В ответ на: Настоящий американец - он с задним приводом и рессорами.
Это цитата принадлежит Attorney в указанном Топике . Спать не могу!!! Всю жись думал, что АА это самодостаточные машины, которые созданы для Людей по их эгоистическим запросам! А тут оказывается, что существуют критерия, по которым определяется АА. А я в них не поподаю (см. профиль). Ну вот собственно и вопрос - А что в Вашем понимании Американский Автомобиль? P.s. Наезда на Attorney нет ни в каком смысле, наоборот - спасибо, что затронул данную тему.
Ну, вообще-то американцы были пионерами применения переднего привода (1929, "Корд"), и одними ихз первых стали массово применять его на крупных автомобилях. Хотя мне, как стороннику заднего привода, это не сликом нравится, но факт... Полноприводные пикапы и джипы - тоже их национальная традиция. Так что прямой связи с типом привода не вижу...
Ну как минимум произведенный в США а не для рынка США. Но пожалуй кмк главное это мафын сделаный для человека и без учета во сколько это в итоге выльется в дензнаках.
В ответ на: Ну как минимум произведенный в США а не для рынка США.
Я бы поправил. Американский авто - ну как минимум произведенный в США и АМЕРИКАНСКОЙ фирмой(а не американской фирмой с японскими корнями) и произведенный для рынка США. Ну и чтобы это был не малолитражный вариант авта!
Американский автомобиль – это ваша декларация независимости и самый страшный кошмар кукловодов всего мира, включая СЕО этих самих производителей Американских автомобилей. Это если образно говоря и не вдаваться в подробности. По замыслу покупатели должны “глотать” агитпроп из рекламы не пережевывая, принимать полученое мнение за свое и как зомби исполнять волю продавцов. Отсюда и транспортный по двиглу, страховка по двиглу, акциз по двиглу для тех кто пытается самовольничать.
В ответ на: Американский автомобиль – это ваша декларация независимости и самый страшный кошмар кукловодов всего мира, включая СЕО этих самих производителей Американских автомобилей.
Извини, не асилил. Переведи. А по поводу"самовольничать", это ты классно сказал.
А что конкретно требует перевода? А то мне потребовалось сначала купить амер. авто и еще 7 лет, чтобы самому сделать определенные выводы. Может при чем тут независимость? Или что-то другое?
Американский автомобиль – это декларация вашей независимости. Прежде всего от производителя.
Это скорее набор идей, чем географическое место. Совершенно не важно, где изготовлен автомобиль, главное какая идея лежала в его основе. Беглый пример: Chrysler 300C нашего времени с двиглом OHV Hemi – это американский автомобиль, а тот же Chrysler 300C с мерсюковскими двигателями – европейский авто.
Те или иные авто Made in USA могут полностью соответствовать определению « Американский автомобиль », а могут частично или вообще не соответствовать. Апогеем первой категории был Jeep Grand Wagoneer, не удивительно, что он выпускался 30 лет, при этом производство оставалось, а компании исчезали. Так называемые Import Fighters (Cadillac STS, Ford Taurus, Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Olds Aurora, etc) представляют вторую и третью категории.
Он создан для удовлетворения базовых человеческих потребностей, а не для Людей по их эгоистическим запросам! Т.к. запросы могут формироваться умышленно. т.е. человеку прежде всего надо транспортное средство для перемещения в пространстве 2D, тем более, что в Штатах это пространство часто не имеет твердого покрытия, и не будет иметь из-за нецелесообразности строительства при низкой плотности населения.
Картина схожая с Украиной.
В районы, куда не долетает сигнал мобилы, надо не только доехать, но и там ездить и иногда оттуда выезжать. Следовательно, « Американский автомобиль » должен быть так сконструирован, чтобы его мог отремонтировать сам владелец, т.к. эвакуация до ближайшего СТО может стоить как целая машина. В Штатах норма, когда до ближайшего стенда развал/схождение 100 миль в одну сторону, отсюда и способность сделать его дома с помощью ниточек. ATSG поможет самому разобрать и собрать АКП. Можно купить и вставить rebuilt, а можно купить адаптер и вставить АКП от GM в Explorer, если время нет.
Определяющие признаки / условия « Американского автомобиля »:
1) Должен быть изготовлен в дюймовой системе мер, т.к. она оптимальная при использовании свойств материалов, выработана производительными слоями населения, в отличае от метрики, изобретенной туниядцами революционерами. 2) Двигатель должен быть чугун с ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия (compression ratio) близкое к 9:1, максимальный torque должен находится до 2400 об/мин. Хорошееминимальное сочетание 232Нм на 1500 кг. Такой двигатель позволит оставить много места под капотом, будет работать на дешевом минеральном масле, что очень актуально при высокой пыльности, будет спокойно ездить на 92-ом бензине, ремонтопригоден в гараже для среднего home механика.
3) Кузов должен быть Wagon для перевозки себя и имущества, а оно у американцев должно быть. 4) Кузов на раме, которая позволяет иметь хороший towing capacity, т.к. у американцев может быть столько имущества, что в кузов Wagon все не влезет. 5) Неразрезные мосты с рессоорами – это простая и крепкая ходовая легко поддается ремонту и обслуге среднему home механику. 6) Наличие АКП, т.к ничто в Америке не должно напоминать Slave Labor и также всем этим придется управлять женщине хотя бы иногда.
