В качестве дискляймера - я понимаю, что Вы не можете отвечать за работу всей организации, но так как здесь никто более не появляется, то и вопросы к Вам.
Так вот вопрос - видит ли ГАИ свою роль именно в организации движения или главная цель это выполнение плана по штрафам или что у вас там есть? Вот вчера в городе был транспортный коллапс вызванный прежде всего отсутствием регулировщиков в критически необходимых местах. Кроме Липок нигде более мною регулировщики замечены не были. Я уже писал про необходимость даже в обычный день выставлять регулировщиков на площади под музеем ВОВ. Думаю у Киева достаточно денег, чтобы постоянно держать там бригаду из 3-4 человек. Вот вчера было частично перекрыто движение с правого берега по мосту Патона, почему тогда гиганская пробка образовалась в обратном направлении? отвечу сам - из-за блокирования указанной площади. За полтлора часа проведенных мною в пробке я не видел ни одного Вашего сотрудника который бы занимался регулированием движения! Вы показали, что можете бороться со встречниками, но, согласитесь, что встречники меньшее зло чем полное блокирование движения, так может именно на это надо обращать больше внимания?
-->
Ты сам и ответил. Они выполняют план по штрафам и поимке синих водятлов дабы сбить с них сотню другую баксов, зачем им регулировка перекрестков ? Бабла же она не приносит в карман , да и начальство наругает если прийдешь без денежек после смены .
Надо переделать систему планирования. ИМХО самая эффективная будет: штука баксов з/п каждому, за каждое ДТП на ввереном участке, минус соточка, три месяца без з/п посидел, уволить и хош составляй протоколы, хош не составляй - главное результат.
В ответ на: В качестве дискляймера - я понимаю, что Вы не можете отвечать за работу всей организации, но так как здесь никто более не появляется, то и вопросы к Вам.
Так вот вопрос - видит ли ГАИ свою роль именно в организации движения или главная цель это выполнение плана по штрафам или что у вас там есть? Вот вчера в городе был транспортный коллапс вызванный прежде всего отсутствием регулировщиков в критически необходимых местах. Кроме Липок нигде более мною регулировщики замечены не были. Я уже писал про необходимость даже в обычный день выставлять регулировщиков на площади под музеем ВОВ. Думаю у Киева достаточно денег, чтобы постоянно держать там бригаду из 3-4 человек. Вот вчера было частично перекрыто движение с правого берега по мосту Патона, почему тогда гиганская пробка образовалась в обратном направлении? отвечу сам - из-за блокирования указанной площади. За полтлора часа проведенных мною в пробке я не видел ни одного Вашего сотрудника который бы занимался регулированием движения! Вы показали, что можете бороться со встречниками, но, согласитесь, что встречники меньшее зло чем полное блокирование движения, так может именно на это надо обращать больше внимания?
Позавчера вернулась из Москвы.Ездила туда на машине... Удивило отсутствие долбоводятлов, встречников и на дорогах. Грузового транспорта (крупногабаритного) в городе нету... Все на МКАДе... МКАД - это отдельная история... 5 или 6 полос (врать не буду, не помню) движутся с минимальной скоростью 80 км/ч (есть разрешающие знаки), фуры исключительно только 1 и 2 ряд... Я проехала весь МКАД практически - НИ ОДНА ФУРА НЕ ВЫЛЕЗЛА ДАЛЬШЕ 2-го РЯДА... ДПС-ники стоят во всем городе и особенно в ее центральных частях, чуть ли не через перекресток... Т.е. в случае возникновения какой-то неформальной ситуации они быстро смогут среагировать на нее и максимально быстро ее решить... Да, в Москве в будни бешеные пробки, но ни одного встречника я не видела... На въезде в Москву я наблюдала огромную толпу на выезд (я въезжала), ни одного встречника... стояк этот растянулся более чем на 3 км... Никогда не любила Москву, но тут прониклась... Там люди понимают, что все в их руках, здесь - страна не пуганых идиотов.
В ответ на: Да, в Москве в будни бешеные пробки, но ни одного встречника я не видела... На въезде в Москву я наблюдала огромную толпу на выезд (я въезжала), ни одного встречника... стояк этот растянулся более чем на 3 км...
