Драсте Тут очень хвалят новую Фабию...и по цене подходит Гетц нечего такой) Авео...ну я отьездил на нем 1.5 года....машинка не ломалась, но хотелось бы лучих тормозов...с АБС. Задавайте более конкретный вопрос....
Вариантов масса, всё зависит от того, для чего нужна машина, сколько человек и где на ней собираются ездить. Опять же тема для обсуждения объём багажника. Страна производителя. Цены на ТО и комплектующие. Гедзик, Авео, Астра, Фабия… при желании можно список продолжать и продолжать… но вопрос в какой комплектации будут машинки в одну и туже цену… Действительно хвалили Гедзы и Фабии Нью. Думаю нужно конкретизировать
Стою перед аналогичной проблемой ( ) АВЕО не рассматриваю принципиально, ввиду того, что сомнительная машинка - узкая, высокая, из фольги и с узкими шинами. Смущает устойчивость машины, прожорливость и...и больше Ланос нравится
Остались 2 кандидата - фабия нью и гетц. гетц - подкупает комплектацией фабия - европейской сборкой.
если скакнуть чуть выше в цене, то появляются лансер и октавия тур. Но у этих не нравится короткая база (2500 мм), что для семейного автомобиля мало и не особо отличается от фабии с гетцем.
Машина в основном для езды из пригорода до метро вдвоём, ну и очень редко для поездок вчетвером и перевозки грузов.
В ответ на: Стою перед аналогичной проблемой ( ) АВЕО не рассматриваю принципиально, ввиду того, что сомнительная машинка - узкая, высокая, из фольги и с узкими шинами. Смущает устойчивость машины, прожорливость и...и больше Ланос нравится ...
Машина как машина, вот то что прожорливая это таки да. В остальном вы руководствуетесь предрассудками. Особенно после замены родной резины на гидрагрип поворачивает шустро, на дороге держится, из фольги оно сейчас всё, тенденция однако.
Всёравно боюсь авео И как аргумент - у авео база короче на 10 см чем у ланоса. А это простор салона. И ещё...если без снобизма, то мне нравится кататься на задних сиденьяк у Ланоса При моём росте 187 см, и весе 100 кг
Это такое дело, нравится берите, я вот почти три года уже проездил на авео, ни чего не ломалось кроме того что сам себе поломал , передние амортизаторы ещё поменял, и чегото гудит/шкрябает с правой передней строны. Ещё менял два комплета тормозных дисков которые чегото упорно коробит, предние тормозные колодки по причине износа, комплет свечей Беру, просто так шоб было, 4 колёсных диска Стилавто на которые одел летнююю резину(диски, как по мне, фигня, особенно когда однажды осенью не смог снять колесо по причине срезания гайки) и лампочку в плафон салонного освещения(оказывается ещё и размер там който редкий) В январе поеду по делам на 1,5-2 недели оставлю машину ан провренной СТО пусть поглядят чего там шкрябает.
вот жрёт как не в себя, уменя правда автомат, но однако 13 литров по городу... но надоело хочу теперь поменять на что-то размеров побольше и двигателем 2-2,5 литров. Вот только на сервис укравтовский больше не хочу, а то купил бы эпику или каптиву 3,2 литра, но как впомню что мне предлагали высверливать шпильку с последующей заменой ступицы в сборе, так и передумываю.
В ответ на: Стою перед аналогичной проблемой ( ) АВЕО не рассматриваю принципиально, ввиду того, что сомнительная машинка - узкая, высокая, из фольги и с узкими шинами. Смущает устойчивость машины, прожорливость
1)Из фольги??? А вы знаете что у них с Ланосом одинаковый метал? А вы не трогали метал у последнего Сивика? Я трогал, такой же. Так что вы взяли б Фабию а не Сивик? 2)Узкая резина? Это вы наверно видели машинку на 13" колесиках, щас Авео продают на 15" колесах с нормальным размром резины. 3)Места в Авео больше чам в Ланосе, вы сидели в этих машинах лично???
Забыл написать, у меня машинка изначально шла с колёсиками 185/60 R14, зимняя резина 185/65 R14 исключительно по причине большей доступности этого размера. Ланосы идут с такими же колёсиками.
В ответ на: 1)Из фольги??? А вы знаете что у них с Ланосом одинаковый метал? А вы не трогали метал у последнего Сивика? Я трогал, такой же.