Это так сказать полное соответсвие, материализацией которой был Jeep Grand Wagoneer. Ребята, ответственные перед акционерами за увеличение продаж, ушли бы раньше на пенсию чем владельцы сдали его на junk. Поэтому подобные автомобили потихоньку уничтожаются. Ford Motor Company уже расправился.
« Американский автомобиль » - это не то, «как подстригли, так и хотели», а что покупатель заказал. Это и является причиной по которой руководители американских автостроителей не желают распространять американские автомобили за пределы Северной Америки, зато желают уничтожить американские автомобили и наконец-то диктовать свои условия покупателям.
В ответ на: Это и является причиной по которой руководители американских автостроителей не желают распространять американские автомобили за пределы Северной Америки, зато желают уничтожить американские автомобили и наконец-то диктовать свои условия покупателям.
Похоже на то С другой стороны - говорить о простом ремонте американских автомобилей, с тех пор, как на них из-за экологических норм (а эта идеология идёт именно из Штатов! С жиру бесятся...) появилась куча электроники, тоже не приходится. Причём именно с них эта тенденция началась, по своему "Кадиллаку" знаю, а он у меня был 1987 года...
На что тут может похоже? Это ж НТВ-Мурзилка, сидит штемп в редакции, пишит нескладухи всякие высосанные из пальца. Даже Хаммер один на свете. Откуда челу знать, что их несколько.
В ответ на:
С другой стороны - говорить о простом ремонте американских автомобилей, с тех пор, как на них из-за экологических норм (а эта идеология идёт именно из Штатов! С жиру бесятся...) появилась куча электроники, тоже не приходится. Причём именно с них эта тенденция началась, по своему "Кадиллаку" знаю, а он у меня был 1987 года...
Экологические нормы – инициатива бюрократов, а не инженеров.Экспортные версии могут быть освобождены от многих приблуд. Сенсоры легко меняются в гаражных условиях. К тому же, полная свобода использовать карбюраторные автомобили до 1987 года выпуска. В Флориде, особено популярно.
В ответ на: На что тут может похоже? Это ж НТВ-Мурзилка, сидит штемп в редакции, пишит нескладухи всякие высосанные из пальца.
Так и в других источникахь пробегала эта информация
В ответ на: Экологические нормы – инициатива бюрократов, а не инженеров.
Не бюрокартов, а политиков определённого толка!
В ответ на: Экспортные версии могут быть освобождены от многих приблуд. Сенсоры легко меняются в гаражных условиях.
Ну это в наших условиях пройдёт....
В ответ на: К тому же, полная свобода использовать карбюраторные автомобили до 1987 года выпуска. В Флориде, особено популярно.
Ну запретить эксплуатацию всего транспорта страше какого-то года даже у нас не догадались! Где уж в Штатах... Экологические нормы действуют в соответствии с годом выпуска...
С другой стороны - говорить о простом ремонте американских автомобилей, с тех пор, как на них из-за экологических норм (а эта идеология идёт именно из Штатов! С жиру бесятся...
Просто не любят дышать всяким говном. Какой уж там "жир", скорее норма. А вот киевско-московский т.н. "воздух" - отклонение, причем далекое.
Нормальной ценой. Машины нынче намного быстрее, чем двадцать-тридцать лет назад. Нынешний минивен уделывает масл-кар из времен их расцвета и даже не потеет (это не метафора - один журнал тестировал). Но при этом они на несколько порядков чище. И как были доступными, так и остались.
Доступность автомобилей не изменилась. Характеристики улучшились. Все от этого только выиграли. Причин для печали не вижу.
Возьмем, скажем, "козу" (Pontiac GTO):
GTO 64 года со всеми мыслимыми опциями (и без всяких "экологических глупостей") стОил $4500, весил ок. 3500 фунтов, разгонялся до 60миль/ч за 6.6 сек и проходил четверть мили за 14.8 сек, разгоняясь на ней до скорости 99миль/ч.
Среднегодовой доход на семью в 64м году был: $6,569 в долларах 64 года (или $36,493 в доллараx 2006).
Берем GTO 2006 года: стоил $30000, весит 3725 фунтов, разгоняется до 60 миль/ч за 4.6 сек, проходит четверть мили за 13 сек, разгоняясь на них до 108 миль/ч.
Средний доход на семью в 2006м году : $77,315 в долларах 2006 года.
Ну и что же именно мы потеряли с введением контроля выхлопа? Ну окромя смога, конечно.
В ответ на: Просто не любят дышать всяким говном. Какой уж там "жир", скорее норма. А вот киевско-московский т.н. "воздух" - отклонение, причем далекое.
Не, нас таким не проймешь. Попробуй подышать воздухом Miami, он там не хуже чем в CA, но за выхлопом не следят вообще. Города надо строить как следует, а то корумпированные уроды одобрят дебильные ген.планы, а потом отыгриваются на народе.