик для этого получше присопособлен... ну и езда груженым да еще и в горочку будет заметно отличаться
я бы брал более мощный, мощность лишней не бывает
с полторушного уже дааавно 80-90 сил снимают, а у приспортивленных версий и под 100.
Скажу сразу в характеристиках моторов вообще ничего не понимаю кроме Л.С. и объема.
Вот есть два мотора:
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5 x 81,5 Степень сжатия 8,3:1 Максимальная мощность, кВт/об. мин (л.с.) 62,5/5600 (85) Максимальный крутящий момент, Нм/об. Мин 130/4400 Главное передаточное число 4,17
и
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5 x 81,5 Степень сжатия 8,6:1 Максимальная мощность, кВт/об. мин (л.с.) 55/5400 (75) Максимальный крутящий момент, Нм/об. Мин 123/3400 Главное передаточное число 3,94
намного ли машина со вторым мотор будет слабее и тупеее чем с первым и за счет каких параметров???
ЗЫ: экономичность меня не интересует. И второе я пока не хочу говорить про марку авто дабы не создавать флейм.
Такое впечатление что второй двигатель карбюратор... Степень сжатия больше, а сил меньше.
намного ли машина со вторым мотор будет слабее и тупеее чем с первым и за счет каких параметров???
Кокая мошино? Сферическое, в вакууме, весящее один килограмм? С каким количеством передач и передаточными числами?
просто разница между машинами с 1 и 2 мотором около 1000 зелени, а вот имеет ли смысл переплачивать я незнаю, вот и обратился к ALL
ЗЫ: за 1000 зелени я много чего полезного могу купить к машине включая резину и диски
Оба настолько дохлЫ, что я п штукарик сыканомил бы адназначна.
Первый наверняка 16-и клапанный, мощность выше, менее критичен к бензину (92 катит), ниже расход. Только при обрыве ремня клапана наверняка с поршнями встречаются. И стоит комплект ремня наверняка раза в полтора дороже, чем у 8-и клапанного.
Второй дешевле.
Но за 30-40 тысяч разница отобьется.
Я бы брал первый.
с полторушного уже дааавно 80-90 сил снимают, а у приспортивленных версий и под 100.
Это моторы, которые на Daewoo Nexia ставят - первый 16-клапанный, второй - 8-клапанный.