я вот посмотрел в сервисную книжку от своего автомобиля ВАЗ 11183, так там по регламенту замена масла в КПП только на 75 тыках впервые встречаецо
а чо так? насколько я знаю в движке масло меняется на первых 2-3 тыках, после обкатки. а чо ж они не написали то же самое про КПП? неужели в коробке ничего не должно притераться?
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
Токо шо тоже посмотрел... Тоже на 75ткм замена. Но я думаю буду менять раньше, т.к. сильно густеет в морозы. Эту зиму доезжу, а перед следующей залью чегото нормального.
ЗЫ Сейчас пробег 13ткм.
а что, еще вообще ни разу масло в кпп не менял?
Не, не разу. Всего ж 13 ткм. А надо было?
я так себе думаю, что желательно.... ведь в КПП тоже идет притирка, разная стружка имеет место быть в процессе. вот и слить масло со стружкой наверное желательно...
я вот посмотрел в сервисную книжку от своего автомобиля ВАЗ 11183, так там по регламенту замена масла в КПП только на 75 тыках впервые встречаецо
а чо так? насколько я знаю в движке масло меняется на первых 2-3 тыках, после обкатки. а чо ж они не написали то же самое про КПП? неужели в коробке ничего не должно притераться?
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
Все правильно про заміну на 75 ткм. Це не двигун, нічого там не обкатується. А на 75 я б радив купити хорошу трансмісійну синтетику і залити її назавжди. В сенсі - більше міняти не доведеться аж до списання автомобіля, чи кап-ремонту коробки (що настане раніше), хоча моя вже більше 200 ткм відбігала без втручання ззовні, лише два сальники помінялись минулого року, бо почали сопливитись.
Все правильно про заміну на 75 ткм. Це не двигун, нічого там не обкатується.
так что, не менять ничего вообще до 75 тыков??
Менялось на ТО-0 (2тк) по регламенту, следующий раз вроде на 60тк(точно не помню). Может в "Калинах" коробка уже "обкатанная" идет с завода. А вообще есть машины, где масло в коробке менять не положено - типа только в случае капремонта самой коробки, пробег оной приближается к 500тк...
я не знаю что с завода было в коробке но после 2 тыс сменил все жидкости в том чисте и в коробке залил синтетику 75w90 ,ну производителя уже выбирайте по вкусу но не какое нить нонейм производителя , я предпочитаю вязть чуть дороже качественнее вед оно там на долго .
я вот посмотрел в сервисную книжку от своего автомобиля ВАЗ 11183, так там по регламенту замена масла в КПП только на 75 тыках впервые встречаецо
а чо так? насколько я знаю в движке масло меняется на первых 2-3 тыках, после обкатки. а чо ж они не написали то же самое про КПП? неужели в коробке ничего не должно притераться?
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
я первый раз поменял масло на 10 тыс. следующий раз у меня замена масла на 40 тыс. А вообще масло в КПП меняется 1 раз в 40 тыс. То что залито с завода стоит поменять даже с той точки зрения что не известно что там залито и сколько его. То же самое относиться ко всем жидкостям.
Не вводите людей в заблуждение... ОБКАТТЫваеться коробка просто не так как лдвигло... В коробке есть на дниже магнит ...не знаю как на новых моделях на старых точно ьыл..вся стружка которая обазательно будет остаеться на магните. Масло рекомендуют заливать трансмиссионное для переднеприводных 70 в 90... но на морозе дубеет аж [*****]. Когда то на старые коробки заливали тоже масл что и в двигло а именно 10в40 и тому подобное...и ниче работало ... скока на своей девятке ен смотрел масло а на ней последние цифры были 150 тыщ масло было светленькое и не менялося в процессе ни разую.. по крайней мере взял я ее было на ней 40 тыщ
В принципе если не в напряг по деньгам то одночначно лучше поменять чем раньше тем лучше так спокойнее для себя, а вообще в коробке можно менять как по паспорту ничего не будет, или подгадать например под замену сцепления с нашими пробками оно зачастую накрывается на 40-50тык. коробку придется снимать вот заодно и масло поменяете.
