У кого есть фото руля "Вираж-Люкс"? В тирнете не нашел... Хочу себе заменить стандартный. Стоит ли менять и есть ли какие-то "подводные камни" при замене?
Основной камень - диаметр, т.е. если руль меньшего диаметра его будет крутить сложнее если конечно нет гидроусилителя или если он например откажет. Очень сильно меняется ощущение дороги. вообщем управляемость меняется, а вот в какую сторону....вообщем я бы сначала подумал насколько это нужно - можно потратиь деньги и получить худшую управляемость (инжери на заводе думали какой руль ставить и диаметр выбран не "от фанаря")
я бы с удовольствием поменял руль на человеческий. и этот человеческий вполне может быть такого-же диаметра как и сток.
я бы с удовольствием поменял руль на человеческий. и этот человеческий вполне может быть такого-же диаметра как и сток.
+1 Тож давно хочу себе руль человеческий, но все никак не займусь этим вопросом. Хочу что б был тот же радиус и что б он подошел вместо шатного по креплению и бибикалке.
Тож давно хочу себе руль человеческий, но все никак не займусь этим вопросом. Хочу что б был тот же радиус и что б он подошел вместо шатного по креплению и бибикалке.
Ну такого же диаметра ставить смысла нет. По диаметру меньший руль с более толстым ободом в обхвате - намного удобнее и крутить такой руль легче чем стандарт.
добавлю. можешь посмотреть на подобную серию, не сильно спорт и в то же время удобно..
а в моей бывшей восьмерке стоит такой
Не поверишь! Он очень удобный! Хоть и смотриться бедненько
Первый раз слышу... Prosport знаю Момо знаю Вираж не знаю...
Совет! Полезнее купить самый дешевый проспортовский руль, чем в цацках нонейм. Совет два! При покупке руля, к нему продается переходник под разные автомобили. Так вот не экономьте на переходнике, покупайте травмобезопасный! ПЫСЫ никада не понимал людей ставящих деревянные рули...
Ну такого же диаметра ставить смысла нет. По диаметру меньший руль с более толстым ободом в обхвате - намного удобнее и крутить такой руль легче чем стандарт.
Легче он крутиться никак не может учим физику седьмой класс: момент силы и плече силы. уменьшая диаметр руля ты уменьшаешь плече, как результат силу прикладывать для вращения нужно большую. Более толстый обод деуствительно удобнее тут не спорю.
Легче он крутиться никак не может учим физику седьмой класс: момент силы и плече силы. уменьшая диаметр руля ты уменьшаешь плече, как результат силу прикладывать для вращения нужно большую. Более толстый обод деуствительно удобнее тут не спорю.
С физикой у меня все ок. А вот практики еще больше. А практика показывает. Руль с меньшим диаметром обода но большей толщиной обода вращается легче. Потому что некоторое усилие ты прилагаешь на удержание руля в обхвате. В случае с толстым ободом площадь контакта обхвата больше, ты меньше тратишь усилия на удержание обхвата. Возросшее усилие на меньший диаметр руля с лихвой компенсируется площадью захвата... Но при этом еще возникает лучшее чувство дороги, скорость руления и реакция на руле. В общем кто на практике ощутил удобство хорошего(!) маленького руля - стандартный не поставит назад.
а ты часом не помнишь, у твоей модельки руля есть какое-то название или только номер? а в цифрах это какой диаметр не помнишь?
апд. нашел все. осталось только понять размеры. я так понял что самы большой и похожий на оригинал - это 350мм. правильно?
а ты часом не помнишь, у твоей модельки руля есть какое-то название или только номер? а в цифрах это какой диаметр не помнишь?
апд. нашел все. осталось только понять размеры. я так понял что самы большой и похожий на оригинал - это 350мм. правильно?
Prosport Rally 350мм Меньше ставить без услилителя смысла нет. 350 оптимально. Ты же у Виталика бываешь, у него же часто машины стоят с хорошими и не очень рулями... Сядь попробуй удобно/неудобно...
А мне всегда неудобно было просить садиться за чужой руль. твою модель я нашел и присмотрел, мне она нраится борльше всего (по картинкам). буду дарить себе на НГ (вместе с переходником).
спасибо за размер, я так и предполагал, меньше не хочу ни в коем случае.
С физикой у меня все ок. А вот практики еще больше. А практика показывает. Руль с меньшим диаметром обода но большей толщиной обода вращается легче. Потому что некоторое усилие ты прилагаешь на удержание руля в обхвате. В случае с толстым ободом площадь контакта обхвата больше, ты меньше тратишь усилия на удержание обхвата. Возросшее усилие на меньший диаметр руля с лихвой компенсируется площадью захвата... Но при этом еще возникает лучшее чувство дороги, скорость руления и реакция на руле. В общем кто на практике ощутил удобство хорошего(!) маленького руля - стандартный не поставит назад.
Тебе его рукой держать легче потому-что он толще, но крутится он тяжелее - физику никто не отменял. Совсем недавно друг купил 2103 с "маленьким" рулем, на трассе ничего так, а вот на месте покрутить - хавайся. Моя с нормальным рулем на месте крутиться просто замечательно, без напряга!
Основной камень - диаметр, т.е. если руль меньшего диаметра его будет крутить сложнее
Это твой текст? Я достаточно доходчиво описАл разницу между рулями? И разницу в усилиях прилагаемых к рулю? Для того чтобы понять разницу, нужно сравнивать рули на одном автомобиле, а не приводить примеры друзей. Может у него шаровые без смазки и редуктор зажат, а у тебя с рулевым все ок. Не задумывался?
А вообще изначально вопрос был касательно переднеприводного автомобиля 2108, именуемого в народе зубилой... Так вот руль в зубилах крутится легче, чем в классике по умолчанию. Именно поэтому стандартный руль у зубилы меньшего диаметра в сравнении со стандартным рулем классики. Именно поэтому установка руля 350мм особо не скажеться на "сложности" его вращения. Надеюсь теперь понятно? Или опять в физику ударимся? И про силу трения поговорим?
в лада-калина руль менял? а то я тему пробежал по диагонали...
вобщем пытался сегодня найти и купить руль-я выюрал проспорт ралли 350мм как у Бывалого. позвонил в два места.в картюнинг.кив.у (на перова) на сайте есть за 69 уе,в жизни есть только винил и замша-кожу только под заказ и цена 450р.переходников нет.посоветовали купить на перова за 100р. во втором месте(миша с 2108) в наличии нет. так что я пока пролетаю. еще спрошу у магелана. сергей, а ты сам свой менял? там есть сложности с контактной группой сигнала?
сергей, а ты сам свой менял? там есть сложности с контактной группой сигнала?
Сложностей не было. Единственно что долго думал на что массу прикрутить внутри переходника. Да и не забудь что контактную группу сигнала ты открутишь со старого руля. Поэтому нежно с ней
я бы с удовольствием поменял руль на человеческий. и этот человеческий вполне может быть такого-же диаметра как и сток.
Не забываем о травмобезопасности! Просто можно стоковый руль поменять на такой же, но кожаный
Не забываем о травмобезопасности! Просто можно стоковый руль поменять на такой же, но кожаный
У проспорта руль складывается при ударе + травмобезопасный переходник. А вот родной руль складывается только на месте переходника. Так что неизвестно что еще безопаснее...
Сори за много ощибок в прошлом посте - писал кпк ночью - не спалось мне.
Спасибо за советы. Уже сильно хочу
Дело не в коже одной, а в дезигне и вообще - более уипанскага руля чем матрешечный (тот который у меня короче) я еще не видел, как по материалу, по толщине, так и по конструктиву - кнопка тарахтит.