Только не смейтесь, если мой вопрос покажется совсем уж идиотским (хотя, я, по всей видимости задала уже столько глупых вопросов, что один лишний моему имиджу сильно не повредит ) Так вот. Сегодня знакомый водитель менял на нашей машине клаксон (при этом попутно изучая "подкапотное" содержимое). Так вот он сказал, что у машинки нашей (напомню, Мерс 260Е 1989 года выпуска) - имеется и передний привод тоже .Только он не работает Такое вообще может быть??? Я б на СТО, конечно, заехала, да только как-то неловко задавать вопрос: "посмотрите, а не полноприводная ли у меня случайно машина?" (страшно себе представить , что обо мне подумают, если на такой машине в принципе не может быть полного привода). Или это рудимент какой? Оч прошу, ответьте . Только дурындой не обзывайте
Гораздо легче и приятнее спросить, чем корчить из себя профессионала и потом опозориться.
Каждый человек должен быть специалистом в своем деле. Это в советское время все должны были во всем разбираться и все чинить, начиная от пошива одежды и заканчивая утюгами, автомобилями и т.п. вещами.
Может такое быть! Есть полноприводные "Мереседесы". НАЗЫВАЮТСЯ 4MATIC ("фирматик" произносится на немецком). Считай, повезло, если попалась такая машина, многие их специально ищут, когда "Мерседес" покупают. Если при этом передений привод (он на них, насколько помню, отключаемый) не работает, очень неплохо было бы сделать. Если стесняешься спросить на СТО (в принципе, может, и правильно, увидят человека, не слишком уверенно разбирающегося, - попытаются развести!), можно просто подъехать и попросить проверить состояние трансмиссии. Заодно узнаешь, как себя чувствует коробка после выезда из снега (вот бы где пригодился полный привод!) Хотя обойдётся это, понятно, дороже... И ещё. На СТО, если только там не работают знакомые, надо обращаться очень осторожно. Лучше всего найти постоянного механика, который бы занимался машиной и которому можно предъявить хотя бы моральные претензии, если что-то случится. Потому что на СТО работают большие любители доказывать, что они тут не при чём...
а, не насмешек. Да и вообще, притворяться глупой и беспомощной, весьма полезно. Это ж, сколько мужиков захотят помочь... Из чувства превосходства (зачастую мнимого). А ты этим, незаметненько так, и пользуйся.
Думаю, Ариша, что Вас немножко разыграл этот "мастер". Насколько мне известно, на Мерседесы этой серии полный привод не ставили. Другой вопрос, что я не претендую на полноту знаний.
Smoke on the water, fire in the sky Best Regs Eli Renault 21
Если не знаешь - молчи, если знаешь - говори, что точно. Это просто так замечание, без обид. Просто не нужно демагогии разводить - "я думаю", "может быть" и т.п., когда спрашивает человек, ничего в этих делах не смыслящий.
Но вот в чем вопрос - если бы это действительно был Фирматик (4Matic), то продавец машины явно бы об этом не молчал. Так что лучше какого-нить механика надежного попросить посмотреть или кого-то из своих мужчин - если заглянуть под низ, то из центра колеса свнутренней стороны в брызговик должна идти труба... Я понятно объяснил?
В конце восьмидесятых Porsche и Mercedes вывели на рынок системы полного привода различавшиеся по своей степени сложности. Система 4Matic фирмы Mercedes использовала датчики АБС для определения проскальзывания колес. На нормальном сухом покрытии Mercedes был нормальным заднеприводным автомобилем. Когда сенсоры АБС определяли начало скольжения колес задней оси они выдавали на управляющий процессор сигнал заблокировать гидравлическую многодисковую муфту, передающую тягу на переднюю ось. Степень блокировки изменялась процессором по прогрессивной характеристике. Когда процессор определял необходимость в еще больших сцепных качествах он посылал управляющий сигнал на вторую муфту, блокирующую задний дифференциал. При нажатии на педаль тормоза обе муфты разъединялись одновременно для того, чтобы обеспечить песперебойную работу АБС
Таким образом Mercedes 4Matic представляет собой систему автоматически подключаемого полного привода. Причина, по которой Mercedes пошел на разработку такой сложной системы заключалась по словам представителей фирмы в том, что они не хотели отпугнуть своих почитателей постоянным полным приводом, который по причине передачи части крутящего момента на переднюю ось может "изменить традиционное ощущение от управления Mercedes". Можно также предположить что Mercedes не мог себе позволить использовать более простую схему, чем Audi, которая на рынке занимает более низкую позицию. Практически же система 4Matic работала не лучше и не хуже других систем постоянного полного привода, но ее стоимость и сложность снижали ее привлекательность. Сейчас Mercedes отказался от такой системы и новые полноприводные машины, включая перспективный M класс оборудуются постоянным полным приводом. А система, подобная первой версии 4Matic нашла свое применение на автомобиле Nissan Skyline GTR.
так мне и было сказано - подключается при пробуксовке. А то, что машина 4Matik где должно быть написано. Посмотрела документы (передачи права собственности) - там написано Маер 260Е, номер кузова, номер шасси. Все.
Во многих автоизданиях, освещающих проблемы покупки б/у авто я читал о проблеме мерседеса тех годов - передняя часть полного привода этого автомобиля крайне ненадежна, посему эти издания рекомендуют воздержаться от покупки данных авто. Там же писалось, что наши умельцы проводят операцию по "удалению" полного привода, в целях "оживления" автомобиля. Я не думаю, что в этом есть что-то плохое - просто теперь он стал заднеприводным :-) Рекомендую забыть об этой проблеме и наслаждаться вождением этого аппарата :-)
ЗЫ: 4MATIC появился в 95 или 96 году - до этого эта система называлась по другому... ИМХО.
В принципе, полноприводные Мерседесы в 124 кузове выпускались с 85-86 года. Но они как были, так и сейчас остаются довольно большой редкостью. Возможно, у вас одна из таких редкостей?