Эт совершенно не потому, что они там такие сознательные. Эт потому, что совсем недавно у них резко ужесточили наказания за нарушения ПДД. В частности, за "встречку", что-то около пары сотен долларов + лишение прав.
В ответ на: Там люди понимают, что все в их руках, здесь - страна не пуганых идиотов.
Ржунимагу! Там люди понимают что за встречку крупный штраф, а не бамажка для вытирания а неадекватов в Москве не менее чем у нас это точно, так что про "непуганых" это в точку, {mod}
В ответ на: Да, в Москве в будни бешеные пробки, но ни одного встречника я не видела... На въезде в Москву я наблюдала огромную толпу на выезд (я въезжала), ни одного встречника... стояк этот растянулся более чем на 3 км...
Эт совершенно не потому, что они там такие сознательные. Эт потому, что совсем недавно у них резко ужесточили наказания за нарушения ПДД. В частности, за "встречку", что-то около пары сотен долларов + лишение прав.
Ну так замечательно, значит это действенный способ. Пускай все станут организованей от этого. Просто у нас если ты на крутой машине, то значит и штрафов можешь избежать, а там значит нет... Я же говорю - у нас тут страна не пуганых идиотов.
В ответ на: Там люди понимают, что все в их руках, здесь - страна не пуганых идиотов.
Ржунимагу! Там люди понимают что за встречку крупный штраф, а не бамажка для вытирания а неадекватов в Москве не менее чем у нас это точно, так что про "непуганых" это в точку, но насчет "идиотов" то это разве что в свой адресс пожалуйста.
Я в своих постах на личности не переходила, Вас бы попросила тоже не перходить.
В ответ на: В качестве дискляймера - я понимаю, что Вы не можете отвечать за работу всей организации, но так как здесь никто более не появляется, то и вопросы к Вам.
Так вот вопрос - видит ли ГАИ свою роль именно в организации движения или главная цель это выполнение плана по штрафам или что у вас там есть? Вот вчера в городе был транспортный коллапс вызванный прежде всего отсутствием регулировщиков в критически необходимых местах. Кроме Липок нигде более мною регулировщики замечены не были. Я уже писал про необходимость даже в обычный день выставлять регулировщиков на площади под музеем ВОВ. Думаю у Киева достаточно денег, чтобы постоянно держать там бригаду из 3-4 человек. Вот вчера было частично перекрыто движение с правого берега по мосту Патона, почему тогда гиганская пробка образовалась в обратном направлении? отвечу сам - из-за блокирования указанной площади. За полтлора часа проведенных мною в пробке я не видел ни одного Вашего сотрудника который бы занимался регулированием движения! Вы показали, что можете бороться со встречниками, но, согласитесь, что встречники меньшее зло чем полное блокирование движения, так может именно на это надо обращать больше внимания?
+1 Типичный пример прогнозируемых пробок и тянучек - радиорынок на Маяке (речь про Донетск). Без аварий и прочего чтоьы проехать мимо надо мин. 20 минимум. Почему ГАИ не работает? Что для этого надо?
а что оно там сделать может? там тянучка сама по себе всегда. дебилы лезут через 2 сплошных на стоянку и выезжают с нее так же. это только усугубляет дело. имхо гаи там не разрулит.
Ездили через "Три сестры". По знакам дорога на Глухов была закрыта, но даже если бы она была открыта, все равно поехали бы через Чернигов, потому как там проще проходить таможню, машин поменьше. Есть небольшой фотоотчет и описание на Таврофоруме (писала не я), вторая часть будет попозже тыць сюда
В ответ на: а что оно там сделать может? там тянучка сама по себе всегда. дебилы лезут через 2 сплошных на стоянку и выезжают с нее так же. это только усугубляет дело. имхо гаи там не разрулит.
Я извиняюсь, что за чушь? Чья это работа, если не гайцов?
да. гацов. но там трафик большой. 2 полосы. в правой останавливаются маршрутки и тралики. если в сторону ж/д то справа поркуются под знак. ок. их они уберут. но это проблему не решит. имхо если еще 1 полосу сделают то полегче будит