«Люди добрые, мы сами не местные, помогите советом, кто каким может»
А совет, собственно говоря, нужен следующий … Решили мы с женой таки купить машину. Права у нас есть, но опыта водительского мало - иногда водили машины родителей, но себе не покупали – просто не было необходимости (на работе есть служебные машины, если выбирались за город на шашлыки, на дачу и т.п. – все равно ездили с кем-то, у кого машина есть, и т.п. ). Однако, в связи с планируемым пополнением семейства, решили, что пора обзаводиться собственным транспортом – и за город будем теперь чаще ездить, и отпуск на следующие, как минимум, 4-5 лет будет только по Украине, а в поезде/маршрутке с маленьким ребенком ездить неудобно, да и в магазины ездить при наличии дитенка удобнее, все-таки, на своем транспорте. Посчитав, решили ограничиться суммой в 100-120 тысяч гривен. Машину планируем использовать для поездок 1-2 раза в год на море, по вечерам и в выходные – по магазинам или в гости, весной-летом-осенью – на дачу, за грибами, «на природу» (но без экстрима – преодоление болот и оврагов не планируется). Поэтому от машины нужно было: