Здравствуйте, уважаемые коллеги тавароводы. Перво-наперво хочу всем сообщить, что я разбился на Житомирской трассе , но жертв нету и все живы и здоровы.
Дело было так: Выехал я на родину к маме. Состав таврогруппы: Я, жена, друг, собака, вещи и замороженный гусь. Выехали в 720 из Киева. Было влажно, но гололеда не было. Выехав из Киева начался противный дождь. Стекло постоянно замерзало. Видимость была плохая. Постоянно приходилось орошать стекло незамерзайкой. (Видимо это был знак свыше. Надо было валить домой). Трасса была наполнена как обычно. Машин достаточно и легковых и грузовых. Дорога слегка посыпана песком. Однако все-таки скоростной режим был не больше 65.(Надо было задуматься и возращаться). Проехав 65-66 км насыпь на трассе кончилась и я начал чувствовать легкие заносы на местах где на асфальте были вырезани куски. На 67-м километре от Киева, на скорости 60 км, на подъезде к селу Небылицы (во блин дали название) машину заметно понесло. Я начал соответствующие манипуляции рулем (слегка) и отпустив газ начал сбрасывать скорость. машину стало нести в другую сторону, и никакие манипуляции рулем и коробкой передач уже ничего не давали. Машину стало нести правым боком вперед по моей полосе. Скорость падала, но занос был абсолютно неуправляем. Машину стало разворачивать так, что зад уже несся по моей полосе быстрее чем перед. (благо сзади никого не было). Дальше перемещаясь правым боком вперед, причем впереди была [*****] нас понесло через травянистую обмороженную разделительную полосу на встречную. Впереди на нас мерно ехал 4-й жигуль-пикап. Все что я помню - это жена закрыла руками рот и сказала "[*****], еще и на встречную. Нам хана". Когда она договорила эти слова мы благополучно пересекли встречную, уже задом на перед. До мужика на четверке было еще метров 40. Наша машина продолжала двигаться к обочине. Боком подъехала к обочине и стала падать в овраг. Я успел сказать "держитесь" и машина пролетев 1,5 метра блюхнулась на правый бок. Я почувствовал боковое уплотнение, после этого машина подскочила с боку, слегка подлетев в воздухе перевернулась на крышу, причем так, что первый удар приняла именно моя сторона крышы. Стало темно я почувствовал сильное сжатие со стороны потолка на мою шею, а морда моя почти уперлась в руль. Я висел на ремне безопасности. Прошло 40-50 секунд замешательства и послышался крик друга "Я не понял почему все молчат? Живы?". Первым из машины выскочила собака, чем и показала как нам выбираться. От удара кузов повело, Заднюю двер перекосило и вырвало с замка. Она открылась. Через нее вылезла жена и я а друг запутался в своем непристегнутом ремне. Вытащив и его я осмотрел перевернутую машины. Быстро остановил еще одну и перевернув свою горемыку открыл капот и отключил аккумулятор. Из повреждений была только моя рука. Машине - поппа. Лобовуха вылетела, боковое стекло раздроблено (оно и порезало мне палец). Крыша сплющена. Двери деформированы и заклинены. Задняя дверь выворочена набок. Весь кузов повело. Правое заднее колесо при ударе вощще почти оторвало. Задняя балка пополам. Передок помят, крылья помяты, двигло вроде тоже повреждено. Я был в шоке и промерзнув 1 час нас с собакой подвез добрый немец. Вот и все. Теперь я пешеход, а железо от машины забирать не стал. Подарил его добрым людям, которые избавят меня от оформления ДТП, создания аварийной ситуации, платы за эвакуатор и штрафплощадку и лишения прав...
Всего хорошего. По инерции буду принимать участие в Вашей таврожизни.
Ваш ТавроПешеход Tigera
Сложно подобрать слова, но главное - что все люди (и собака) целы. У меня появилось 2 вопроса: - не упустил ли ты возможности (теоретически) выровнять занос, если бы не отпустил педаль газа, а наоборот - придавил??? Я считаю, что это единственный способ заставить "передок снова обганять задницу"... - как это ты не стал забирать машину? Ведь она стоит на учете, за нее нужно платить транспортный сбор. Как минимум, ее нужно снять с учета "дистанционно", не предъявляя авто к осмотру (ну договориться всегда можно!). Береги себя и удачи!
-->
Хорошо, что без особых телестных повреждений.
У меня товарищь два дня назад на Житомирской насмерть разбился и с ним погибло еще 3 человека. Тоже понесло машину на гололеде - БМВ 520.
