autoua
×
Autoua.netФорумГАЗ, Волга форум

полная фигня....еще этот холод

OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

полная фигня....еще этот холод
      11 февраля 2003 в 19:09 Гілками

По-порядку

Часть 1
уже писал в конфе газ(а) Это с дополнениями и изменениями.
История такова: Г-2401 76 бенз
Был карб 126г. Накрылась нижняя часть. Достать не удалось
Купил новый ПЕКАР (126гм). Было это 5 лет назад.

Так надолбался со старым, что когда поставил ПЕКАР (126гм) не мог не нарадоваться.
Ездили редко на расход не обращал внимания. (вроде был нормальный 12-14л)

Осенью перебирали сцепление, кпп, кардан, з/м, полуоси, рессоры...

Ездить начал каждый день. Стал замечать (может совпадение или раньше не замечал ),что начал таять бензин. (16-18 л 76)

Выставлял зажигание (со стробоскопом), клапана, детонацию, проверял СО. Аж обалдели- 0,7%-1.1% на хх и средних оборотах, ХХ просто шепчет.
А все равно ЖРЕТЬ!!! (16-18л 76)

НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛО ДАЛЬШЕ.
Случайно посмотрел на жиклеры.

Обьясните МНЕ, что это за модель (написано ПЕКАР (126гм))
Жиклеры топливной системы (главные): подписаны 240 и 280 так и д.б
Жиклеры воздушной системы (главные): 280 и 390(неразборчиво) д.б 195 и 390
Жиклеры воздушные ХХ неразборчиво: 285 и 285 д.б. 280 и 285
Жиклеры топлива ХХ: 50 и 95
Диффузоры: 24 и 26 д.б. 24 и 24
-----------------------------------------------------------
Вообще Как я понял, история 126 карбов для волги была такая.
№1.
Появился К-126Г, который и изображают на картинках.
Основное его отличие: воздушная заслонка закрывает 2 диффузора, ЕСТЬ клапан экономайзера (укреплен на одной тяге с поршнем), НЕТ переходной системы вторичной камеры (жиклеров топлива и воздуха тоже нет - они ставятся так же как в первичной камере жиклеры ХХ), есть смотровое окно.
ЭТО ТО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО. (73год)

№2.
Со временем появилась модернизация К-126Г (явных отличий в надписи нет)
Отличия от первой версии: воздушная заслонка закрывает только первый диффузор, НЕТ клапана экономайзера (на его месте осталась только направляющая и внизу дыдочка, т.е бензин теперь поступает через него без клапана, но вроде при условии сильного разряжения, т.е. на больших нагрузках), ЕСТЬ переходная система вторичной камеры (жиклеры топлива и воздуха ставятся так же как в первичной камере жиклеры ХХ), есть смотровое окно. ЭТОТ ВАРИАНТ МНЕ ПОПАЛСЯ В ПОЛУРАЗОБРАННОМ ВИДЕ Б/У. Жиклеры тоже немного отличались размерами, но не так явно
Других разновидность К-126Г до появления Пекара больше я не встречал (я не говорю про К-126С для газа)

№3.
Появился ПЕКАР 126Г. Куплен в магазине (трудно конечно говорить, что 5 лет назад было понятие фирменного, как и сейчас это БОЛЬШОЙ вопрос, но магазин и сейчас рекламируется, как фирменный)
Отличия от второй версии: ТАКОЙ ЖЕ КАК №2, но НЕТ смотрового окна.
Жиклеры, как я писал (во всяком случае у меня) ну совсем отличаются от предыдущих.
Повторяю: Пекар ХХ держит идеально (даже иногда кажется, что мотор не работает), нет провалов, НО ТОЛЬКО ПОЧЕМУТО ЖРЕТ, и как выяснилось непонятные жиклеры.(может так и надо?)
---------------------------------------------------------------

Что делать? Жиклеры Пекара явно отличаются от заложенных параметров по мануалу К126Г.
Смотрел рем комплекты для 126Г (для №2) и Пекар 126ГМ размеры жиклеров тоже отличаются
В мануалах везде размеры жиклеров только для К-126г, причем с клапаном экономайзера, и отсутствием перепускной системы (№1)
Может так и д.б для новой модели?

Я НЕ МОГУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИИ, КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПЕКАРЕ.
(если верить рем комплекту, то они соответствуют), но тогда почему они больше?
Может для 402дв они д.б. больше? У меня то 2401


Часть2
Перекинул тупо жиклеры с К-126Г (№2) на ПЕКАР 126ГМ, так ее типает на ХХ, но ездила...2 дня.

