http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14227 Оказуется проект "национального" спортивного авто (насколько я знаю как для ралли так и для кольца) мало того что жив да еще и тот же Червоненко собирается да устроить что-то типа кубка ЗАЗ на этих авто 80кгрн за полностью! подготовленный по международным требованиям новый! авто (уж скока была драм когда учаснеги колец и ралли тупо сходили по причини архидревности их "зубил" как наиболе дешевого спортавто) ЗЫ: а 9,2с до 100 км/ч неплохо как для почти серийного авто, ежели не брешут. ЗЫЫ: давеча смотрел рекламу (wlaw не смотреть!!! ) типо социальную, как Ланосы на ЗАЗе собирают, в конце слоган "собран нашими руками", типа того )
Мда, после этого
Максимальная скорость 190 км/ч
вспоминаю недавние рассказы кого-то из форумчан, о том, что любой ланос поедет 180
Мда, после этого
Максимальная скорость 190 км/ч
вспоминаю недавние рассказы кого-то из форумчан, о том, что любой ланос поедет 180
По спидометру - наверняка почти любой. А то что там реально 160 будет...
ЗЫ: а 9,2с до 100 км/ч неплохо как для почти серийного авто, ежели не брешут.
даже для совершенно обычного серийного авто этот показатель нельзя назвать выдающимся. Сирата вон в базе за 9 едет.
http://kia.com.ua/cars/cerato/ttx.html А 1,6 и 2,0 имхо зачастую в разных классах ездют, так шо Ланос Сирте не таварисч так шо для 1,6 9,2с/100 без наддувов и втеков-ввттеков вполне. К тому же ежели сироту дооборудовать по требованиям безопасности то еще 4-5 куе надо докинуть, а это уже 25 куе, а это уже надо крепко подумать (ща вон напрокат можно целые раллийные команды брать с бубарами и комплектом механиков...) Опять же, главная мысль была у организаторов проекта сделать таки относительно доступный, надежный, подготовленный для официальных соревнований авто, ну и опять же проект гонок на ОДИНАКОВЫХ авто, типа кубка Рено и пр., шоб больше мастерство гонщика а не толщина кошелька влияла.
А на СИА ещё и Лаачя была. Мож под кольцо?
а может просто арт-тюнинг
"А 1,6 и 2,0 имхо зачастую в разных классах ездют, так шо Ланос Сирте не таварисч так шо для 1,6 9,2с/100 без наддувов и втеков-ввттеков вполне."
А что, спорт втеков-ввтеков не приемлет?
И не забывай, у Лайноса этого веса 990 кг, у Сироты - 1225. Как-то 235 кг разницы немало, али как?
ЗЫ. Зачем делать отечественный, но "спорт", который едет хуже серийной старой хонды СРХ?
уродымлясцуконах с ихним антикрылом
Зачем делать отечественный, но "спорт", который едет хуже серийной старой хонды СРХ?
Что могут, то и делают. Пусть хоть, чем вообще никак.
Зачем делать отечественный, но "спорт", который едет хуже серийной старой хонды СРХ?
что бы было что сказать.для галочки. калина GT тоже не совсем ясна
А никому не показалось странным, что "Ланосы" практически не используют для ралли? Наверное, что-то такое есть, неспроста это... Что касается "наших рук" - бОльшей антирекламы и не надо!
Будет Импреза для бедных
И уже НЕ выпускающейся. Скока уж им годков, тем СРХам? Народ собирает из 3х 1 да все одно коль половина зч с разборки ресурс и надежность соотвественно. А так конечно машинка классная. Опять же сока будоет стоить купить таку "живую" СРХ, дооснастить, прикупить второй комплект машины для замены отломавшегося...думаю что не меньше стоимости такого же нового ланоса Автоспорт приемлет все, и роторно-поршневые и турбо вопрос цены (новое афигительно дорого, б\у относительно доступноно опять же проблема "доездов"). Вон на последнем клубном ралли (а считай как 10% реального ралли) два схода исключеительно по тех причинам, ехали быстро...но в итоге в никуда. Ну и классы для того и делают шоб народ с разными возможностями примерно в равных условиях сражался.
Еще раз повторюсь (видать организаторы проекта так и не донесли толком мысль) идея не сделать Ланос объезжающий Субары врикс а доступный, надежный (ну вс еже на надежность ланоса хоть и собранного "нашими руками" особых претензий нет?), подготовленный спортавто, для "бюджетного" национального гоночного проекта.
"Заряженная" Таврия подойдет в самый раз, а вот Ланос с дорогой кузовщиной и импортным двигателем...
Мда, после этого
Максимальная скорость 190 км/ч
вспоминаю недавние рассказы кого-то из форумчан, о том, что любой ланос поедет 180
За любой не скажу, но о себе сказать могу (Lanos SX 1.6): - на бориспольской трассе разгонял до 200 по спидометру, давел стрелку до 200 и сбросил скорость. - от борисполя до пирятина (порядка 100км) ехал с постоянной скоростью 180км/ч, это с тремя мужиками под 100кг. В принципе до 180 ланос ведет себя вполне неплохо, выше уже начинается очень сильный гул мотора и вообще как-то не уютно...
не, ну чё, там прямо и показано, что нашими руками тока подголовнички вышивают...девочка-хохлушка такая милая там вышывает такая
Достаточно подголовничков или одной закрученной "родными" руками гайки - зараза уже внесена На самом деле это чуть ли не единственная сфера, где я уже готов признать наличие мистических явлений
"Достаточно ... одной закрученной "родными" руками гайки - зараза уже внесена"
В Вашу машину за ее ...надцать лет сколько лазало японцев-механиков и сколько наших? Если по-Вашему, она давно должна была развалиться.
Достаточно подголовничков или одной закрученной "родными" руками гайки - зараза уже внесена На самом деле это чуть ли не единственная сфера, где я уже готов признать наличие мистических явлений
Я понял, вы идеальный отечественный адвокат. А все другие не умеют работать. На производствах поголовно шурупы молотками забивают, болты кувалдами и т.д