Расширив бюджет, присмотрел себе по итогам этой ветки Skoda Fabia New. Причём аффтомат (6-ступ. типтронег ). Но вот тока аффтоматы привозят под заказ. Соответственно, потестдрайвить траблематично. У кого есть опыт владения данным дивайсом, расскажите впечатления, плиз
Понимаешь, "идейно" несовместим автомат с фабией. Концепция Фабии - простенькая недорогая и экономичная городская поповозка по городам Европы. "Автомат", хоть и возможен, но сильно "выбивает" Фабию за пределы этой концепции: делает ее прожорливой к горючке, и "неедущей". Поэтому он Фабии "не к лицу" примерно так же, как "не к лицу" торговцу на рынке наладонный компьютер. Конечно, все чисто ИМХО.
Дабы не было долгих споров, упомяну, что АКПП у Фабии Нью идёт только для двигателя с V=1.6 (105 коней, МКМ=153@3800). Мне кажецца, что вполне ничё так для города и периодических загородных поездок.
В ответ на: ЗЫ. В Fabia New, вроде, двигатели 1.2 не ставят?
Ставят. На несколько kW мощнее чем предыдущий. Если выбирать между максимальной комплектацией, с меньшим двигателем и АКПП - лучше максимальную комплектацию
В ответ на: ЗЫ. В Fabia New, вроде, двигатели 1.2 не ставят?
Ставят. На несколько kW мощнее чем предыдущий. Если выбирать между максимальной комплектацией, с меньшим двигателем и АКПП - лучше максимальную комплектацию
А я - наоборот. Кондер + обогреваемые зеркала считаю необходимыми, все остальное - навороты, без которых можно обойтись. Тем более - ради АКПП!
В ответ на: ЗЫ. В Fabia New, вроде, двигатели 1.2 не ставят?
Ставят. На несколько kW мощнее чем предыдущий. Если выбирать между максимальной комплектацией, с меньшим двигателем и АКПП - лучше максимальную комплектацию
А я - наоборот. Кондер + обогреваемые зеркала считаю необходимыми, все остальное - навороты, без которых можно обойтись. Тем более - ради АКПП!
Как по мне лучше на флуьном Пасфайндере, ежеле на пустом Ескалейде! А по фабии(удешевлённая Поло ИМХО), если идеология позволяет отдать за неё 20куй, то бери. Хотя на такую сумму можно ипончега упакованного присмотреть.
Ты сидел в обеих? По моим ощущениям - это Поло удешевленная версия Фабии. Тем более, что платформа, на которой они обе выпускаются, первой была применена именно на Фабии, и только спустя год с небольшим - Поло.
Ты сидел в обеих? По моим ощущениям - это Поло удешевленная версия Фабии. Тем более, что платформа, на которой они обе выпускаются, первой была применена именно на Фабии, и только спустя год с небольшим - Поло.
Фабия по определению не может быть лучше Поло, Фольц такого не допустит. Вспомним хотябы посадку задних седаков в Фабии и Октавии Тур
Поло сейчас в продаже "старый" и он скромнее новой Фабии, вот когда выйдет новый Поло - тогда уж можно будет сравнивать (должен быть по-лучше Фабии). Сейчас езжу на Румстере с АКПП (ес-сно 1,6 16V) и очень доволен, конечно это не моя Матрешка, но до работы по городу добираюсь за то-же время + больше салон и багажник при меньших габаритах (кроме высоты). До этого на АКПП машины не имел, поэтому сравнивать не с чем, но думаю лучше иметь авто классом ниже но в достаточно дорогой комплектации. ПС еще рекомендую в Фабию заказать "спортивные" передние сиденья, после МПСовских долго не мог подобрать что-то подобное в этом классе
В ответ на: Фабия по определению не может быть лучше Поло
С технической точки зрения они идентичны. С точки зрения салона (качество материалов, дизайн) - Фабия однозначно лучше. Просто посиди в обоих автомобилях, и только после этого делай выводы.
В новой фабии не ездил, но очен хорошо знаю весь Шкодовский парк прошлых лет. В октавии места меньше ежели в ланосе. Да качество пластика салона неплохое, но он отличненько скрепит как в фабии так и в супербе. А по поводу Фабии за 20тык. Я всёравно смотрел бы в сторону ипончегов. Т.к. комплектация тойже Ноты, на порядок выше Суперба! Както месяцог назад решил присмотреться к Октаве А5, дык чтоб дотянуть до комплектации Ноута, надо выложить за авто более 30куй, а за А5 я их не дам.
Сейчас езжу на Румстере с АКПП (ес-сно 1,6 16V) и очень доволен, конечно это не моя Матрешка, но до работы по городу добираюсь за то-же время + больше салон и багажник при меньших габаритах (кроме высоты). До этого на АКПП машины не имел, поэтому сравнивать не с чем, но думаю лучше иметь авто классом ниже но в достаточно дорогой комплектации.
Фабия для города – отличный выбор . Компактная, довольно просторный салон, неплохая эргономика. Есть, конечно, конкуренты в этом сегменте, но кому что нравится. Мне нравятся европейские машины, есть неплохие азиаты, но слишком они мягкие. Присматриваем для жены сейчас Фабию Нью. Погуляли по сайтам и форумам, походили по разным салонам. Из всех всё же остановились на Шкоде. По поводу движка – ну изначально Фабия не гоночный болид а для города 1.2 вполне приемлемо. Хотя свой выбор остановили на Fabia New 1.6i с автоматом. Сам езжу за рулём А5, хорошо для дальних поездок и для встреч. А Фабия в Киевских пробках особенно актуальна (при работе двигателя в холостую и стоимости бензина) .