Часть3 АПОГЕЙ
Сегодня завожу. Работает нестабильно. Подумал прогрееться.
Поехал. Через 3 км вода поднялась до 100. Из печки идет холодный воздух.! (значит до термостата не дошло. Наверно пробка.
После 5-6 попыток опустилась до 80 и на середине пути пути пошел теплый воздух.
Отчего может это быть ?
Проехал мост Патона.
На набережной начала глохнуть и заглохла.
На ХХ заводишь (высунув заслонку) работает. Даешь газ, глохнет. Полез смотреть уровень. Мало бензина
Начал регулировать. Много. Смотрю откручен клапан поплавковой камеры. Затянул , вроде нормально.
Завожу. Без накрузки работает. и на хх и на оборотах.
Включил скорость.При задвинутой заслонке хлопки в глушителе, при выдвинутой меньше. Едет только на 1-й или 2-й. Дальше тупая или стреляет глушитель. Боюсь разорвет.Еле доехал на работу.

Может еще что-то накрылось?
Заметил что с нового года накрываються свечи. И особенно утром когда заводиш.
1-й комплект накрылся через день по одной. (А11 ИЗ МАГАЗИНА)
2 недели назад поставил бриск. (думаю нормальный)
такое чувство, что опять и он накрылся.
Такое впечатление, что на морозе в цилиндре возникает большое давление и их пробивает

Нехочу ничего трогать кроме карба. Думаю что вся причина в нем.

Чего посоветуете? Думаю бросать на работе

п/с Извините, что много написал, грел пальцы при печати
Да, пришел к выводу: если утром завел, и что-то не понравилось, иди пешком..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: OK]
      11 февраля 2003 в 20:06 Гілками

У меня все жиклеры такие же, как ты написал. Только те, что у тебя топлива ХХ (55 и 90) - на самом деле это воздушные, 55 - это ХХ, а 90 - переходной системы. Топливные прячутся под пробками с алюминиевой шайбой. Они выглядят как маленькие латунные цилиндрики.
После ремонта у меня машина ехала ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и твоя щас: на ХХ все нормально, под нагрузкой стреляла и дергалась, как припадочная. Причина СУПЕРПРОСТАЯ - под нагрузкой не работала одна свеча.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
Киев
Сообщения: 96
С нами с 18.07.2002

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: OK]
      11 февраля 2003 в 20:52 Гілками

Таже фигня. Из-за таких же летом сделал капиталку движка и ходовой. Поставил Солекс 73.После этого за 1500 км поменял несколько комплектов свечей (Бош, Нжк, Бриск, Беру). Сейчас стоят обычные "Сделано в России" А14. Пришлось поменять катушку (поставил жигулевскую безконтактную), купил новый трамблер и бензонасос пекаровский. Сейчас все работает номально. Машинка дергалась из-за умирающего бензонасоса и поочередно умирающих свечей.
Сейчас прогреваю до 45-50 градусов и начинаю ехоть без нагрузки. Через пару км на приборах 80 градусов (карлсон механический с постоянным приводом). Как оказалось изначально проблема была не только в карбюраторе.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: ChandlerBing]
      11 февраля 2003 в 22:07 Гілками

Мне тоже показалось, чито это свечи.
Но почему они накрываються? неужели все левое.
Купил а11 (энгелс)в магазине возле черниговской. На следующий день 1 свеча
Через день еще 2 свечи сразу

Теперь бриск.
Где продают заводские?
Так же задолбешся менять Мне нужны а11 или аналог.
А14 как я понял начали ставить потом, когда появилась б\к сист зажиган. И они стали универсальные для 93 и 76 бенз. (т.е подходят но несовсем)

и еще кто может проверить работает свеча или нет (уже оптом могу продавать)
дело не втом: вкрути, есть искра значит работает
у меня были свечи, которые работали незакрученными, а вкручиваеш - нет или слабая искра.

Вычитал
как избежать подделки

Змінено saxa (22:11 11/02/2003)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
Киев
Сообщения: 96
С нами с 18.07.2002

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: OK]
      11 февраля 2003 в 23:01 Гілками

Найди номального электрика и проверь всю систему зажигания от замка до контакта свечи. Я тоже не верил. Говорили, что свечи Беру и Нжк неубиваемые. Нжк у меня на третий день начали умирать.
Рекомендую купить пистолет для проверки свечей. Очень много проблем сразу отпадет.
Еще могу сказать, что на российских свечах двигатель работает более мягко, приятнее. Есть с чем сравнить. Я 7 лет ездил на бошевских, купленых еще в чековом в семидесятых.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ****
49 лет, Киев
Сообщения: 603
С нами с 06.07.2001

Вообще похоже ставить свечи по мануалу - самый верный путь. (+) [Re: pocket_rocket]
      11 февраля 2003 в 23:53 Гілками

Российские А14В отлично живут и работают весь год (только на зимние месяцы ставлю А11).