Вот такие вот дела.
Я же писал, что нашелся добрый человек, который абсолютно бесплатно избавил меня от машины и всех хлопот связанных с этим ДТП (плата за эвакуатор, разбирательство, плата за штрафплощадку, плата штпафов и взяток в ГАИ дабы права остались у меня, а также попытку охраны того, что осталось в поле за 67 км от киева).
Вобщем то что не разворовали за 4 часа подарил человеку решившему все вопросы.
Блин! Вот новогодний подарочек. Слава богу хоть все живы! А машинку лучше забрать, может где то кузов найдеш. В гаражах на Рижской 73а стоит, вроде как его продавали. На крайний случай сможешь по запчастям продать. Да и с учета снять не помешает.
Андрюха, сочувствую тебе, но самое главное, что все целы и здоровы, т.к. ситуация нешуточная. А железяки - это ерунда, на новые заработаем. А передний привод вытащить из заноса можно только плавно добавив газа.
А оно уже снимет с учета, обойдет все процессцальные нормы связанные с ДТП и его волокитой.
Да кстати через 3 часа в районе моей разбытой машины был совершен смертельный наезд на человека. Место видать неудачное.
Хорошо, что все остались живы. Молодец, что пристегнулся. Надеюсь, желание водить машину не прошло? Тогда машинку со временем прикупишь - у тебя ведь теперь высвободятся некоторые фин средства (на бензин, масло, з/ч)
Кстати, мой брат начал свою водительскую карьеру на Таврюше с переворота ее на крышу. На трех пассажиров - одна сломаная ключица. Потом дорого чинил, машина кривая, но проехала с той поры уже около 60000 км.
Главное, что все целы, а железо приходит и уходит. Не переживай! И пусть на этом у тебя закончатся все несчастья в этом году.
Не расстраивайся сильно. железо новое купишь, главное, чтобы было кому на нем ездить. А про газ\не газ... дык это сейчас судить можно, а тогда было время только на один маневр. Главное, что людей спас. Остальное ерунда. Удачи тебе и поскорее купить другую машину. :-)
Ув. коллеги. Я очень рад выслушать ваши советы, но по моему на зеркальном льду что сбрасывать скорость, что набирать из заноса выйти нереально. Можете сами попробовать, но до добра это не доводит.
Всем советую никогда ни в коем случае не выезжайте в гололед. Ничто, кроме господа Бога и песка на дороге Вас НЕ СПАСЕТ!!!!
А машину еще купишь себе, да не такую а еще в несколько раз лучшую! Где есть ноги руки и голова - машина приложится. А на покатушки пока будем тебя пассажиром возить, ты еще летом почувствуешь насколько хорошо на покатушки без руля ездить - выпить можно! (хотя на прошлых покатушках ты вроде тож без машины был ) Так что все хорошо, что хорошо кончается!
... и приятное. Наверное, новая машина. И хорошо, что все целы. Значит, другим людям гадостей в жизни не делал. И Судьбе не за что было тебя наказывать. А все хорошее, еще случится...
Я самого факта не припомню , а уж из-за чего, так темболее. Ну так это было в Старом, да и ссорились мы на изрядном подпитии.
Но я сказал что если мы выйдем, то вернется один и это буду я. После этого я выпил рюмку и решил прекратить спор. А потом помню сплю дома и думаю А че мы с Максом спорили???
Сам знаешь - в пьяной башке мозгов ноль.
С наступающим рождеством. Будь осторожен на дороге!
Кстати, да.
У меня возле дома есть площадка. Днем она занята машинами, а вечерами свободка. Я там обычно перед парковкой пару пируэтов с ручником делаю. Вчера вечером получалось крутануть машину почти на 360 градусов. Правда сначала я чуть не поймал бровку. К счастью, скорость была не больше 20 кмч и до бровки - метров 5-7. Успел покрутить руль и дать газу. Правда, газовал сильно. Сегодня я попробывал бы газовать не сильно, но лед растаял
можна навіть зупинитися (і поїхати назад) розвернувши авто і давши перцю (передный привід) - виходить досить непогано.
але то зараз легко говорити, а коли треба то таки важко. ну і звісно, досвід - він син помилок тяжких...
добре що все добре закінчилося - а за металоломом не шкодуй, він того не вартий. купиш собі новий. головне щоб дійсно в тебе проблем не було - хоча хіба там були якісь дорожні знаки про ожеледу, обмеження швидкості, та і піском посипати хто мав?