Менялось на ТО-0 (2тк) по регламенту, следующий раз вроде на 60тк(точно не помню). Может в "Калинах" коробка уже "обкатанная" идет с завода. А вообще есть машины, где масло в коробке менять не положено - типа только в случае капремонта самой коробки, пробег оной приближается к 500тк...
+1 Тоже на двух тысячах на плановом ТО сменил масло на мобиловское. В следующий раз замена по паспорту
я вот посмотрел в сервисную книжку от своего автомобиля ВАЗ 11183, так там по регламенту замена масла в КПП только на 75 тыках впервые встречаецо
а чо так? насколько я знаю в движке масло меняется на первых 2-3 тыках, после обкатки. а чо ж они не написали то же самое про КПП? неужели в коробке ничего не должно притераться?
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
Не нужно его менять! С завода залито масло, которое на порядок лучше СТОшного. Это наши сраные СТО на замене масла в КПП привыкли деньги рубить, сволачи! Я приехал на ТО-1 и по глупости не узрел, что они мне масло сменили. Вообщем виезжал на СТО на улице было - 20 и коробка сутра нормально функционировала... А вот после смены масла, на следующее утро, коробка перестала нормально переключаться, пока не прогреется. Заливают они обычную минераль, которая при -17 превращается в битум.
я вот посмотрел в сервисную книжку от своего автомобиля ВАЗ 11183, так там по регламенту замена масла в КПП только на 75 тыках впервые встречаецо
а чо так? насколько я знаю в движке масло меняется на первых 2-3 тыках, после обкатки. а чо ж они не написали то же самое про КПП? неужели в коробке ничего не должно притераться?
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
я первый раз поменял масло на 10 тыс. следующий раз у меня замена масла на 40 тыс. А вообще масло в КПП меняется 1 раз в 40 тыс. То что залито с завода стоит поменять даже с той точки зрения что не известно что там залито и сколько его. То же самое относиться ко всем жидкостям.
Как ты думаешь, залил бы завод в коробку лабуду, если на коробку и с российскими-то морозами распространяется гарантия 50 тык? Думаю выгоднее залить нормальное масло, чем потом иметь рекламацию. Ведь в книге написано, что первая замена масла на 75 тык.
Не, не разу. Всего ж 13 ткм. А надо было?
Тебе его сменили на ТО, ты просто не знаешь об этом Заводское масло не густеет на морозе.
Все правильно про заміну на 75 ткм. Це не двигун, нічого там не обкатується.
так что, не менять ничего вообще до 75 тыков??
Это будет разумнее. Только смотри, чтобы уровень был в норме.
Менялось на ТО-0 (2тк) по регламенту, следующий раз вроде на 60тк(точно не помню). Может в "Калинах" коробка уже "обкатанная" идет с завода. А вообще есть машины, где масло в коробке менять не положено - типа только в случае капремонта самой коробки, пробег оной приближается к 500тк...
И где ж это такой регламент?
Не, не разу. Всего ж 13 ткм. А надо было?
Тебе его сменили на ТО, ты просто не знаешь об этом Заводское масло не густеет на морозе.
На ТО-1 (3 тыс) точно не меняли, т.к. во-первых я рядом был все время и ведел что они меняли, а во-вторых в Акте выполненых работ написано примерно следующее - Масло моторное хх грн, масло промывочное хх грн, работы по смене масла в двигателе хх грн. Я думаю они б себя не обделили и добавили б в акт и масло кпп, если б его меняли
А вот на предпродажной подготовке, может и меняли, если она вобще была та подготовка
для себя я решил менять масло в КПП, но интересно послушать мнение народа.
Не нужно его менять! С завода залито масло, которое на порядок лучше СТОшного. Это наши сраные СТО на замене масла в КПП привыкли деньги рубить, сволачи!
фишка в том, что я менял масло не СТОшное, а то которое привез с собой. 80w90, Addinol, минеральное.
Я приехал на ТО-1 и по глупости не узрел, что они мне масло сменили. Вообщем виезжал на СТО на улице было - 20 и коробка сутра нормально функционировала... А вот после смены масла, на следующее утро, коробка перестала нормально переключаться, пока не прогреется. Заливают они обычную минераль, которая при -17 превращается в битум.