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
48 лет, Киев
Сообщения: 667
С нами с 19.08.2002

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: OK]
      12 февраля 2003 в 00:13 Гілками

Не хотелось бы тебя расстраивать? но Brisk, тем более зимой сдохнет быстро... Это из личного опыта. А11 лучше себя ведут. Кстати, а зазор на свечах у тебя какой?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

Re: полная фигня....еще этот холод [Re: pocket_rocket]
      12 февраля 2003 в 00:13 Гілками

Что это за пистолет? Как выглядит? скока денег, где продают. Или это стробоскоп?

ГДЕ СЕГОДНЯ КУПИТЬ СВЕЧИ.
Н Е Д О Е Д У Д О М О Й


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

Re: полная фигня.... (+) [Re: OK]
      12 февраля 2003 в 00:18 Гілками

Пистолет - полная фигня. Свечи реально проверить ТОЛЬКО под давлением! Ты думаешь, я не джигал свечи этим пистолетом? Да я месяц промучился! Заедь на Патриса Лумумбы со своим мешком свечей и проверь НОРМАЛЬНО!
Пистолетом можно проверить, работает ли свеча В ПРИНЦИПЕ, или заведомо мертвая.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

Re: полная фигня.... (+) [Re: ChandlerBing]
      12 февраля 2003 в 00:26 Гілками

чтоб проверить свечу завтра нужно на чем то уехать сегодня

ГДЕ ВЗЯТЬ СВЕЧИ


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

А где ты находишся? (-) [Re: OK]
      12 февраля 2003 в 00:41 Гілками

???

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

Re: Хрещатик 26 (во дворе) Укр. радио [Re: ChandlerBing]
      12 февраля 2003 в 00:56 Гілками

Если есть чем помочь 239-63-79
Мне тут родствен-к пообещал через 1.5 часа чего нибудь привезти.

Если что-то раньше,буду рад. (холодно знаете ли)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
50 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 2389
С нами с 14.01.2003

По поводу свеч и всего остального. [Re: ChandlerBing]
      12 февраля 2003 в 01:40 Гілками

Из собственного опыта могу сказать что Brisk, сделанный в России хорошие свечи. Менял принудительно на 20 тыс., хотя каждый раз они были рабочими, более того, они все еще эксплуатируются после меня на машинах знакомых моего отца, которым он раздавал их безвозмездно! И никаких проблем. Всегда брал в магазине на Горького (не доезжая Лыбидской справа), только в отделе который напротив ГАЗовских запчастей.
По-поводу карбюратора. Когда взял машину, там в 126 Г с окошком стояли жигулевские жиклеры, типа для экономии. Машина была тупая, с провалами на переходных режимах. Расход по началу не засекал. Кроме этого стоял самодельный глушитель, который вскорости прогорел. Сразу же поменял жиклеры на стандартные, который купил, кажись в Касане или на рынке на Перова, уже не помню. Главное, что размеры жиклеров того ремкомплекта соответствовали указанным в книгах на 24-10, и на 24, которые у меня были. Специально размеры при покупке не проверял - я тогда даже представить не мог, что они могут быть разными. После замены жиклеров (кроме этого было отрегулировано зажигание, почищен карбюратор) и регулировки карбюратора машина ожила, в смысле поехала. Заливал в основном 92, иногда 95, 76 - никогда - машинку жалел. Потом был поставлен стандартный глушитель (резонатора не было - как на 24-ках) - машина стала просто летать. Карбюратор чистился, продувался, регулировался примерно 2 раза в год (весна, осень), свечи менял - раз в 20 тыс., также примерно регулировалось зажигание и зазоры клапанные. Расход был на трассе не больше 12 л (скорость 110-120), в городе - 14-15 (зимой иногда до 16, но на шипах). И никаких серьезных проблем, только мелочи - то тросик надорвется, то тяжка какя-нить отпадет - вобщем никогда не стоял на дороге с открытым капотом. Даже мыслей не было поставить 151 карб!
Ну а почему ваши свечи горят, сами знаете:
1) разрегулирован карб;
2) неправильное зажигание;
3) общее состояние двигателя (напр. масло в цилиндрах);
4) хреновый бензин;
5) хреновые свечи.
По двум последним пунктам могу сказать, что жадный платит дважды.
PS машина у меня была 24-10 1986 г.в. с 24-м двигателем 1984 г.в., поменял на БМВ тоже 1986 г.в. с моей доплатой. Если откинуть обмен, то машинка продалась примерно за 2000-2200 у.е. Огненный прибор был .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
48 лет, Киев
Сообщения: 667
С нами с 19.08.2002

Re: Вообще похоже ставить свечи по мануалу - самый верный путь. (+) [Re: Comandor]
      12 февраля 2003 в 01:47 Гілками

В ответ на:

Российские А14В отлично живут и работают весь год (только на зимние месяцы ставлю А11).