Это не правда. И Вы это знаете.
Афтору топика могу сказать одно, что в виду последних подорожаний бензина советую покупать фабию 1.2: - какая разница с каким двигателем стоять в пробке... - замечательный расход (знакомые у которых стара фабия с 1.2 говорят что расход по городу не привышает 6 л. а так 4+)... - если он и ходит (двигатель) только 300 т. км. (то их сначало надо проехать), у меня не Skoda но у знакомых таковые имеются.
- замечательный расход (знакомые у которых стара фабия с 1.2 говорят что расход по городу не привышает 6 л. а так 4+)...
Скажи своим знакомым - пусть не звиздят... У Фабии 1,2 расход по городу около 8 литров. Сей факт уже неоднократно здесь обсуждался и считается доказанным...
Правда, только вот метал гнули по другому, ну дизайн там и тп. Вы же наверняка знаете, что чем больше ребер тем прочнее лист метала, так получилось что у Ланосе ребер больше...у Авео более ронвые листы, а толщина метал абсолютно одинаковая.
В ответ на: Скажи своим знакомым - пусть не звиздят... У Фабии 1,2 расход по городу около 8 литров. Сей факт уже неоднократно здесь обсуждался и считается доказанным...
2Вака: поверь, сидел. Ланос больше понравился по свободному месту, хоть он и ущербный.
Про металл ланоса и авео я знаю, но ты не ставь в один ряд ХОНДУ и ланосы с авео. Даже если Хонда и сделана из фольги, она всё равно ХОНДА! А ланос (аверо) кроме того что украино-польские корейцы, так еще и из фольги сделаны
Колёса на авео - я не вникал в историю моделей и комплектацию. Видел много авео 2 с маленькими узенькими колёсами. А 235х16 и на 2109 можно поставить - пулей она от этого не станет
В ответ на: 2Вака: поверь, сидел. Ланос больше понравился по свободному месту, хоть он и ущербный.
Про металл ланоса и авео я знаю, но ты не ставь в один ряд ХОНДУ и ланосы с авео. Даже если Хонда и сделана из фольги, она всё равно ХОНДА! А ланос (аверо) кроме того что украино-польские корейцы, так еще и из фольги сделаны
Колёса на авео - я не вникал в историю моделей и комплектацию. Видел много авео 2 с маленькими узенькими колёсами. " можно поставить - пулей она от этого не станет
1)Ущербный? Это как? 2)А вы на заднем сидении сидели в Авео и Ланосе??? Как вам пространстов? 3)Да ладно тебе...фольга, фольга, не в этом щастье 4)Блин, ну не вникал так я тебе сделаю краткий экскурс в историю Авео вообще то идет на ацтойной резине "Ханкук" или "Кумхо" такую резину еще називают транспортировачной, потому как она вообще не годиться для повседневной езды. Тоесть очень желательно поменять резину когда купишь машину. Размер у Ауво разрешен от 13" до 15" и ненужно бросаться в крайности 195-50-15" вполне нормальный для Авео размер а вот пример с 99 не коректный....такие колеса без изменения в ходовой не станут на машинку
Ну в принципе не в фольге счастье, но осадок остаётся
Ущербный - бедненький, противненький, не вызывающий восторга. сидел и там и там. Ланос просторнее. Для меня. Да и по цифрам у них в базе 10 см разницы (2500 против 2600). И вообще, о чём мы спорим? )
На счёт резины - уговорил. Стоковая резина ждешевых машин - по определению отстой. а если туда становится 195х15, то это очень даже приятно. и спорить не буду.
Так что, мы на Фабии останавливаемся или на Гетце?
В ответ на: Стою перед аналогичной проблемой ( ) АВЕО не рассматриваю принципиально, ввиду того, что сомнительная машинка - узкая, высокая, из фольги и с узкими шинами. Смущает устойчивость машины, прожорливость
1)Из фольги??? А вы знаете что у них с Ланосом одинаковый метал? А вы не трогали метал у последнего Сивика? Я трогал, такой же. Так что вы взяли б Фабию а не Сивик?
Это ты на ощупь? Так можно и таврию потрогать - тот же метал
В фабии новой не сидел - не знаю. Внешен она конечно бабская, особенно в помаранче, но в чёрном, я думаю, будет приятнее. Чисто 2-х местная машинка. Есле не болеть клаустрофобией, то можно ездить