ДТП не рассматриваем. Во-первых, не интересно. Во-вторых, рассматриваем причины, которые неизбежно заложены заблаговременно в техсостояние ТС и не зависят от навыков вождения.
7. Ниасилил Седьмое место занимают кросавцы на лысой резине, которые доезжают до середины подъема зимой в гололёд. Из-за них проблемы начинаются даже у тех, кто мог бы, но теперь, остановившись, тоже не сможет. Эти получили бы и более высокий рейтинг, но, к счастью, зима у нас не каждый день, не говоря уже о гололёде. С другой стороны, от этого хорошо обутым по сезону – меньше конкурентов на дорогах.
6. Нисмог взлитеть Летняя версия «ниасилил». Состояние резины значения не имеет, зато имеет значение вес холодильника, мешков картошки, сахара и муки, которые сложены на багажник сверху так, что даже не под любым мостом можно будет проехать, не нарушив конструктива путепровода. Эти мужественно жгут резину на крутых подъемах. Потом, кстати, на этой же резине застряют зимой на тех же горках.
5. Потерял детальку Пятое место отдано потерявшим на ходу карданный вал или глушитель (относится к тем, у кого нет кардана). С карданом ясно, а почему, скажете, нельзя ехать без глушителя? Можно, ответим мы, но сложно. Особенно если глушитель оборвался в районе штанов/гофры и упирается в какую-нибудь яму или люк. Хотя, задний ход, конечно, еще никто не отменял.
4. Паламалась Вы наверняка встречали на дорогах машинки с неестественно вывернутым передним правым или левым колесом. Неестественно настолько, что размещение колеса в горизонтальной плоскости просто бросается в глаза. Это они – жертвы лопнувших шаровых опор. Четвёртое место благодаря кросавчегу, который умудрился «лопнуть» обе передних шаровых.
3. Убежало одеяло, убежала простыня На третьем, нечётном месте – беглецы. На самом деле речь идёт о беглецах-колёсах. Характерная в таких случаях картина: стреноженная машина, колесо в кустах и борозда на асфальте. Видимо, колёса стараются сбегать, когда достигают максимальной скорости вращения, которую только способен им дать железный конь – чтобы сбежать по-дальше. В эту номинацию можно было бы причислить и владельцев сбежавших декоративных колпаков, если бы владельцы замечали утерю оных.
2. Кипятильник (было - "Чайник") Второе почётное место занимают закипанты. Очевидно, процесс закипания жидкости в системе охлаждения происходит внезапно. Настолько, что стрелка индикатора делает резкий оборот на 180 градусов, а стекло индикатора на приборной панели лопается. Иначе как объяснить тот факт, что многие из них создают заторы во втором-третьем ряду, а не там где им положено – на обочине?
1. Аццкий сотона или Просчёты в расчётах Первое место занял перец, который совершил реальный отжиг на Крещатике. У него кончился бензин. Может быть, конечно, ему одного бака топлива едва хватает, чтобы доехать от заправки до заправки. Но и в таком случае, ему надлежит занимать первое место – т.к. он реально богатый человек.
аффтар как всигда вточку
паржал, в защиту чайников скажу, что я часто закипают не от того, что перегрев, а от лопнувшего патрубка например, тогда "закипание" действительно происходит внезапно. Насчёт бензина - я лично был свидетелем, как датчик бенза показывал пол-бака в то время, как бензина не было вообще - мы пол-машины разобрали пока не догадались бензина залить а авто было далеко не сенс/жигуль одно спортивное купе...
А куды девать одновременный ремонт Московской и Кировоградской?
аффтар как всигда вточку
Нивточку. Первое место занимают уникалы, которые "перестраиваются" с 3-го левого в 1-й правый ряд перед въездом на мосты (съездом с моста) или просто поворотом направо. Причем в непосредственной близи от поворота, чисто по-кивски - начать "перестраиваться" когда до поворота осталось 3-5 метров. Потом появляются темы "О пропускальщиках". Слово "перестраиваться" здесь не применимо в принципе, т.к. это не перестроение а дебильный маневр, но употреблено для ясности.
я лично был свидетелем, как датчик бенза показывал пол-бака в то время, как бензина не было вообще - мы пол-машины разобрали пока не догадались бензина залить
а у вас к этомому моменту не было оптимистического ощущения, которое можно было бы выразить словами: "Круто! Уже 600 км отмотал с последней заправки, а всё ещё пол-бака! Спорт-купе жжот! Вечный ДВС!"
я же сразу сказал, что это не рейтинг причин ДТП или ДТП как причин заторов. на эту тему ваще можно "Войну и мир на дорогах строны" написать - Толстой будет кусать себя за локти, если дотянется, конечно.
А куды девать одновременный ремонт Московской и Кировоградской?
ну от техсостояния ТС это же не зависит, правда? (уточнил исходный пост)
я часто закипают не от того, что перегрев, а от лопнувшего патрубка например,
и часто лопается патрубок?
а еще причина - поворот налево при знаке "тока прямо". и стоят толпы за одним .удаком, пока оно не соизволит повернуть
я же сразу сказал, что это не рейтинг причин ДТП или ДТП как причин заторов. на эту тему ваще можно "Войну и мир на дорогах строны" написать - Толстой будет кусать себя за локти, если дотянется, конечно.
А ДТП не происходит. Просто 2(3) ряда останавливаются...потом трогаются...и т.д.
я часто закипают не от того, что перегрев, а от лопнувшего патрубка например,
и часто лопается патрубок?
Может, надо скотча больше наматывать?
я часто закипают не от того, что перегрев, а от лопнувшего патрубка например,
и часто лопается патрубок?
Бывает и бачёк лопаеццо Тута полюбому - или внезапная , или нехватает мащи хвалёной нашим мегауважаемым модератором вискомуфты на пониженных оборотах.
ЗЫ: про настоящие запорожцы (у которых фары круглые патамушто матор взад всунули ) - рассказали мне на выходных в селе анигдот: собралися владельцы и общаются на предмет кто как с перегревом борецца. Одни воздухозаборники изобретают, другие вентиляторы тюнингуют. А один дедок грит, что его перегрев ваще не беспокоит. Все: Как добилсо? Дедок: а я полоску изоленты на приборку приклеил
Может, надо скотча больше наматывать?
фкапилку
Шикарно написано
а еще причина - поворот налево при знаке "тока прямо". и стоят толпы за одним .удаком, пока оно не соизволит повернуть
добавил
Бывает и бачёк лопаеццо
оказывается множественные кипятильники (кстати переименовал пункт рейтинга) не виноваты, это всё - внезапные бачки и патрубки
а еще причина - поворот налево при знаке "тока прямо". и стоят толпы за одним .удаком, пока оно не соизволит повернуть
добавил
Ну а причём тут техсостояние ТС, а? Пешы уж тогда техсостояние ТС и его содержымого
чёрт, попутал меня Даймонд... придётся удалить...
Ну а причём тут техсостояние ТС, а? Пешы уж тогда техсостояние ТС и его содержымого
А, ты уже отредактировал! А то я хотел спросить - как причем??? Наблюдаю удивительную закономерность - почему-то корчи ломаются в левом, либо среднем ряду! А когда-то, в далекие-далекие времена, было принято скатиться или оттолкать машину в правый ряд, чтоб не мешать. А сейчас почему-то - засунуть руки в карманы, наморщить лоб и ходить кругами вокруг авто\звонить по мобиле.