Купил отцу таврюху 2005 года, 1.2 объём, теперь вот интересно знать на что обращать внимание, как эксплуатировать, какие расходники и что желательно возить в багажнике?
Да как те сказать... я к примеру вожу стандартный набор (бал. ключ, домкрат, насос, предохранители, свечи, трос) + если далеко топливный насос и датчик холла (нету правда)... ну если сам любитель поковыряться - набор ключей (не вожу - звенят да и толку от них я не слесарь да и машина новая)
ну и банку пива обязательно
Понял, чем старше машина, тем больше банок пива с собой возить, а то и водку Ну а если серъёзно, то таки да, пару свечек со свечным ключом и предохранители как раз необходимый минимум думаю (домкрат, огнетушитель, аптечка - это всё само-собой).
Понял, чем старше машина, тем больше банок пива с собой возить, а то и водку Ну а если серъёзно, то таки да, пару свечек со свечным ключом и предохранители как раз необходимый минимум думаю (домкрат, огнетушитель, аптечка - это всё само-собой).
Трос сцепления, ремень грм и гены. ВВК, коммутатор, датчик хола желательно. Еще желательно набор гаек и шайб на всякий случай.
Трос сцепления, ремень грм и гены. ВВК, коммутатор, датчик хола желательно. Еще желательно набор гаек и шайб на всякий случай.
я бы таки добавила предохранители - любят они сгарать, да и бензонасос тоже не помешает, по своему опыту советую не новый брать, и старый перебранный, который можно поставить пока до сто доедешь.
обязательно иметь отвертку с изолированной ручкой. когда не работает втягивающее, то нужно замкнуть стартер - как раз пригодится отвертка .
если резина на камерах - то нужно с собой таскать пару камер, потому что не всегда они есть на шиномонтаже, а если совсем все плохо, то приходится самому бортировать резину.
если облом все ключи возить, то пригодятся 13, 14, 15 е... гуру подскажут какие именно нужны для замены самостоятельной троса сцепления и бензонасоса. я не помню, у меня набор ключей с собой.