Суть: незадолго до развода на имя уже бывшей супруги была куплена квартира. Прошло три года. Сейчас меня напрягают чтоб я оформил у нотариуса согласие на продажу ею этой квартиры. Что за ерунда? Какое я (формально) имею отношение к той женщине (детей не было) и почему я могу соглашаться/не соглашаться на продажу ЕЕ ИМУЩЕСТВА, ведь срок исковой давности уже прошел?! Опять же, бывшие супруги могут и не знатьо месте пребывания друг друга в настоящий момент? Если таковы правила продажи недвижимости, то справедливы ли они для продажи/доверения автомобиля?
Я не юрист, но насколько я знаю, имущество приобретенное в браке считается совместной собственностью, независомо от того, на кого оно оформлено. После развода имущество делили? Если нет, то видимо отсюда и ноги растут
Никто ничего не делил. Собственно именно в предверии развода и была куплена квартира чтоб ей было где жить. И все же жду юристов - вопрос по собственности на автомобиль остается открытым. А т.к. продажа авто не входит в мои планы, то еще один вопрос - каков срок годности нотариально заверенного согласия? (может завтра мы вообще на разных континентах жить будем)
По автомобилю то же самое, что и в случае с квартирой. Вспомнился недавний случай: человек развелся через суд в феврале 2000 года. В апреле того же дома купил себе дом. А свидетельство о расторжении брака получил в декабре. Нынче он собрался его продать. У нотариуса столкнулся с проблемой: давай свидетельство о расторжении брака и согласие жены. По кодексу, действовавшему на тот момент, брак считался расторгнутым с момента регистрации его в ЗАГСе, а не с момента вступления решения суда в законную силу. Эдакий маразм.
-->
Если ничего не делили, то автоматически квартира после развода стала принадлежать вам обоим 50% на 50%
Можешь жане моей в личку постучаться, она шарит.. Я так, краем уха
Можешь жане моей в личку постучаться, она шарит..