На 200% солидарен: моя манюня поздней осенью, при первых заморозках вообще не заводилась на Brisk #17. Стоило только поставить А11, предварительно выставив зазор 0.85 - и опаньки! В недавние заморозки до -16 - завёл её с полоборота!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
Киев
Сообщения: 96
С нами с 18.07.2002

Re: Вообще похоже ставить свечи по мануалу - самый верный путь. (+) [Re: GAZ2472]
      12 февраля 2003 в 16:56 Гілками

При новом трамблере и бензонасосе я не обращаю внимания на зазоры. Завожу машину через окно. А свечи какие купил в ларьке на Березняках такие и поставил А 14 с черной юбкой.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
OK
старый писатель **
53 года, Киев
Сообщения: 783
С нами с 13.08.2002

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА [Re: OK]
      12 февраля 2003 в 18:34 Гілками

Вечер привезли свечи Бриск 17. Тупо поменял все. Поставил зазор.
Завелась с пол-оборота.
Приехал домой. Перебросил все жиклеры, диффузоры, винтики, гаечки.... с Пекара на К126г, (№2 см.раньше) т.к в нем есть окно - нагляднее. Все работает. ХХ держит (может не так шикарно, подозреваю, что низ корпуса немного не ровный, или еще не прикипело все друг к другу).
Сегодня утром без проблем завелся. как в старые добрые времена.

Теперь, после проб с 3-мя карбами, мой вывод:
Жиклеры Пекара мне показались подобранны более правильно, чем в 126 (например при старте меньше нажимаешь на педаль, плавнее и т.д)
А вот бензин высше 76 мне противопаказан! (вредно ей)

Понаблюдаю еще, скоко она жреть

При снятии старых брисков супер (я даже и не обратил внимания, что они супер), одна явно не работала, остальные не знаю. Целый день простояла машина, а она и вечером была мокрая.
Теперь займусь чисткой свечек и проверкой прибором.
Напомнете мне чем их лучше отмыть.(тока не наждачкое или щеткой )


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

Ну, в общем, что и требовалось доказать (+) [Re: OK]
      12 февраля 2003 в 18:50 Гілками

Извини, что вчера не ответил - просто не успел (сервер выключили).

По поводу карбов. Как показывает практика, от карбюратора и жиклеров зависит далеко не все в этом мире... Когда я делал ремонт, в гараж часто приходили бывшие таксисты и хором отговаривали меня менят 126ГМ на 151-й. Лучше, сказали, добавь денег да сделай себе переднюю подвеску... Умом я их понимаю, но, видать, пока не выкину деньги на 151-й, не успокоюсь.

А вообще, щас моя голубая мечта - инжектор. Или мерсовский дизель.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

А менял через газету? (-) [Re: zheka]
      12 февраля 2003 в 18:56 Гілками

???

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
50 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 2389
С нами с 14.01.2003

Re: А менял через газету? (-) [Re: ChandlerBing]
      12 февраля 2003 в 20:26 Гілками Прикріплені файли (3 завантажити)

продавал / менял через "Автобазар", с фотографией. Давал объявление 2 раза - с разницей в 3-4 месяца.
Ушла через 3 недели во втором заходе. При том покупатель был только один, который давал сразу 1800 у.е. Но он был очень странным - после тщательного визуального осмотра (наверное только в бак не лазил, даже сиденья дергал и двери шатал - жигуль у него был), без всякого "тест-драйва" и диагностики двигателя сказал, что мотор вскорости попросится в капиталку (двигатель капиталился ровно за 1 год до продажи).
ЗЫ В машине стоял CD, сзади акустика Pioneer (впереди штатная), салон под кожу (чехлы хорошие раньше в Касане продавались), новая резина, аммортизаторы, передок полностью перебран (резьбовые втулки, сайлент блоки верхних рычагов, нижние были родные еще, в наконечники рулевых тяг масленки повтыкали, подушки стабилизатора), новые передние крылья, фартук, обе правые двери, оба бампера перебрал, полная покраска в камере. Машина не вареная, на момент продажи после ремонта ходовой и двигателя прошла ок. 25 тыс., после покраски - ок. 50. Из приближавшихся проблем - слегка гудящий мост, но это у Волг врожденное, и просевшие рессоры (единственное что отдал с машиной - новые).
Еще раз взргустну (это кстати фото из Автобазара почти годичной давности):

продавал / менял через "Автобазар", с фотографией. Давал объявление 2 раза - с разницей в 3-4 месяца


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14203
С нами с 15.08.2001

А можно этой фоткой воспользоваться? :) (+) [Re: zheka]
      12 февраля 2003 в 20:36 Гілками

Уж больно она блестит. покупателя привлекает... А у меня все точно так же, только блеска нет (потеплеет - поправим), колпаки не такие. А вот полоска на стекле такая же. Просевшая так же.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумГАЗ, Волга форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 2 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 5601

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія