С приходом холодов при снятии машины с сигнализации, сигналка перестала реагировать на открытие дверей и приходится очень быстро снимать замок рулевого вала и включать зажигание иначе сигналка снова становится на охрану. Есть желание пшикнуть на концевики WD-40, но решил перед этим проконсультироваться со знающими людьми. Подскажите кто знает - как лучше решить проблемку, может просто моторного масла туда капнуть или еще чего???
Сразу всех дверей? А свет в салоне загорается от открывания?
В том то и дело что не загорался, по-этому и был сделан вывод что концевики, причем при открывании водительской двери никогда не загорался, а пассажирской загорался через раз, да и то не сразу а примерно через 30-60 сек. Но я их сегодня пальцем понажимал *цать раз, вроде стали срабатывать, но вопрос остается открытым чем лучше смазать концевики?
Почистить контакт концевика и обработать литолом.. Он используется для зимней обработки контактных групп, предотвращает коррозию.
А силиконкой если пшикнуть?
А силиконкой если пшикнуть?
Литол - именно для токопроводящих девайсов.. А силиконка - не знаю! Может и нормально, а может и ухудшит контакт!
Не вязнет ли он на морозе? Это ведь сделает работу концевиков, ввиду наличия движущихся частей, еще более затрудненной.
или силиконовым спреем ... хотя в принципе лучше вымыть и не смазывать .... там пластик по платику обычно , лучше живет без смазки ...
смазка позволяет быстрее налипать грязи и пыли соответственно потом начинает прилипать и клинить
да клемку можно смазать чтоб не кородировала ...
температурах застывает до твердого состояния , при усилиях которые в кнопках дверей они просто зависнут на литоле ...