У меня тут намечается вариант весьма бюджетно впихнуть в волгу иномотор. Но - єто в России. Посему вопрос: как с точки зрения закона: віехала машина с одним мотором, вернулаь с другим. Литраж совпадает(ну, почти - 2,5 литра вместо 2.445)
Прочее, разумеется, нет. Как на ето отреагирует закон? Какие грабли?
Если мотор другого типа (модели) - это считается переоборудованием, что должно оформляться через НИЦ БДД. Тут даже в Украине это делать - тот ещё геморрой...
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Вопрос про замену двигателя не в Украине
[Re: vvlaw]
30 апреля 2007 в 21:39 Гілками
А как это станет известно, если в техпаспорте нет ни номера ни типа движка? Я конечно извиняюсь за дурацкий вопрос... Я ж в этих делах не то шо ламер - а ПОЛНЫЙ ламер...
А если движок неродной, то в особых отметках должна стоять отметка о переоборудовании. А уж иномарочный двигатель от родного волговского отличит даже самый тупой ГАИшник, минимально знакомый с самыми распространёнными автомобилями...
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Вопрос про замену двигателя не в Украине
[Re: vvlaw]
30 апреля 2007 в 21:48 Гілками
В ответ на: А если движок неродной, то в особых отметках должна стоять отметка о переоборудовании. А уж иномарочный двигатель от родного волговского отличит даже самый тупой ГАИшник, минимально знакомый с самыми распространёнными автомобилями...
Так же при сверке номеров узлов и агрегатов всплывет, что двигатель таможенную границу Украины в установленном порядке не пересекал. А тут уже УК.
В ответ на: А если движок неродной, то в особых отметках должна стоять отметка о переоборудовании. А уж иномарочный двигатель от родного волговского отличит даже самый тупой ГАИшник, минимально знакомый с самыми распространёнными автомобилями...
Так же при сверке номеров узлов и агрегатов всплывет, что двигатель таможенную границу Украины в установленном порядке не пересекал. А тут уже УК.
Гмм - а как это оно "всплывет"? Или теперь при каждом пересечении границы у каждого авто номер двигателя списывают в обязательном порядке? Не замечал. ИМХО есть база только по двигателям угнанных аппаратов, да и то, подозреваю, далеко не всех. По растаможенным нет и быть не может в принципе - у кучи моделей номеров двигателей просто нет в природе.
ЗЫ. По первому же пункту - увы, если капот откроют то абзац... Или деньги. Ну - как обычно.
В ответ на: По первому же пункту - увы, если капот откроют то абзац... Или деньги.
Гы, а если как в "Бумере" - чтоб капот не открывался? "А как же ты масло лить в него будешь? - А тут как в мотоцикле, вместе с бензином" А че, в натуре, заводскую систему открывани капота вырубить, придумать че-нить альтернативное в плане открывания капота(секретную кнопку там или просто ручку в другом месте поставить), ну чтоб там масло поменять или еще чего - много ли найдется желающих посмотреть че-там у старой Волги под капотом?
В ответ на: ИМХО есть база только по двигателям угнанных аппаратов, да и то, подозреваю, далеко не всех. По растаможенным нет и быть не может в принципе - у кучи моделей номеров двигателей просто нет в природе.
Старый БД по двигателям не убит. У новых регистраций двигатель пишут. В случае чего надо будет доказывать, что ты не верблюд.
В ответ на: А если движок неродной, то в особых отметках должна стоять отметка о переоборудовании. А уж иномарочный двигатель от родного волговского отличит даже самый тупой ГАИшник, минимально знакомый с самыми распространёнными автомобилями...
Так же при сверке номеров узлов и агрегатов всплывет, что двигатель таможенную границу Украины в установленном порядке не пересекал. А тут уже УК.
Это как раз вряд ли, т.к. двигатель едва ли будет новый, скорее всего, он будет тех времён, когда баз и близко не было. И потом, на двигиель никаких документов сейчас не нужно, в случае чего - "ничего не знаю, на базаре купил". Какой УК? Кого к ответствиенности привлекать?